1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Китайские электромобили

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Totti, 26 окт 2022.

  1. Sujets

    Sujets Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    15,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Решил морально подготовится к китайцу - поездить в выходные без лимитатора. Вытерпел до обеда субботы, плюнул, включил обратно. Причем скорость у меня на проекции, но все равно без лимитатора какая-то херня.

    Кстати, заметил, что парни без лимитатора едут децл медленнее чем с лимитатором, оставляют несколько километров до лимита как маржу безопасности. Я "кладу стрелку" ровно на 80 (ну или 100) они едут где-то 75-76, 95-96.
     
    novikov и PromotorFidei нравится это.
  2. Comrade Ogilvy

    Comrade Ogilvy Новичок

    В клубе с:
    Пятница
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как и те, кто говорят о бессмысленности (и даже вредности) лимитатора, ни разу в жизни им не пользовавшиеся.

    Такая же фигня, вчера попробовал и в городе и на трассе :)

    Именно так! Там, где ограничение 90, и можно ехать 110, в реальности едешь чуть ли не 80.
    Правда, меня это особо не напрягает, я уже давно не гоняю.
    Но иногда все таки хочется на максимально допустимой ехать, например на пустой дороге.
     
  3. vitamincheg

    vitamincheg Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    19,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ппц вы староверы
    Покатайте на активном круизе, можно даже без удержания полосы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Фиг знает. По мне так тоже,бесполезная опция. С возрастом гонять перестал. Даже если захочешь-уже тяжело стало это делать,трафик большой и весь поток все время "тошнит". На спидометр смотрю редко. С годами как у пэйсмейкера на забегах, скорость чую интуитивно,поэтому штрафы не "привожу"))
     
  5. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в пробке или на платке - да
    но просто по городу - неудобно, то дистанция слишком большая, то разгоны/торможения непрогнозируемые и не к месту, в поворотах вообще опасно
     
    Sujets нравится это.
  6. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ой! А что это такое? Не слышали.Это на какаю кнопку на руле нажать надо?:D
     
  7. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще очень удобно, что многие стали на адаптиве ездить. Надо перестроиться - нет проблем))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    удобно станет тогда, когда на нем будут вообще все :D
    а то пока кому-то нет проблем, а у кого-то тормоза в тиски :D
     
  9. Comrade Ogilvy

    Comrade Ogilvy Новичок

    В клубе с:
    Пятница
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И люди предлагают ездить на ЭТОМ, говоря "небезопасно" про простой тупой ограничитель (который не делает ничего, кроме как не дает разогнаться) :facepalm:

    Удобно станет, когда все на автопилоте будут ездить.
    Правда, все равно найдутся желающие поуправлять самостоятельно. Надеюсь, их как-то будут ущемлять, типа конская цена на страховку и т.п.
    Жаль только, что повсеметсные автопилоты будут не раньше, чем лет через 15-20...
     
  10. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сори, ситроенов не было, бог миловал. На всех немцах, наверно, он был, даже изредка включал - смысла не понял, есть такое.
     
  11. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я как раз в городе на участках, где много подряд камер - иногда включаю круиз. Ну и пробки, да.
     
  12. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Они не путают адаптивный круиз, который держит заданную скорость и дистанцию до авто впереди с автопилотом, который рулит за водителя.
     
  13. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на кольце, зсд, набережных и проспектах - тоже, это если на чиле и расслабоне
    но с лимитом можно ехать быстрее потока, при этом не нарушая
    в общем, использую обе опции, в зависимости от ситуации
     
  14. Sujets

    Sujets Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    15,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как мне круиз поможет стартануть со светофора на садовом до 80 так, чтобы первым приехать к следующему? или при заезде на третье кольцо разогнаться быстро до 100 и встать в левую полосу. и все без превышения. только лимитер. без него будешь инстинктивно сбрасывать газ при приближении к 80 (100) и тебя обойдут те, кто на нем.

    активный круиз совершенно бесполезен для езды без пробок по Москве. в пробках, как выше написали, да, можно.

    а без пробок, но с машинами вокруг от активного круиза пользы - как в том анекдоте где еврейский мальчик выменял револьвер на золотые часы. "Прийдут тебя грабить и что ты им скажешь? Пол шестого?!" :)
     
    #5954 Sujets, 2 мар 2025 в 19:17
    Последнее редактирование: 2 мар 2025 в 19:27
  15. Sujets

    Sujets Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    15,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    активный круиз встать в пробку и тошнить по прямой до дома упершись в жопу впереди едущего - да, никто не спорит.

    но у меня даже по рабочим дням периодически участки без пробок, но с другими авто, где активный круиз не нужен, а нужен именно лимитер, чтобы нормально менять полосы и ускорятся до предела в кратчайшее время.
     
  16. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Тоже самое на 80 ставлю всегда, ни одного штрафа за превышение по городу не было, но бывает перебегает на километр- два по скорости из за инерции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sujets нравится это.
  17. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно что вы не разобрались как что работает. Нажатие на газ возможно и на активном круизе. При этом его не выключает.
    Нажал. Обогнал. Опять на круизе. С той же выставленной скоростью.

