Самая бесячая хрень, когда в пробке катишься допустим на 3, газ отпускаешь и нажимаешь снова, плавно, не плавно, пофиг, она обороты начинает набирать с пинком. Но не всегда, иногда есть пинки иногда нет. Вибрация то меньше, то больше. Ещё момент, когда тормозишь, ощущение как будто дополнительно тормозит двигателем, причём рывками, передачи при этом не переключает, да и я пробовал в нейтраль скидывать и тормозить, все то же самое. Просто при торможении на сбросе оборотов начинает дёргаться. А, если просто катиться и отпустить газ, то тоже как будто наката мало, так же на падении оборотов под сброс газа дёргается.
Ну тогда как вы предлагаете её проверять? Методом разбора? Масло заменил уже, если что, никакого влияния не работу это не оказало, да и масло было нормальное. Я его регулярно меняю. Я проводил кучу тестов уже с коробкой в ручном режиме и в нейтрали, разницы в поведении машины нет.
это айсин для немецких машин. смирись. ваговоды смирились давно. он и ходит зачастую намного меньше именно на немцах...
Ну да, айсин, 100 тысяч работал замечательно, а теперь ВДРУГ стал работать плохо, причем не каждый день. Может месячные начались? Камон. Хватит уже. В нейтрали вибрация, но виновата коробка. Каким образом то, млять? Или если я переключаю в нейтраль, еду накатом и торможу, машина дергается, ТУТ КАКИМ БОКОМ КОРОБКА?
я про подергушки и пинушки говорю. +не забывай на немцах чудо-технологии стоят, которых нет на япах с такими же коробками. а именно всякие отборы мощности при езде внатяг и накате для зарядки аккума сверх нормативных 70% емкости, может это все влиять на работу и коробки и мотора в таких режимах. у меня ф25 заметно хуже держит накат против Е84. на экране в момент отпускания газа и езде накатом идет картинка набивки аккума зарядом...... Но на Е84 у емня все умные системы отшиты и выкорчеваны физически.
Ощущение, будто бы господин заплатил деньги за диагностику на форуме, а ему ерунду какую-то тут говорят (наглецы!), и он отчитывает двоечников, капсом кричит )
Вести с полей. Ошибка - недостоверное положение вихревых заслонок после тестов. Скинули адаптации, машина перестала дрожать на холостых и пинаться. Вот тебе и ремонт коллектора год назад. Глянем что будет когда снова наберёт адаптации.
Все ремонты непроверенные - они такие. Сам платы ремонтирую после "ремонтников". Если есть деньги и нет времени, лучше брать новое оригинал без "ремонтов". Иначе будешь полгода это самое и тратить те же деньги на поиск
Их не было в продаже. Только по заказ. Да и мужик, вроде как, широко известный по этим вопросам. Ладно, глянем что дальше будет. Ещё хочу по коробки и мотора обновить, а то оно там с 18 года ещё.
Богоугодно. Я маниакально у дилера обновляю всю машину. И егр поменял по акции этим летом и в б47 и в н57....
B47? В субботу, с бОльшей долей вероятности стану обладателем беляша с В47. Пора полностью вливаться в общество владельцев одноразовых моторов
А разве так говорил? Думаю те же яйца, только в профиль. Однако бытует мнение что он чуть лучше Не хочу сглазить с фотками. Но кузов и мотор не изменится даже если не сложится с этим вариантом. ф26 одна турбина.
Так и смысл обсуждать? Выбираем из того что есть. Кто верит в мифическую надёжность старых тоет, сидит на другом форуме
А причем тут тойоты? Вот зачем за меня додумывать некий смысл моих слов? И кто это вообще обсуждать начал?
Я тебе предлагал об этом поговорить, спрашивал твоего мнение или что? Да, я считаю мотор, в который до 300к надо лезть с серьезным ремонтом, пусть и превентивным, одноразовым. Но дискутировать я об этой одноразовости не собирался. Потому я и нахожусь тут, как и ты, что бы понимать как дальше жить с «одним из лучших дизелей в Европе» дальше.
Ты вбросил на публичный форум очевидную провокацию, а теперь возмущаешься, что на это реагируют? У тебя все нормально с логикой?
Какую провокацию? Тоже мне, секрет полишинеля. А что это ты о себе во множеством числе? Только ты болезненно это воспринял. Ты ещё скажи что я выбрал себе такой мотор тоже для провокации. Иди поплачь в уголок, может поотпустит.
Болезненно воспринял тут только ты то, что кто-то возмутился тому, что ты несёшь. Бесплатный совет, в следующий раз когда захочешь спороть что-то, делай это на кухне со своими друганами. Там и договоритесь о том кто с кем и о чем спорит.
Так кто возмутился, ты все же? У меня тоже для тебя совет найдется. Не говори что мне делать а я тебе не буду говорить куда тебе идти.
А зачем лезть в б47 до 300 тыс? Я лично, планирую тыщ 400 накатать и на продажу) ремонтировать мне его крайне неохота
Думаю да, проедет. На N47 я около 300 наездил, он совершенно бодр был, совершенно сух и за этот пробег тока демпфер один раз поменял и ролики какие-то. Единственный момент, не нравится что масло чернеет быстрее, меняю поэтому примерно 160 моточасов, в N47 примерно к 250 моточасам было похожее состояние масла.
Ну у меня пока получается ориентировочный пробег 165-200 на потенциальной покупке. Есть пока непонятки. Если все сложится, подтвердится 165, тоже планирую забрать свой ресурс а дальше хоть трава не расти. В моей реальности это 8-10 лет