Ну лохи и в мтк на сервис катали..у меня сосед у них теслу Х в 21г купил, рут какой-то накатил там же втридорога, зарядную станцию купил.. я когда цены узнал - чуть не поседел. Через белорусов или украинцев они делали. По ЕВС понял.. думал он владелец там, ценники и тогда у него были на все в баксах поминутные космические. Но альтернатив не было.
Про МТК, они как раз в ЕВС машины и возили, только Х2 цены умножали) Был совладелец и поверь, несмотря на казавшиеся огромные ценники вся эта история была околонулевая, если бы не продажи машин, то вообще минусовая. Любые разработки требуют огромных затрат.
Лисянги, какие ж они страшные.. другое дело бнв!! Вот прилетела рекламка за цену этого недоавто Ли9 - настоящий баварец! А едет то как - 8сек с 2х педалей!!
1 фото вылитая шкода. На 3 фото на чанган какой-то похожа. 4 фото вообще ужас, даже Китайцев таких страшных не вспомнить. Ну а фото салона это самая настоящая черри! В общем машина удалась на славу, взяли все самое лучшее от других авто)))
Не знаю как они их таможат.. через белорусскую контору походу, т.к. все бинзинки у них с ндс и через Белоруссию ввезены. Я бы на месте европейцев за любой инвойс от такого избавлялся
А мне зачем на юр лицо? Я ж написал, они у них просто так криво растаможены, что только с ндс.. да пофиг, вместо л7 тогда берите красавца!) НДС зачтете, застрахуете и с моста
Привет. По поводу люминя легче резины - удалось проверить такое правило в общей сборке колеса? Я к чему - условно 20 диск тяжелее, чем 17. Но 20 покрышка весит столько же, сколько 17 в одинаковом диаметре, поэтому колесо будет тяжелее. У тебя так же получалось или обратный результат?
Неправильные исходные. Вот смотри. Берем размер 255/35/20 и 255/50/17. Диаметр у них одинаков. 20я покрышка весит 13кг, а 17я 18.2кг. Разница 5.2 кг в пользу 20й. Таблица весов взята тут https://blacktyres.ru/yaroslavl/inf...h/ves-i-obem-shin/?ysclid=m6t1udplau717197242 С дисками сложнее, потому как много зависит от конструктива и технологии. Но разница будет поменьше из-за меньшего удельного веса.
Для производства автомобильных шин, например, обычно используют резину с плотностью от 1100 до 1250 кг/м3 Плотность алюминия — 2712 кг/м³ Нужно принять во внимание наличие в покрышке стального корда и делать на это поправку. Если корд, располагающийся по внешнему диаметру покрышки будет иметь одинаковый вес при одинаковом внешнем размере покрышки, то вес корда посадочного кольца при увеличении диаметра диска будет увеличиваться. Отсюда вывод: увеличение диаметра диска ведет к увеличению общего веса колеса.
Тебе бы у Ганга сервис выкупить, дать обильную рекламу чтоб очередь стояла и хохоча всех Лиясноводов посылать по приезду