Шины новые и одинаковые, давление тоже по шильдику в них. Может и насос, рейнголд при диагностике выдаёт недостаточное давление самого насоса (при диагностике самого датчика говорит, что с ним всё ок). Но все как один (сервисмены, форуммены и др.) твердят, что это трубка))
---Пропадет передача (мигает буква, любая) при нажатии на педаль газа!--- РЕШЕНО! Проблема была в катушках зажигания. (Спасибо Главному Инженеру!) Приветствую форум! e90 2007 n46 6hp19. 150 тысяч пробег. Проблема заключается в том что авто выключает передачу (на момент), а точнее мигают буквы PRNDS M..., любая, когда "играешь" педалью газа. Если на паркинге, так же щёлкает в селекторе "шплинт", если на передаче то просто мигает и выключается передача на меньше чем на секуду. Однако скорости листает безе пинков. Что было уже сделано: 1. Заменил мехатроник от другой коробки, оставил родные мозги и датчик селектора передач. (не изменилось ровным счётом ничего) 2. Заменил всю коробку, опять же оставив родные мозги. (не изменилось ровным счётом ничего) 3. Припаял от другой коробки датчик селектора передач. (не измнеилось ровным счётом ничего) 4. Была ошибка по вальвотронику, заменил его, адаптировал. (не помогло) Фильтр, масло, очки, резиновые втулки - новые. До меня никто ни ниге не лазил, масло не менялось, поддон был оригинальный. Ошибок по коробке не было и нет. Коррекции сбрасывал как на оригинальной коробке так и после каждой манипуляции. Осталось только мозги поменять, что и собираюсь, но заколебался немного. ПОЖАЛУЙСТА выше мнение что это может быть??? Заранее спасибо всем отклинувшимся!
Пропуски не проверял, но катушки родные стоят 2007 года и 7 месяца. Завтра утром первым делом попробую заменить катушки. Буду в глубоком шоке если это исправит проблему. Спасибо за наводку!
Подтверждаю! Заменил катушки и проблема исчезла, поставил старые назад, проверить и снова начали пропадать скорости. 100% Проблема была в катушках, они старого образца, без изоляци, просто металический корпус. Низко кланяюсь за совет, иначе бы так и плясал вокруг коробки... В итоге почистил свечи, заменил катушки и вальвотроник и отклик на педаль стал сильно отзывчивей!
Доброго времени суток Всем. Е70 дизель 2009 год 286л.с. Товарищ мучается с АКПП. Подскажите пожалуйста направление, куда поехать. Москва.
На драйве почитываю ЗФ-эксперт и ЗФ-мастер. Вроде ремонтируют всё. Первые подороже, вторые подешевле. Но сам не обращался.
H-P-C , ремонтируют, усиливают, есть собственные разработки, подробно у них на канале и в инсте. Лично у них ремонтировал гидроблок с заменой соленоидов.
Парни может кто владеет информацией по коробке 8hp Имею грубые и переключения на пониженные передачи начиная с третьей по первую. Такое ощущение что на механике еду. Наткнулся на драйве на одно предположение. Решил проверить у себя и у меня как раз напряжение разные. Может кто знает какие показания должны быть? У меня напряжение 4.32
Доброго всем времени суток. Подскажите,пожалуйста. Х5 Е53, 2005, 335000; АКПП GM 7 525 323 (96024845) — Симптомы: Пока не прогреется двигатель (только по градусам двигателя могу определить) до 60-70 градусов, иногда и выше, обороты растут, ревет машина, а движения нет, или оно очччеееннньь слабое. При переключении на ручной режим на первой передаче она едет, не очень но едет, и только когда прогреется двигатель нормально, тогда уже едет, особо никаких проблем, что коробка как-то не так ведет себя, нет, и кикдаун на трассе, ну вообще проблем как таковых не чувствую. Особенно это ощущается естественно в прохладную погоду, когда для прогревания двигателю необходимо немного больше времени. Иногда происходит немного по другому: при прогреве 40-50 градусов селектор на Д и машина начинате движение нормально, но как только нажимаю на тормоз, например перед выездом на дорогу со двора, то такая же картина, не едет и все такая же картина при включении R, включаю ручной режим - и тогда мы можем ехать. Вот такие симптомы. Уровень и состояние трансмиссионной жидкости: обычный цвет жидкости, наличие запаха гари, наличие стружки и посторонних частиц - не наблюдалось. Частичная замена производилась в феврале текущего года, в мае проверялся уровень масла в коробке. Делал диагностику АКПП - никаких ошибок электронных не было по коробке.
