LI7 pro Один владелец привозил сам. Белый на рыжем. Доп оборудование : 1) Полная оклейка кузова 2) шумоизоляция колесных арок 3) Шумоизодяция дверей Шумоизоляция багажника 4) Установлена сим 5) Кабель от телематики проведен в бардачок 6) оклейка мониторов 7) установлены приложения Состояние нового авто . три ключа , мастер аккаунт . Авто хранится в теплом подземном паркинге. Зарядка на своей станции . Крайнее то 27 декабря 2024 в енкарс Любые проверки. Отдам несколько комплектов для ТО КАСКО до 26 года !
О, а я же эту машину смотрел) Борис, приветствую! Забавно то, что в тот момент когда ехал смотреть эту Ли на моей Q7 выскочила ошибка по пневме. Домой вернулся, через оборудование скинул ошибку (датчик положения кузова), сгонял на мойку (хорошо все промыл) и ошибка больше не появлялась. Но в голове сразу мысли возникили, с Ауди все просто, а с Ли без диагностики что делать ? И может не передумал, но решил отложить покупку)
Как будто 5,4 достаточно хорошая цена) Особенно, по сравнению, как тут в автолавке около пятнадцатилетние тачки за двушку-трёшку толкнуть пытаются))
Ауди глючная, требует с собой диагностику возить, еще и закисла вся от старости уже, а линж ровли не ломается, ему диагностика не нужна. А если дтп, то по страховой сразу стоимость автомобиля выплатят - все просто)
Другое дело в соседних темах, уже передрались за древнюю Ауди ку5, старый х5, никак не могут поделить, кому такое сокровище достанется. Уверен, что если эта машина ровная и без подводных камней, то уйдёт быстрее, чем «правильные» авто из соседних тем.
Чем?) я так понимаю , вы говорите про двойную пневму, она идет только на ультра + 1,500 000 миллиона . я как владелец ли6 и ли7 могу сказать , что даже авто без пневмы очень комфортное
добавлю : 2 комплекта резины Ковры новые , пару недель назад купил. Подушка под шею. КАСКО продлил до февраля 26 Пробег 50/50 Электрика по городу Бензин на трассу расход 120км на электричестве 8 бензин трасса
За 5.4-5.6 сейчас везут новый ли7про, 25 года, прям с завода под тебя. Цены +- у всех известных фирм одинаковые. Один минус, продать год не сможешь.
Так я уже цену написал, под ключ, если на себя везти. Это с утилем, таможней, доставкой в Москву. А вот если коммерческий утиль ( можно сразу будет продать ), то там да + еще много денег.
Я поэтому и удивился, что почти половина суммы «в форточку». С завода напрямую в Хоргосе уже он стоит 279 тыс юань - это 38 200 дол плюс 2 тыс дол (приблизительно) привоз в Москву. 40200 в Москве, если взять курс даже 90, итог 3 618 000, вот я и удивился разнице. Что утиль сбор со всеми остальными делами под ключ стоит 2 мио. 5,6 - 3,6. Не ожидал.
Куку. А на таможню кто оплатит? На самом деле этот ценник по мне НОРМ, вопрос кому это надо еще. Когда скоро снимают санкции а далее завод Тесла откроется