почему не бывает? брак всегда есть и непонятно на каком пробеге что вылезет... блоки n47 первой ревизии тоже часто лопались, а у кого-то ходили... поршень хороший, не прожжен, не перегрет (не синий), стенки цилиндра отличные. Ну лопнул и лопнул, у вас чипа нет, а то понос, то золотуха ))
Какие-то странные споры со мной, хотелось увидеть треснутые поршни после чипа, пожалуйста. ДВА поршня у человека треснули. Мотор после чипа. Не нравится? Ну ок, а я при чем? Я не делаю чип вот после таких историй. Кому-то пофиг, он делает.
это вы со всеми спорите, а не я. Я говорю на основе своего опыта прошивок и переборок моторов, в т.ч. с лопнувшими перегородками на поршнях (это самое слабое место), прогоревшими поршнями от льющих форсунок, перегретыми камерами сгорания... То, что на автомобиле был чип не значит, что поршень вышел из строя из-за этого
Братан, найди мне где я спорю с кем-то. Мне сказали "вырезай все", я написал почему не вырезаю. Где ты тут споры увидел? Ты меня сам попросил тебе ссылки скинуть, я скинул, теперь ты возмущаешься содержанию этих ссылок. Ты чайку там сходи попей что ли.
у меня был ф30 с мотором N47 сток, затем я отключил егр и заслонки, разницы не заметил, даже немного лучше с низов поехал. B47 я отключил мочу и егр, заслонки не отключал, сажу оставил. N47 у меня проехал после отключения заслонок и экологии около 140 тыс км, проблем не было. Из минусов, без сажевого воняет пару минут, пока катализатор не прогреется. B47 с низов гораздо лучше едет, но у меня с двумя турбинами, на однотурбинном Б47 не ездил.
Так я не спорю с чьим-то опытом. Вполне согласен с тем, кто кого-то устраивает и так. Главное что меня нет, вот и все.
Почему не их полный синтетик ? Дорого. А меняю раз в 7-10 т.км / до 250 моточасов. Hls на уровне оригинала вроде как. Выгодно брать 10л. И на опель ещё подходит ) Так и выдает плюс минус. Но не всегда получается на макс момент выходить, чтоб к 400. Поигрался, но не хочу увлекаться. Чуть в горочку - всегда макс момент с места. ЕГР, сажевый на месте - принудительно резать работающее, это кощунство!
А что момент показывает? Спортприборы? У меня частенько стрелка ложится на 400, мощность правда за 150 редко. Но, разве они действительно реальные цифры показывают. Просто мне дилер намекал, что вроде как чипованная машина. Я даже не знаю, верить, нет. 200 уверенно идет, дальше не разгонял, негде, да и стремновато, если честно.
Да. Мне тоже пояснили, что приблизительно. Фото, как было после чипа на старых спорт приборах. Доп кодировать новые спорт приборы пришлось, чтобы не ложились стрелки. Макс в районе 200лс, 400нм Чип 30+5 приборы
Ребят, по кодированию вопрос, для тех кто в теме, т.к. параметры не банальные нужны. Дооснастил F48 рест. кнопкой ЦЗ на пасс.двери. Кому интересно: в двери проводка есть и подсветка сразу же работает, а вот от разъёма двери в салоне надо тянуть провод до BDC, но там рядом. Собственно вопрос: какой параметр отвечает за активацию работы этой кнопки ЦЗ? Надо дать понять блоку, что кнопка в машине есть. Параметров мильон. В есисе поиском по - немецки запросы делал, но видать, как то зашифровали по-другому). По ТИСу эта опция доступна для сша и китая, т.е. по идее должно работать после изменения правильного параметра.
