В продаже ровная обслуженная тачка. Мопед не мой, но продает мой близкий старый друг. Машина с покупки у меня на виду. Мало ли кто-то ищет бюджетную обслуженную тачку и ему кватра не нужна)))) https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1126102507-c28a1c8c/
это только масложор сделали) так называемый низ мотора) кстати многие говорят рано для ген3-а это ген3 переходка так называемая 12-й год. она шла на говно-кольцах и поршнях таких же как ген2. а к 200 там приедет верх мотора с ценником капиталки 300+ и до 500.
я еще ни одну ауди а4 а6 не видел на варике и родном пробеге). они все 150-160 с реальным 210-220 в мозгах варика и умершим вариком (ошибки +пинки+необходимость адаптации). в мозгах варика есть группа пробега и она не крутится. там же масло они так же не меняют как бмв-ки в ЗФ) а так варик норм. но 250 его предел при замене масла раз в 60 хотя бы. ремонтировать дорого. ценник адовый) машина так себе лично по мне. именно передний привод+варик.
у меня заказ на подбор был А6 монопривода. живую найти не удалось) осмотрел 4 штуки. вот у всех как описал выше) люди продавали из-за приехавшего варика. а там еще и мотор попадосный к 200 тыс)
К 200к сейчас больше попадосных моторов нежели непопадосных)))))) Непопадосные остались в прошлом, моторы из пластика не могут быть долгоиграющими...
есть тди называются) и ездят на них до 300-400тыс км) з\ы года 1.5 назад они в ценнике 1.2-1.3 продавались) и не очень шли)
Да да А как только покупаешь дизеляку с этим рассчетом и начинаешь вникать в вопрос, сразу же понимаешь, что на N57 вкладыши проворачивает, форсунки мрут, ремонт в два раза дороже бенза и тд))))))) ну и сама дизельная машина на порядок дороже будет знаем плавали ЗЫ: ухоженная ровная тачка и харэ базарить ни о чем)))
здесь мотор gen2 cdnb, у самого сейчас такая же. пробег 220к, масло жрать начала только сейчас. проехал на ней 80к. по подвеске две стойки стабилизатора, два передних ступичных подшипника, недавно поменял опоры двигателя и на этом все. по вариатору ошибок пинков нет, масло меняется раз в 50к вместе с фильтром. по мотору: менял форсунки, менял прокладки теплообменника, резинки валвелифтов, цепи менял на пробеге 200к, помпа начала подтекать только сейчас, начал потеть поддон и клапанка
артикул мотора бы услышать. в 12 году были и ген3 180сил и ген2 180сил. если это реально ген 2 cdn, то еще и хуже) в 12 году точно шли ген3 2-ки 224\225 сил. те же Q5, но там КПП другая пошла-автомат ZF варик я же писал он хороший -собственная разработка ауди. но в нем надо менять масло! чего никто почти и не делает. регламент ОД не регламентирует его менять. в ремонте сложен. у нас в мск отправляют мехатроник ремонтировать. по поводу масложора возможно вы не 1-й владелец и 1-й менял по гарантии поршневую у дилера (как тут выше)? ген2 не может так долго ездить без масложора.
про ген3 в 180лс не слышал, 99% здесь ген2 cdn. не знаю как насчет хуже, про свой cdnb я написал, и никто на нем не менял поршневую до меня. была бы возможность взял бы точно такую только рест 2,0 249лс. ген3 кватро. при покупке выбирал между а6с7 и ф10, выбор пал на а6 и спустя 80к пробега я об этом не пожалел. Вариатор на а6 мне очень зашел, до этого на вариках ездил на рено и ниссан, это был реально ужас. только очень не хватает полного привода((( Насчет дороговизны ремонта не совсем согласен, предполагаю не дороже ремонта других акпп и роботов. У друга на тигуане умерла хваленая DQ500 при пробеге 200к и это при том, что большая часть пробега трасса, цена ремонта 200к
Жестко Хотя мне так часто писали, уходило почти всегда дороже. Не мои хотелки конечно, но где-то около.
Ничего не стоит. Просто надо нормальными машинами торговать. Хорошее всегда продается быстро и задорого. Я массмаркет имею ввиду.
есть такой мотор 180сил и ген3 2.0 -на тигуанах он пошел 1-х рест. в 15 году. они вообще плодят их гады кучами. вот например от вас узнал, что оказывается cdn был и на 180 кобыл, а не на 211 и блин даже с валвлифтом. видимо это под варик сделано. а такой же мотор поперечный и без валфлифта 170сил. 200к цена ремонта детская. ваш варик, когда столкнетесь ,узнаете, что тока в мcк их пару человек делает. ауди клуб отсылает какому то клубнмоу пользователю на ремонт.
про ген3 180лс на тигуанах я знал, речь идет про а6с7, на дорестах 2,0 бенз моторы ген2. в мск по вариаторам самый известный Дмитрий multitronicclub. и открою Вам секрет, в регионах их тоже делают и нечему там ломаться на 200+
я про стоимость ремонта вариатора, а не про пробег на котором они приезжают, нечему там ломаться на стоимость 200+. в multitronicclub есть услуга обмена с гарантией 1 год и цена около 130к. не думаю, что цена ремонта своей коробки без обмена будет дороже 130к.
это блок мехатроника замена на подменный. +20 заложи на работу снятие постановка +адаптация. +пересыл. Но! там из-за того, что не меняют масло вообще никто и ни разу, и потроха -механика приезжает. конусы и ремень все дорогое.
во многих источниках про обмен у дмиртия, написано, что привозите или присылаете свою коробку, а вам отсылают ремонтную с гарантией, ни про какой обмен мехатроника нигде не сказано! и вы выше пишете, что цена ремонта в 200+к покажется детской, а я вам указываю на то, что она не будет более 200.....и как бы в вариаторе 0AW цепь(это так к слову)
ему лично при мне отсыллао 2 человека мехатроник. полный коробас хз. и цена была как раз +-эта. я ездил адаптировать им их. и лично звонил ему потому что были проблемы с адаптацией. и потом люди быстро скидывали эти машины.