    Лимитер это обрезанная версия круиза, по мнению многих неудобная.

    Выключает либо нажатие на тормоз, либо кнопочка на руле. После чего можно нажать на кнопочку на руле и машина поедет опять на круизе.

    То есть можно проехать участок дороги после нажатия тормоза на ручном управлении, а потом просто нажать 1 кнопку, а можно просто обогнать вообще ничего не нажимая кроме педали газа.
     
    Олег551 нравится это.
  18. Comrade Ogilvy

    Comrade Ogilvy Новичок

    В клубе с:
    Пятница
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во! А я езжу в Москву преимущественно вечером, когда уже пробки рассосались. Поэтому мне важнее не то, как в пробках можно ездить. А как с комфортом ездить по полупустым дорогам.
    И как ты правильно заметил, лимитатор позволяет на расслабоне обогнать всех со светофора. У меня вторая машина довольная резвая - там V6 3.5, и на ней я как раз люблю стартануть со светофора, но не превышая скорость (при этом обычно те, кто хотят потягаться, не останавливают разгон на 80, и довольные обгоняют, вероятно получая штрафы :rolleyes:).

    Там еще и от колес зависит, если нештатные, будут расхождения.
    Я поэтому обычно ставлю 78/108.

    Нет, это принципиально другая вещь для принципиально других целей. Удивительно, что после подробнейших объяснений, все равно продолжают твердить, что лимитер - это вариант круиза :confused:

    Ну т.е. мне выше писали "ой, это же надо чего-то там включать/настраивать скорость", а ты предлагаешь после каждого торможения нажимать кнопочку?! :facepalm: Я так хохотался! :D Про то, что на круизе ты не контролируешь, как машина разгоняется, я уж молчу...
    При том, что на лимитере я нажимаю кнопочку один раз - когда завел машину (очень мечтаю, чтобы он сразу сам включался).

    Меня бог миловал от немцев (хотя пару раз порывался купить). Французами доволен до усрачки. Особенно низкой ценой обслуживания (сейчас, увы, это стало не так), и полным отсутствием интереса у угонщиков (в нулевые это было актуально).
     
    Sujets нравится это.
  19. Sujets

    Sujets Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    15,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раньше ждал пока Степа М.О. возьмет китайца, после него сам брать собирался (если уж он взял, то началось и всем пора). Но с лимитером непонятная хрень, конечно же. Придется и его ждать тоже, когда вкорячат.
     
  20. Олег551

    Олег551 Абориген

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    2,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня нажатие на газ тоже выключает круиз, а как только убираешь ногу с газа, он опять сам включается и машина возвращается к круизной скорости.
    Зачем в этом случае лимитатор?

    У сразу на руле вместе с включением круиза есть три варианта дистанции до впереди едущего авто.
     
  21. Comrade Ogilvy

    Comrade Ogilvy Новичок

    В клубе с:
    Пятница
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тебе-то есть на чем ездить.
    А у меня обе машины уже древние, и требуют регулярного ремонта. Что уже порядком достало.
    Плюс цены на детали стали конские (хотя бмвшникам они могут показаться и нормальными, но я привык к совсем другим цена на з/ч к французам).
    Поэтому мне актуально что-то в ближайшее время брать. Ну, летом максимум. Особенно, если доллар упадет, и привезти из Китая на себя окажется особенно выгодно. Но я ДВС не хочу, только электричка или гибрид. А чего брать - непонятно. Была надежда на BYD, сегодня получил ответ, что там только предупреждалка о скорости, а не лимитатор.

    А купить машину с разгоном до сотни 3-5 сек, и постоянно ограничивать и контролировать себя (ездя с заведомо заниженной скоростью, и разгоняясь медленно и печально) - это так себе удовольствие. В чем тогда смысл электички?
    Не, есть еще вариант купить слабенькую одномоторную электричку. Но очень хочется полный привод. Ну и все эти дешевые электрички они убогие в плане отделки и вообще всего.

    Устало повторяю: затем, что лимитатор позволяет полностью самостоятельно управлять машиной (в т.ч. динамикой разгона/торможения - можно очень плавно, можно очень быстро), но при этом гарантированно не превышать скорость.
    Круиз разгоняет/тормозит машину за тебя. С той интенсивностью, с которой он хочет, а не ты. Круиз вмешивается в управление машиной.
    А лимитатор просто ограничивает скорость. Оставляя управление за тобой.
     
