Некоторые настройки можно изменить только восстановлением из бакапа, и bimmercode честно об этом предупреждает.
понял. хз как тут, в леде отключается обычно опрос лам машиной... может ничего и не будет, если просто поставить обычные. а можно попробовать поставить хорошие лед лампы, может от них наводки не будет.
Позиция заслонок определяется положением привода, других датчиков нет. Если коррекции по воздуху сбрасывали ( обнуляли) после замены коллектора, как рекомендует TIS , и ошибка не ушла - тогда износ механизма привода. На bimmerpost видел аналогичные проблемы, решались закручиванием винтов, приклейкой дополнительных упоров или заменой привода.
можешь прислать ссылку? Я не смог найти никакой информации о том, как это исправить. Решит ли проблему простая замена механизма?
Жаль, потому что поменял коллектор, оставил старый регулятор и у меня ошибка. Я не знаю, что с этим делать
Думаю об обмене. Феби или Бош лучше? Буду ли я делать адаптации другой программой, кроме исты? Странно, что регулятор старый и раньше проблем не было
Там пластиковая шестеренка, она изнашивается со временем и коррекции перестают попадать в диапазон допуска. Я думаю, любой подойдёт, оба бренда хорошие. Это простая деталь, главное чтоб была изготовлена точно. По адаптациям не подскажу, я делаю в сервисе. Не сам. У нас продаётся ещё китайский моторчик за 5€, отзывы хорошие, но я не знаю сколько он ходит, поэтому не стал рисковать и беру Bosch.
чето вирусная болезни чтоль, все отвечать стали как айтишники, ей богу, ответ по делу короче был бы)) заместо этих смайлов, нужна два ввести обязательных "знаю но не скажу" и "скажу но точно не знаю"
По делу на сайте шинсервиса в конфигураторе подбора правильные параметры. Либо на авито в поиске "диски 18 x1 f48" в объявлениях параметры указаны, там куча комплектов со спортлайна в продаже.
Взял такие - RST , кстати более широкий диск ( 8J) при таком ЕТ (51) возможно по стойке уже будет тереться, зазор там маленький.
Всем привет! Xdrive 1,8d 150 л.с. 2016 Сегодня впервые поймал «привод Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше не доступна.» Ну и разгон вялый. После перезапуска ошибка пропала но при разгоне появились рывки, снова появилось это сообщение на короткое время и пропало, но загорелся чек на приборке. Что может быть? Ранее ни рывков ни каких либо других проблем не наблюдалось. Пробег 180 тыс
Ищи диагностику\сканер и смотри конкретную ошибку, с этим сообщением на приборке там может быть что угодно
Пока нечем почитать, в скрытом меню есть такие записи: 0175 - EGS/SMG 175 Transmission Malfunction, Position P 0029 - DME/DDE 29 Engine Problem, Power Reduced
Всем привет. Заметил сегодня, что стоп сигналы не выключились после отпускания педали тормоза. Потом вроде норм было. Это лягушка медленно подходит к концу?
Посмотри систему впуска, часто на таком пробеге шланги впускные становятся негерметичные. Свист не добавился?
Уже все норм. Подробности в теме дизель клуб https://www.bmwclub.ru/threads/b47-oshibki-p0234-p0101-p00bc-p0236-p0299.1527150/
Всем привет! Сломалась передняя пружина на F48. Сунулся к оф.дилерам - полный голяк, на складах нет, поставка под заказ от 2-х месяцев, про неофициальные поставки разговаривать не хотят. Есть у кого достойные варианты поставщиков неофициалов, желательно в СПб? Вот уж не ожидал, что с пружинами такая засада...