Приветствую! Е70 м57д3 6hp28x поменял коробку на контрактную, плату переставил со своей коробки, поменял масло с очками и сапожками, сбросил коррекции, коробка ведёт себя нормально пока не прогреется в пробке, потом если резко ускорится выпадает в ошибку по пакету Е и не набирает по нему коррекции. В чем может быть причина?
На старой были проблемы с бубликом (плавали обороты при езде на круизе и вибрация при езде в натяг), перестала ехать на холодную, пока не прогреется вылетала ошибка 4f8a контроль передаточного числа , переключение 4-5, коррекции были такие
У меня БМВ Х3 Е83. WBAPA71070WB17655, у которой гавкнула коробка. Двигатель M54B25. Доброго времени суток Коробка 5L40E. Полный привод. Какая коробка станет на этот автомобиль без переделок? Болт он! Подскажите пожалуйста
Добрый вечер, авто е81 2010 года подскажите пожалуйста, при переключении со 2 на 3 и обратно, не знаю как назвать правильно происходит пинок, толчок… и колеса пробуксовывают и машина вырывается в перед. Только со 2 на 3. Все остальные листает незаметно. Не важно на каком режиме ( спорт или ручка) и не важно на каких оборотах ( проверял в ручном режиме) все равно есть пинок и пробуксовка. Заметил только одно, утром при первом переключении не так заметно. Да и при очень медленном наборе тоже не так заметно. А если давить в пол со старта то при переключении колеса шлифуют в момент переключения и пинок поз зад как будто камаз влетел в жопу. В какую сторону двигаться куда капать с чего начать?????
Из всех признаков износа фрикциона во всей статьи мне подошло только пробуксовка и толчки. Вот так приговор. это же самое последнее что можно делать в коробке )) . А есть способ как то определить это? Программно? Не разбирая ? Был у диагноста сказал что нет ни каких ошибок. Там стоимость работ будет такая что проще поменять на контрактную ) И еще вопрос. А может ли это быть от недостатка (малое количество) масла. Так как уровень и качество не проверял.
@Главный Инженер Здравствуйте! G30 2.0 дизель, пробег 100к иногда бывают толчки в переключении с 2-й на 1-ю передачу. замена масла, поддона, сброс корректировок - не помогло. обновление блоков акпп делать или это уже физика, лезть в мехатрон и.т.д?
Добрый вечер подскажите что можно зделать у меня е53 рест 6ти ступка, проблема в том что когда подъезжаешь к горки и останавливаешься потом хочешь быстро тронутся она начинает ехать, потом переключает на сколько я понимаю на первую и происходит стук. Но в основном это происходит на средней температуре мотора.
Доброго! Здесь уже много задавалось вопросов относительно пинков/тычков с 1 на 2 и зависания(торможение двигателем) на 2-й при торможении с последующим "отпусканием"(как на механике сцепление выжать), но решения, предложения или мыслей не нашёл(а проблема с..ка имеется). Тут выяснил, что в режиме автохолд проблема проходит. Для меня не решение, но факт. Эксперты и разбирающиеся в сути работы может есть мысли? е70 рест, 3.0d, 8hp
Добрый день, уважаемые специалисты! Сегодня смотрели коррекции по акпп, смущает муфта D. G32 30d, пробег 82 тыс, масло еще не менял. Насколько критичны показатели? В целом нареканий к работе акпп нет. И вопрос - при смене масла нужно ли скидывать коррекции? Спасибо за ответы!
Когда смотрели, температуру жижи выдерживали в нужном диапазоне? На сколько помню он достаточно узок. Если нет, то показания могут быть неточными.