Да, верно. Но, туда вроде выводится что-то от яндекс навигатора при подключении AndroidAuto (может и для Carplay Яндекс допилил), проверю все на днях. А так, да, пусто, ну машинка красная выскакивает, когда система безопасности видит опасность Насчёт блоков не думаю, что могут быть какие-то проблемы, это ж не китайская подделка, а БМВ Не узнавал♂️
Добрый день, у меня, когда открываешь крышку багажника, с нее течет дорожная жижа прямо в багажник. Такое только у меня?
Вот тоже обдумываю приобрести X3 именно из Китая. Народ говорил, что будут проблемы с запчастями. И возникает вопрос. По каким каталогам искать запчасти? У меня есть реальный vin китайской X3 - пробовал его везде в привычных местах использовать - машину по нему еще находит (тот же exist), а электронный каталог автозапчастей не видт по такому vin.
Да дело не в том что он будет отличаться. Имею сейчас BMW (Калининград или Германия). Понадобился, условно, демпфер. Я зашел в каталог по vin, выбрал на схеме деталь и посмотрел сколько стоит аналог, сколько оригинал, заказал то что желаю. Имею Китайца. Понадобился, условно, тот же демпфер. А какой его номер (оригинал или аналог) я не знаю. Электронные каталоги китайские не доступны. Как понять что мне заказывать? У меня есть vin код на руках китайской машины. И я по нему сижу вот и не могу найти ни одного каталога, по которому бы он пробивался.
Сейчас я зашел в электронный каталог (фото сверху), посмотрел номер какой нибудь прокладочки или узла, заказал, поменял (сам или в сервисе). Все. Проблем нет. А вот для китайского VIN что то не могу понять как действовать.
Главное чтобы они идентичные были )) Вот и хотел тут спросить, кто сталкивался? Или пока не ломалось ничего.
Любое китайское - беда. И оч не факт, что стоит именно то, что в европейке-американке. Попроще, подешевле, местный аналог.
Все тоже самое. Все нормально подбирается и ничем не отличается по запчастям. Есть дополнительные нюансы, но не критично. Пока наблюдаю дальше.
А почему тут все пишут 245 сил на китайском 30i? У меня в птс 185 кВт. В СТС 251,5 лс в особых отметках
Вопрос такой: Кто то сравнивал авто с китайского, европейского и американского рынка? Интересно сравнение посмотреть, так как много знакомых, старых бмвешников, взяли именно с американского рынка именно на дилере (не битье с аукциона), по причине именно настройки мозгов и возможности ездить по стране на АИ95 практически без утери мощности. Так же со штатов идут более богатой в базе комплектации (варнаска, м рули, м обвесы, черные потолки и прочее) - это они в довод так же ставят. У китайцев, американцев и европейцев передний отюойник отличается - это мне уже даже ленивый не сказал
Как раз у пендосов в массе кожзам. Иногда только. С "АИ95" сложнее. Американские стандарты отличаются и их "91" это наш 95, если очень грубо. И в Штатах почти никто не льет высокооктан (да и не везде он есть).
У меня все норм, 180 кВт, 244,7 л.с. в СТС. По шумке все хорошо, на Michelin X-Ice North 4 красота. По сравнению с моим дизельным F15 на Хакке, так вообще тихо как рассвет в тайге
А кто знает, что за надпись в СТСе "ДООСНАЩЕНИЕ ДО 31/12/27 РЕШЕН.95 ОГ 27/09/23"? UPD. Всё, нагуглил, эру-глонасс можно не ставить до этого времени
Попалось объяление, почему все же Китаем пугают? Уже пишут в заглавных фото объявлений)) В чем же все же разница то?
Мне вот тоже пока ничерта не понятно, но очень интересно!) Написал им в сообщение: "чем же так страшен китай все же?" Молчат пока, подождем