  22. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Там еще и от колес зависит, если нештатные, будут расхождения.
    Я поэтому обычно ставлю 78/108.[/QUOTE]
    У меня колеса с завода еще. У бмв все по уму сделано и сбрасывать начинает с 78-79 при установленных 80 и потом держит эти 80. Но если до этих 80 активно ускоряться ( не в пол), то набегает до 81-82, так как лимитер не тормозит а только "отключает" двигатель. Для спокойной езды норм, для активной не очень, т к за скоростью на проекции приходится все равно следить, и держать в голове под камерой я сейчас или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Медленнее еду те кто совсем без круиза.
    На круизе ставишь 109 110 и просто одной кнопкой включаешь его и поехал.
    очень просто, круиз должен быть включённым не активированным, но включённым на 80 заранее. ну ты же ехал до этого?
    со светофора тапку в пол, кнопку круиза клац, и на 70 бросаешь тапку.
    второй вариант: круиз активируется по-моему с 30 километров в час. со светофора тапку в пол, после 30 жмёшь круиз. и машина сама очень очень борзо и бодро доберётся до 80.
    Было три Citroën, И даже на самых Простеньких были и круиз или лимит.
    В отличие от немецкого премиум ведра в 14-м году с ценником под 4 000 000, (самый дорогой Citroën 1,4…) на котором не было круиза вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Comrade Ogilvy

    Comrade Ogilvy Новичок

    В клубе с:
    Пятница
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm: :facepalm: :facepalm:
    Ну ты вот сам понимаешь, что ты пишешь? "кнопку клац, бросаешь тапку, машина сам борзо доберется".
    Зачем все это? Зачем????
    Если можно просто кнопку клац когда завел. А дальше просто жмешь газ как тебе надо (плавно или борзо) и вообще ни о чем не думаешь!

    Ну, я не знаю, какие у тебя были, и в каких комплектациях. На топовых С5 круиз/лимитатор есть.
     
  25. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня колеса с завода еще. У бмв все по уму сделано и сбрасывать начинает с 78-79 при установленных 80 и потом держит эти 80. Но если до этих 80 активно ускоряться ( не в пол), то набегает до 81-82, так как лимитер не тормозит а только "отключает" двигатель. Для спокойной езды норм, для активной не очень, т к за скоростью на проекции приходится все равно следить, и держать в голове под камерой я сейчас или нет.[/QUOTE]
    У камеры погрешность 1%, поэтому можно смело 81км/ч по лимитеру ездить, по гпс при этом 79-80.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nil174 нравится это.
  26. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    перечитай :) скобки же не для красоты :D
    он и говорит, что были
     
    Бес нравится это.
  27. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Затем, что на гашетку ты всё равно давишь, а когда тебе понадобится ускориться выше лимита 80 километров в час, то тебе придётся топнуть тапку в пол, чтобы продавить кнопку под педалью. Лимит отключается, и машина рвёт из-под жопы, поскольку тапок пол. А тебе этого не надо, тебе надо было просто чуть-чуть ускориться. Офигенный комфорт:facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5967 Бес, 2 мар 2025 в 21:16
    Последнее редактирование: 2 мар 2025 в 21:22
  28. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    шипы липучка, бензин дизель, джип седан, немецкая машина китайская , толстые худые тетки :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    babls нравится это.
  29. Comrade Ogilvy

    Comrade Ogilvy Новичок

    В клубе с:
    Пятница
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем мне чуть-чуть ускориться выше лимита? Когда это вообще может понадобиться?!
    Если мне надо кого-то обогнать на трассе (и я не боюсь камеры), то я давлю тапку в пол, и обгоняю. Мне надо это сделать как можно быстрее.
    Если мне надо обогнать того, кто тошнит, так я его спокойно обгоню в пределах лимита.

    Но если по какой-то гипотетической причине (не могу представить, какой), мне таки надо плавно превысить лимит на 5-10 км/ч (зачем? если при этом есть риск попасть под камеру?!), то я либо нажму одну кнопку на руле, и отключу лимитатор (а потом так же одним нажатием верну), или пару раз нажму другую кнопку на руле, и приподниму лимит.

    Но только, хоть убей, я не понимаю, зачем это может понадобиться, если я спокойно еду 80 в городе или 110 на трассе. Если я выеду туда, где ограничение стало выше (ТТК, МКАД, скоростная загородная автомагистраль), я просто подниму лимит до соотвтествующей скорости.

    ОК, допустим не подниму. Например у меня стоит 80, я выехал на ТТК, но мне лень поднимать до 100, т.к. все равно сейчас съеду с ТТК, и внезапно понадобилось ехать выше 80, но не хочется давить тапку в пол (господи, сколько "если" - я не представляю, когда такое может случиться), то, как я писал выше, я просто отключу лимитатор, а потом включу снова.
    Но я не могу припомнить, чтобы мне такое было нужно хотя бы раз в год. Это какая-то совершенно фантастическая, надуманная ситуация (во всяком случае для меня).

    Как любят говорить на одном древнем форуме (еще более древнем, чем этот), кому-то нравится арбуз, а кому-то свиной хрящик... :)
     
    #5969 Comrade Ogilvy, 2 мар 2025 в 23:15
    Последнее редактирование: 2 мар 2025 в 23:20
  30. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну то есть клацать по кнопкам лимита - это нет проблем, а клацнуть кнопку круиза - это «фу, лишние телодвижения»?:D
    Ок, понял. Вопросов больше не имею :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика