"BMW намерена вместе с платформой Neue Klasse к следующему году вывести на рынок тяговые батареи нового поколения, которые увеличат ёмкость на 30 %, будут на 30 % быстрее заряжаться и окажутся легче и дешевле предшественников. Переход на платформу шестого поколения позволяет BMW снизить потери электроэнергии своих электромобилей на 40 %, сократить себестоимость на 20 %, а массу уменьшить на 10 % по сравнению с решениями пятого поколения. На платформе Neue Klasse уже в этом году дебютирует полностью электрическая модель 3-й серии..."
BMW последними творениями приучила свою аудиторию относиться ко всем своим новшествам с недоверием и опаской, что дальше будет только хуже. И вот теперь, когда они собираются вернуться к настоящим BMW, фанаты марки им уже не верят)).
BMW сплавил шеф-дизайнера в RR, так что я верю. Концепт Neue klasse тоже очень обнадеживает. На месте владельцев Zeekr и прочих поделок я бы уже задумался, куда бы им их пристроить, пока они еще в цене...
Да да, уже побежали спотыкаясь ))) Про "поделки": я так понимаю все же тяжко открыть веки, поднести лицо к машине, уж не говоря про что-то потрогать, потестить и подумать.... А ведь если это сделать, то эпитет "поделки" вы начнете применять к другим брендам.
Вот и посмотрим. Пока я не увидел ничего особо интересного ни в одной китайской автоподелке. Обычные середнячки и маркетинг с господдержкой. С другой стороны, их тоже нужно кому-то делать...
Последние версии бмв , те , что с зубами бобра , тоже не вызывают ничего, кроме смеха ) видимо мы из тех , кто привык к динамичным формам кузовов с выраженной агрессией.
Можно конкретнее, в чем заключается "поделка" ? Вот только без воды или как там в кальяшках говорят - "воздуха"? Например: "- мне не нравится уровень шумоизоляции и звук закрытия от укрытия дверей и скрипы в салоне, у ХХ, ХХХ и ХХХХ явно с этим лучше" "- мне не нравятся материалы салона, в этом бюджете я могу купить автомобиль лучше, например...." "- мне мало динамики, вот такой авто валит и управляется лучше" Давайте конкретнее. Потому что лично я, заглядывая в техничку к актуальным китайцам, постепенно перестаю видеть преимущества за немцами. И если раньше у той же БМВ были необычные решения по шасси - сегодня это просто клоны один похожий на другой, без неожиданных и красивых решений. ПХЕВы никакие, электрички слабенькие, надежность их вызывает гору вопросов. Обслуга конская. В чем прикол, Хексус? тот же хавал H9, это огромный рамник с вагомотором и бмв коробкой, с раздаткой боргварнер и крайне адекватным поведением полного привода на льду (это не срань из Японии с муфтам греющимися). И это с гарантией по цене утопленника или сгоревшего х3. По мне так выбора у разумного человека тут нет.
Да , можно , но пока ничего не заходит в душу … видимо подтвержденный практикой стереотип , сложившийся веками о китайских поделках, еще не скоро выветрится из мозгов обывателей. Потому считаю , что Китай - это лотерея без сервиса, с непонятной ликвидностью, и с непонятной безопасностью , которую они сами себе и рисуют … так что пока немцы, где все отработано - сломался, пошел купил запчасти оригинал и поставил и всё - вопрос закрыт. А с китайцами , это все пока сложно .
Причем цены не дешевле немцев , это раз , попробуй еще найти , это два , сырое сервисное обслуживание , это три…. Покупая немца люди покупают не только машину , а покупают норм и понятный сервис , обслуживание , историю болячек и всё в таком духе … пока Китай такое не дает …
Пока нет. И в России. По миру все несколько иначе, включая цены. И у разумного человека выбор середнячка это нормально. Как раньше выбирали камри, так сейчас выбирают китацев. Но что условная камри, что китацы это середнячки, не так ли? И китайцы прекрасно видят свою нишу в рынке, понимая, что в другой уровень нужно вваливать гораздо больше, а зачем? Все это сложно, их конкурентные преимущества там не сыграют и ниша занята. Поэтому лепят по схеме Тойоты с Камри доступные автомобили. По новой M3 же мне интересно, что могут сделать люди, реально понимающие, что такое спортивные автомобили, а не пародии на них, вроде Xiaomi SU7 Ultra, Zeekr FR01 или Tesla S Plaid Zero-G.
Конечно сложно это представить после БМВ, но на зикре за 1,5 года и 30к ничего (совсем ничего) не потребовалось. ТО 17тр полная замена масла в редукторах, фильтры какие-то и все. Еще менял ароматизиатор (на другой с доп функциями, который типа при определении усталости автоматически тонизирует водителя) за 2,5тр. В двух минутах от КПП поселка открыли сервис. Там стоят несколько разбитых зикров, думаю что у них и запчасти можно купить и все остальное сделать. Через 1,5 года появится повод к ним заехать. Понимаете к чему я?
А что по-вашему сложного? Тут вполне очевидно все: нет у м3 шансов против кого-либо из списка. Пока БМВ с упоением борется с недостатками классической физики авто с ДВС, упомянутые вами конкуренты просто отказались от этих врожденных уродств и занялись интерьером, подсветочками и прочими плюшками. Все эты облегченные супер подвески, углы, умные опоры, - они едва могут сгладить проблемы, связанные с весом мотора и коробки, его высотой, центром массы. Да, БМВ в это умеет. Но борется она там сама с собой, глотая пыль от более быстрых, изначально спроектированных без уродств, электровеников. Батарея в базе, вес в центре, ниже оси колеса. Никакие извращения БМВ не превзойдут это преимущество. Электричке даже подвеска толком не важна - она конструктивно на ином уровне.
И чего это говорит, что нет проблемы, обозначенной выше с запчастями ? Частные случаи вообще не репрезентативны. Надеюсь это абсолютно понятно.
а типа с немецкими проблем нет? недавно компрессор кондея дивно покупал на бмв. мне не понравились ни сроки, ни условия, ни ценник
Там есть понимание хотя бы, номера детали, что она точно подойдёт, нормальная диагностика, нормальные каталоги. У китайцев нет ещё такого подхода, многое не структурировано и не системно. Так же механики в РФ понимают архитектуру европейских авто, потому что обучение и мануалы были доступны долгое время. Даже при уходе официалов, эти знания остались. У меня тоже, как и у многих, в хозяйстве появился китайский гибрид, я понимаю о чем я говорю. Покупая китайца ты покупаешь не только авто, но и высокий риск остаться с окирпиченной машиной на долгий срок. Это касается не только серого импорта, но и официальных авто.
001 и поворот - это почти как Крузак и поворот)) У него же подвеска совсем мягкая и крены просто ад. Дорогу совсем не держит, если ехать быстрее, чем бабушка в церковь.
бОльшая часть стоковых электричек даже 1 круг не проедет на северной петле, причина банальна - тормоза Если что, у самого есть электрожоповоз. Есть там свои плюсы в загрузке передней оси рекуперацией и в контроле тяги(но это не у всех). Ультра там была не сток. Поэтому она в прототипах. Стоковая Ультра скорее всего круг не проедет, два так точно. Причина опять же как у всех
Если бы эта батарея весила хотя бы 300кг, а не 800кг, то да. А так... Люблю читать эту мантру отдельных электроводов про центр тяжести (привет блоХерам). И сам даже на своей электричке ловлю определенные приятные моменты, но почему-то все молчат, что 2500кг в повороте на пределе (да и без предела) никакие центры тяжести не помогут