https://www.bmwclub.ru/threads/a-v-kodirovanii-f30-kto-nit-ponimaet.637627/page-387 Тут пишут про кодирование - может, там помогут? cebep_spb, но это не бесплатно
расскажу свою историю. не помню писал уже или нет, но повторение мать учения ) У меня машина 2015 года, 20Д брал ее не новую в 2021 году с пробегом чуть за 100ткм. за три года проблем почти не было, так мелкие поломки случались, устранялись по мере поступления. Но машина радует каждый день ) В 2023 году даже в Питер на ней съездил (12000 км туда-обратно) получил истинное удовольствие от поездки. Летом 2024 года в мозгах появились две ошибки - остаточный ресурс сажевого фильтра и поломка вихревых заслонок. Поехал в гаражный, но специализирующийся на БМВ, сервис. Приняли решение удалять сажевый и заслонки, отключать егр и прошивать на стейдж 1 (так вроде называется). После всех манипуляций машина поехала заметно лучше конечно, до ремонта разгон был 7,6 до 100, после ремонта 6,1. А потом, тысяч через 5 пробега, при поездке на Байкал, ехал в затяжной подьем (быстро ехал) и в салоне 4 человека, заметил что начала машина как-то поддергивать, вечером выскочило сообщение на приборке "привод, движение возможно" или что-то подобное. Истой почитал - две ошибки по кпп "блокировка гидротрансформатора заедает в открытом положении" и еще какая-то сопутствующая. Поехал на ремонт к коробочникам. Сняли кпп, разобрали - потроха все живые. Распилили бублик, а там выработка на стальном кольце каком-то. Наварили слой металла, проточили, коробку перемыли и собрали с новым маслом и фильтром. Кстати кпп у нас такая же как на вольво, лексусах и еще каких-то машинах, но гидротрансформатор внутри другой ) Уже тысяч 10 проехал после ремонта, полет нормальный, по ощущениям немного пожестче кпп теперь работает, но терпимо ) ошибок нет. Пробег сейчас 195000 км Это к вопросу про чип-тюннг без последствий )
за три года три раза менял на 100ткм как купил машину, где-то на 150 ну и вот сейчас, когда отремонтировали. В первые разы не помню что заливалось, а сейчас toyota ws ) там еще и фильтр теперь тойота стоит и сальники )
Сажевый можно было снять промыть, заслонки починить. Чип был необязателен. Выбор есть. Я в своих тракторах не могу решить как лучше. Выкинуть сажевые или оставить. Дюже раздражает регенерация врубающаяся вечно под конец поездки. Её же типа прерывать не рекомендуется. на одной программно егр закрыл вместе с чипом. Там же с егр еще такое дело - понаделали они много лишних деталей - радиаторы, клапаны, шланги соответственно. Радиатор тоже слабым звеном часто оказывается. Его конечно лучше снимать. Необходимость егр для меня под вопросом. Есть подозрение, что без него расход все же выше.
Как всегда говорит Вадим aka DieselBoost - "Машину убивает не чип, а водитель"©. Я на Stage 2 (F07 3.0D) откатал с 240тыс до 450тыс без единого намёка на проблемы. "И в хвост и в гриву", как говориться. Много кто 2.0D N47/B47 катает на Stage1-2 из знакомых, проблем связанных именно с чипом не упоминают. Поэтому и в вашем случае я бы не связывал с чипом поломку.
Сажевый выкинуть всегда можно успеть. Егр думаю программно, вполне достаточно, перепады температур в радиаторе будут сильно меньше, думаю и проблем с ним не будет
В итоге, 279300 ошибка - звучит как слишком высокое отклонение фактического угла открытия заслонок от требуемого. Рекомендации тис - устранить люфты в приводе заслонок, если их нет, заменить моторчик. Заказал моторчик привода бош, 12к цена вопроса, через неделю жду и проверяю. Короче, судя по всему у меня много механического износа в разных узлах, что суммарно привело к неадекватным пинкам и вибрациям, потому что после каждой замены того или иного узла машина стала ездить чуть лучше. Тот самый подвисон на 1700 оборотов со 2 на 3, который меня беспокоил изначально, решился заменой клапана егр. Большая часть пинков и вибраций в движении ушли после замены опор. Особенно мягко теперь работает старт-стоп, который дергал раньше так, что ппц... Сейчас остался только привод заслонок, он проявляется повышенной вибрацией на холостых и дерганьем периодическим когда я при разгоне со светофора пытаюсь резко раскрутить мотор, спотыкается где-то на 1500-1700 оборотов. Иногда немного, иногда сильно. При сбросе газа та же херня, как будто машина пытается тормозить двигателем, она резко клюёт носом. И знаете что при этом всем... Я тут пока разбирался, покатался на каршеринге на разных китайцах, так вот они новые исправные едут хуже, чем мой не вполне исправный бмв с пробегом 125 тыщ. Особенно впечатилила джетта ва3 где старт-стоп дергает так, будтов жопу приехал камаз, пробег у машины был 127 километов. Не тысяч. И новый гак гс3 с пробегом 1700км, где коробка робот пинала так, будто пробега там минимум 400к и она уже присмерти.
Здравствуйте, извините за ошибки, пишу по словарю. Коллектор заменил на новый. Мой друг удалил ошибку и адаптацию. После выключения машины продолжает вылезать ошибка 279300, я вижу, вы о ней тоже упоминаете. Может кто-нибудь посоветовать, что делать? До замены коллектора ошибок не было. регулятор вихревой заслонки был старый
Всем привет. Изменил настройку в блоке BDC на LED в задних поворотах и стопах. Из-за помех на радио от LED лампочек решил вернуть обычные лампы и старую настройку блока BDC. Но кроме пункта "active" больше ничего нет. Как быть? Или так и должно остаться?
Витам паньство! Если привод заслонок остался старый , то дело в нем. Если машина не доставляет неудобств, то и не обращайте внимания. На приборную панель эта ошибка не вылазит, на сколько я помню.
Привет. привод дроссельной заслонки остался старый. Коллектор заменил сам. Ничего тревожного в машине не заметил, кроме ошибки в системе. Поможет ли замена диска? привод старый, ошибок в нем раньше не было. Я немного злюсь, потому что заменил коллектор на новый, а на старом были незакрепленные вихревые заслонки. Я потратил деньги на это, чтобы сделать его лучше, и теперь у меня ошибка 279300.