Ага) оплеваться в процессе беготни с зарядкой убрав преимущество гибрида, плюнуть и купить «нормальную европейскую x5 30d”
Что за беготня с зарядкой - приехал вечером домой, и воткнул в розетку. Если нет возможности заряжать - нафиг такая машина не нужна.
то есть как не нужна? В этом и фишка гибрида, я вообще не заряжаюсь от розетки (пока такой нет возможности), вообще забыл что машина электро
не заморачиваюсь, пару раз было, а зачем ? Бурчит себе кофемолка тихонько под капотом на одних оборотах, и отлично. Как сделаю зарядку себе в подземке или в бц - буду заряжать, приехал воткнул и пошел домой/в офис. по общественным зарядкам ездить в лом, не вижу смысла
хотя _Х5 на _Li7 или сколько там можно сменить. ассоциации благородные - Брюс Ли и все такое. вот если Хапятоныч ник, тогда да, при пересадки на сисян, лучше не менять. п.с. и с ноября ни разу не зарядил? неплохо.
Возможно, наверное. Я бы электрическую машину без электричества не купил. У меня ничего не бурчит, еду в тишине. Дома и на работе есть зарядка. Для меня преимущество гибрида в том, что всегда есть запас, если забыл зарядится, далеко ехать, не рассчитал пробег - всегда есть возможность включить генератор.
Ну у тебя есть зарядка, у меня пока нет. Конечно, имея розетки нет смысла ездить на бензине, только на дальняк. Но, повторюсь, в отличие от чистой электрички, гибрид это великое благо. Ибо всегда может сложиться ситуация когда не хватило заряда, гибрид поехал дальше, а электричка .. Если сделаю зарядку и меня устроит какая нибудь чистая электричка - сисян отдам жене, а ездить на работу буду на чисто электро. Yu7 Xiaomi жду
Выбирал между зикром и лисяном, брал в аренду и тот и тот - выбрал лисян как раз из за большей свободы. Сейчас уверен, что правильно сделал.
представь, была бы у тебя нормальная 100 кВтч батарея, а не 52. сколько раз ты за это время израсходовал бы заряд? вот как ты ездишь, так и ездил бы. п.с. на дальние расстояния типа Москвы или Владика путешествия исключаем само собой.
Я представляю, что у меня меня вместо 50кВтч батареи стоит генератор. По весу наверное примерно одинаково. Мне больше нравится генератор.
при наличии зарядки дома думаю фиолетово что батарея 50 а не 100. Воткнуть розетку на парковке плевое дело, за день 50квт вряд ли высадишь
вот и я о том же. 100 кВтч для города, когда дома и в офисе зарядка - это двойной запас, минимум, а то и тройной. даже витамин, когда к старшим товарищам в Хамовники сигары покурить из своих пердей выезжает, а потом по пробкам обратно, и то не парится. а генератор не девушка же, чтобы нравиться. да, дает комфорт. но это при таком запасе хода как у зикра - все равно что в строительной каске по городу ходить.
нет Я уже говорил, что брал зикр в аренду, покатался по городу, порадовался. Понадобилась относительно дальняя поездка , но тут уже заочковал, что не хватит заряда - поехал на машине жены. Потом уже окончательно выбрал лисян.
Блоггер, которому можно доверять. Согласен с ним. Лисяны кстати тоже у них продаются. Больше про дешевый китай
я не хочу почувствовать разницу, я хочу протестировать авто как вариант на повседневную езду. А повседневно я не езжу и не буду на электричестве (во всяком случае пока)