Никаких 5-10 лет На ресте 001 мажорные прошивки штампуют в среднем раз в 2 месяца Из осязаемого жопой: 60х-61х улучшили музыку кардинально и подвеску 61х-62х улучшили проекцию и убили глюки автодальнего 62х-63х снова улучшение по музыке и глобальные исправления по LCC, гоняю на полуавтопилоте дом-офис-дом, так же как на G16, даже увереннее Это с 10/2024 по 02/2025
5-10 лет это не ритм китая, напомню, что 3 года назад ли авто только появился в принципе, пока они нацелены на внутренний рынок и мы это должны понимать и принимать, если через год они решат придти сюда, ситуация изменится сразу. Под словами "придти сюда" я не имею ввиду, как пришел аватр и прочие оптовые продавцы, не имеющие никакого отношения к производителю, кроме покупки крупных партий машин, изготовления отттс и схем как бы это таможить под машинокомплекты.
И ты мне будешь говорить , что у Ганга фляга не свистит ? Ты хочешь сказать,что он не бухой это все пишет ?))))
Ну пока они поддерживают доресты и иксы То есть точно 3+ года Я лично планирую ездить меньше Такштапох)))
Занимаюсь очень сходным делом, мы с Тайваня в Гонконг вывозим в основном, многие коды Китай не дает транзитить в РФ через свои аэропорты с определенного времени (раньше в основном через Пекин транзитили). По моему опыту проблема главная - это купить … ибо продавец обычно по любому знает конечника ))). И есть конторы которые закрывают глаза на продажу в РФ/ при условии грамотной легенды, а есть которые шлют нах… а просто вывезти /заплатить сейчас вариантов и схем миллион.
Но там как и везде работает пропаганда. Так что будет больше и больше людей, которые будут выбирать свои авто тем более, они сильно дешевле. Думаю, что немцы будут потихоньку терять Китай. Но и Китай вряд ли будет захватывать запад. Им тоже гайки будут закручивать… Ничего это хорошего никому не сулит, к сожалени…
Так и будет, мало того Европа не так боится самого факта поставки автомобилей в ЕС, сколько того факта, что 99% эта игра не будет честной. Китайцев даже наши ловили на том, что им правительство компенсирует наш утилизационный сбор, а уж «ушатать Европу» - золотая мечта китайской элиты в отместку за колониальный период и опиумные войны. Никаких денег будет не жалко…. Так что массовый заход в ЕС мы не увидим скорее всего никогда….в Америку тем более. Там они и не прижились бы, формат другой. Большие тачки нужны. Физически.
Ещё забавляет, когда оперируют общей статистикой продаж, Китай - это рынок с низкой базой, они машины то начали покупать, массово, лет 5 как. Рынок был сладкий, спору нет, но всё хорошее рано или поздно заканчивается…. ЕС, США и Япония насыщены тачками, там тупо невозможно продать столько, сколько продавалось в год в Китае по вполне естественным причинам…высокий уровень автомобилизации… ну и ни для кого уже не секрет, что Китай, на своём рынке, помогает "отечественным производителям", это не плохо, даже хорошо для государства в целом, но ни о какой честной конкуренции речи уже быть не может... Рынки неизбежно разделятся.
Ну наши, надеялись, что таким образом они заставят их заводы строить тут)))) но наш рынок на столько мал, что проще его субсидировать и обкатывать на экспортные процедуры перед выходом на западные рынки (дистрибъюторы, дилеры, гарантия, опыт потребителей - не китайцев и тд). Наш пользователь, на самом деле, получал достаточно хорошие продукты до санкций, поэтому обратную связь можно использовать для корректировки стратегии и модернизации автомобилей в целом.....отличный полигон для массовых испытаний.
Что то какие то теории заговора, какое то правительство какой то утиль сбор возвращает, зачем и кому это надо?) Какие то дилеры чего то обкатывают, тот же самый вопрос, зачем и кому это надо?) Просто небольшие компании закупают машины, везут их сюда и тут продают, вот и все.
Ганг , я надеюсь без обид ?))Все мои мнения Высказывания -являются чисто субъективными и не содержат оскорбительный подтекст
Но при этом дачиа Сандеро на пути, допустим, из Франкфурта до Мадрида, будет быстрее любой электрички из Китая Да и при желании, может быстрее гибридов из Китая ) А так - зачем ржать. Везде дешевые автомобили самые популярные. Богатых всегда меньше, чем бедных. Вряд ли это когда-то изменится…
А второй по продаваемости автомобиль, который ценят за управляемость и огромную мощность это рено клио, европейцы знают толк в машинах !
Ага, каждый раз читаю твои опусы, про еженедельные поездки всех до единого богатых европейцев из Мадридов в Мюнхены и Парижы со скоростью 200 и любованием по дороге старинными замками и каждый раз улыбаюсь) Сэкономил на машине, на бензине, на еде, на отоплении, на воде, отбился от мигрантов, а в выходные такой - "какой же кайф на даче сандеро рвануть в Париж, посмотреть на крыс и оставить месячную зарплату, как удобно что у меня нет китайского гибрида, приеду на полчаса быстрее)"
Статистика немного старовата, но дает понимание: В 2019 году реализовано почти 136 тысяч «эмок». Больше всего М-автомобилей продано в США — без малого 45 тысяч экземпляров, а вторым и третьим по важности рынками оказались Германия (26 тысяч машин) и Великобритания (17 тысяч). Если брать в расчете на одного человека, то Германия лидер. Потому тут этих М и прочих заряженных версий действительно много на дорогах. https://autoreview.ru/news/podrazdelenie-bmw-m-oboshlo-amg-po-ob-emu-prodazh