Это вопрос с неопалимых Вершин?) От обладателя "серого", но "премиального Ли"?) Тогда все просто: во всех странах Планеты состоятельных потребителей, подобных тебе, несоизмеримо меньше, чем небогатой "популяции"(с). Как ты правильно пишешь - "в большинстве своем"(с). Нормальное дело) Ну и если серьезно - то потребительские модели в старых Европах и тут они разные. В т.ч. от разного уровня жизни массового потребителя.) Там часто превалирует "разумная достаточность". Тут такое редко. Чтобы на понятном наречии: "могу Ли9. Но ограничусь Ли6. А то и Войей ЕВР". Еще - не будь в той же Европе заградительного регулирования против Китая, думаешь там было бы много Энтузиастов покупать "серые" авто без оф. гарантии производителя?) Страждущих "европеизировать обратно" (вместо русифицировать обратно) язык ГУ после очередного обновления ПО через костыли?))) У Степы вот мега сомнения. Нахер им этот атракцион в их спокойной стабильной жизни? Здесь многое, многое не так.) Там субсидированные кредиты/рассрочки - это козырь от производителя. Посчитанный маркетологами под удобно/выгодно для массового поребителя. Тут, в РФ, 72-80% продаж авто в 2024 (кто как пишет) в кредит - от того, что у массового потребителя тупо нет денег в моменте...) Да и какие выгода с удобствами с нынешним ключом = ставками?) И еще, тут, в РФ, почти в любом ценовом сегменте потребитель очень довольно часто "пыжится", "выкакивает" на авто моделью/классом выше...) Так и 25 лет назад было, и 15, и теперь встречается нередко (ИМХА как обычно). Вроде никаких особых "секретов"(с) не раскрыл) Просто мир разный(с), и ниче с этим не поделаешь...)
Абсолютно разделяю Ваш сарказм по поводу "премиальности" Ли. Воспринимаю Ли, просто, как функциональный автомобиль, соответствующий моим потребностям, за не большие деньги. Ни в коем случае, не причисляю себя к "состоятельный потребителям", от слова совсем. С трудом дотягиваю до "нижнего среднего" по меркам БМВ-Клуба. И, как раз-таки, разумная достаточность, о которой Вы пишете, один из аргументов в пользу Ли. Мои скромные, не претендующие на репрезентативность наблюдения за европейской жизнью показывают, что: 0. Процент покупки автомобилей в кредит 72-80%, в сегодняшних реалиях, мне кажется сильно преувеличенным. (у нас). 1. Понторезов, пытающихся "казаться, а не быть" (пыжиться), хватает и в Европе. 2. Средний автопарк в "старой Европе" хуже автопарка в Москве или Питере. Про Восточную Европу, даже, не буду говорить. 3. Предполагаю, что в среднем, популяция в Европе, беднее популяции любого российского мегаполиса если считать доходы честно, по ППС.
Это не про "ехать" а про экономию бенза, ну я так понял, заправка раз в квартал при условии небольших дневных пробегов и розетки на всего2квт на парковке и вот эти вот светящиеся полосочки по кругу вызывают смешанные чувства
Всё по-нашему, вы экономьте, а все сэкономленные средства мы придумаем, как у вас изъять, например, электричество поднимем, или маркировку на что-нибудь введем…
вот что в случае с гибридами и электричками точно не при чем, это по моему экономия ... нет там этой экономии особо по факту.... просто электропривод прёт с места как почти ни один ДВС не может ... и еще и без всяких переключений передач...
Я, как-то писал про экономию на топливе при покупке автомобиля за 6+ миллионов... Можно, просто, купить машину с ДВС на миллион рублей дешевле и сразу сэкономить на 15 лет вперёд.
Чуть занудства и математики) На самом деле, при наличии своей розетки и возможности заряжаться по ночному тарифу все не так просто) И очень сильно зависит от стоимости машины и пробега Для примера возьмём машины за 4 Мио, 8 Мио и 16 Мио и пробеги, 25 и 50 тысяч в год Стоимостью страховок и то пренебречь, они пропорционально примерно одинаковые и на такие пробеги минимальные, 1-2 рубля на километр Основная потеря, это амортизация, и если ее принять за 50 процентов за 4 года, то получается, что для авто за 16 Мио это 40 или 80 рублей на км, в зависимости от пробега Для авто за 8 Мио это 40 и 20 рублей на км Для авто за 4 Мио 20 и 10 соотвтетственно Что бы не влезать в дебри, примем расход средний у всех примерно одинаковый, пусть будет 8 литров на 100 км или 20квч. Для ДВС это будет 5 рублей на км, а для электрички 0,6 рубля И тут сразу выводы, что для дорогой тачки эта разница в 5,5 рублей при ее амортизации вообще похеру, для средней стоимости уже как-то, а вот для условного электромосквича при пробеге 50000 в год, это уже немного не мало половина амортизации экономия! Сорри, что влез)