Да, и кстати генератор у нено помощнее. Меньше зависимость от разряда батареи.. потеря в разноне 0-100 около 15% против 45% у лисян. И при равномерном движении по трассе позволяет в текущих погодных условиях поддерживать около 140-150км/ч без разряда батареи против 120-130 у лисян. По отзывам владельцев.. правда пневма у него валковата, но можно брать на пружинах
Если там карты работают, то да, прикол в том, что у Тесла есть карты Европа и есть карты Азия и именно по Казани и проходит это разделение.
Про гибрид - не уверен. Но, вообще, это странный аргумент. Сколько раз в году Вам нужно совершить подобный марш-бросок? И, даже, если будет быстрее гибрида, то на сколько раньше Вы прибудете в конечную точку? На пол часа? Сорок минут? По сравнению с чистой электричкой - согласен.
У меня есть приятель, зовут его Федя, несколько раз в год он ездит в Ростов на Дону, у него в хозяйстве с прошлого года появился Ли7, а есть еще Х4М, в прошлые выходные он рассказывал, что на Х4М на целых два часа быстрее проходит эту дистанцию. На вопрос - а что он после приезда на место делает, он ответил - дальше два часа я пью пиво и ложусь спать!
Да часто… В Москве я ездил 5 раз в году в Крым, например. Одним днем. Мне очень нравилось. Бывало в Астрахань на рыбалку или на Рыбинское водохранилище ездил. Тут я из-за электрички больше вообще на дальние дистанции не езжу. Максимум 400км. Я как один раз съездил из Дюссельдорфа в Барселону - так все проклял… Ужас. Была бы бензинка, думаю бы уже раз 5-7 сгонял бы в Италию и в Испанию. Тут так приятно ездить. Дороги хорошие, пустые, инфраструктура отличная (особенно во Франции). Сплошное удовольствие. По времени… На бензине я бы от Дюссельдорфа до Барселоны доехал бы за 13 часов. Максимум. На электричке - 19 часов ехал… А уж про стресс, который я ловил, когда один раз зарядка не сработала, я вообще молчу ))) И еще было в Испании весело. По всем данным, на этом месте должна была быть работающая заправка. И она была! Но не была подключена к подстанции ))?
В 90е гоняли в Сочи на авто частннько, 5000км. Бывало пару дней днем обгоняли тот же камаз по нескольку раз. То поссать, то пожрать, то отжаться, то вздремнуть
Сергей, я про сложности с электричкой, с Вами согласен. Но последовательный гибрид, на мой взгляд, позволяет победить все эти трудности.
Фигня. Если продать Х4М и на эти деньги нанять водителя в Лисян, то пиво можно начинать пить, ещё дома.
Ну судя по статистике владельцев электромобилей - очень много Я уже тут выкладывал исследование, что половина американцев, купившие электромбиль, хотят обратно на двс. А это только статистика по электровладельцам, коих очень мало среди общего количества автовладельцев. Остальные к этому типу автомобилей просто даже не подходят )
Да именно так , в 2006 в Крым гоняли . Одну Колымагу , которая ехала максимум 70км/ч обогнали раз 8. А затем в порт Кавказ он приехал через 40 мин после нас . А гнали Мы безмозглые 160-180.
Я в этой связи, что хотел узнать... Европейцы, как истинные ценители быстрых и управляемых машин, в большинстве своём покупают такие допотопные повозки, по сравнению с которыми, прости Господи, Черри Арризо выглядит космолётом из далёкого будущего. Почему? В чём секрет?