Вот назрел вопрос. Со слов бывшего хозяина, масло он менял раз в 10-15к. Последняя замена(опять же с его слов) была 7 тысяч назад. Не верить ему особо повода нет, человек месяц назад в авто купил новый аккамулятор(старый у него в гараже, мог спокойно поставить его на продажу). Но что бросилось в глаза, масло на щупе как обычно черное, но вытерев об тряпку, оно показалось мне очень черным, прям как сажа, прям черный след остался. У всех так? Я на дизелях давно, но такое первый раз вижу. Завтра ещё раз посмотрю. А так думал докатать 3тыс. и поменять. Теперь склоняюсь к мысли поменять сейчас, и через 3 тыщи еще раз. Просто неохота параноить, и выбрасывать зря средства.
А средняя по бк какая? Я бы поменял бы сейчас, и далее через 7. И не только в моторе, но и в редукторах,и раздатке и в акпп поменял бы.
Везде поменяно в течении года. Не доверять повода никакого нет. Как обслуживать авто только купленное, я знаю. Вопрос по цвету. Завтра сфотографирую, сегодня спешил в телефона не было под рукой.
Камерой глянуть под клап крышкой, чтоб не было залежей сажи на плоскостях гбц. Я получается менял масло с промывкой, мыл лукойлом промывочным, затем залил какое то масло, которое было под рукой и поездил тыщу км и затем залил уже основное масло) Если камеры нет, и визуальный осмотр пойдет, в принципе с фонарем видны поверхности, где может сажа лежать.
Промывок сто лет не используется у нас, я даже не видел их в продаже. А вот помыть маслом мысля и была. Возможно просто не один раз сменить за 3тыс, а пару. Просто повторюсь, за 20 лет на дизелях, такое вижу первый раз.. Какое бы черное масло не было на щупе, на тряпке это просто жирное темное пятно. А тут как прям сажей мазанул. Потому и поинтересовался, как у других. Может это особенность таких моторов. егр поменян дилером по рекламации. Судя по пробегу, человек ездил довольно активно, минимум 20тыс в год. Детальное рассмотрение истории показало периоды где и 30 было. Так что врятли х4 был в такси, и крутился в городе, можно предполагать что пробеги в основном трассовые. Так что наверно надо мыть для начала.
Согласно принципу не навреди, я бы мыл маслом Помню на древних м20 была история, чел купил хорошую машину и зороший мотор, но он ездил у предхоза на масле с молибденом. Промывка сняла все отложения. Они ринулись в насос, он заклинил и сломался Разбирали мотор.
Я полностью разделяю ваше мнение. Именно так и думаю поступить. Просто интересен сам факт такого наличия сажи это нормально для этих моторов или все же стоит задуматься?
Не знаю как ответить, тк масло там всегда черное и неясны градации чёрного, я не могу различить оттенки чёрного. Хочешь приезжай посмотри, но на моем б47 сейчас 1 тыс после замены . Человек вон выше вроде и выложил фото сравнение, оно вроде и понятное, но имхо все равно непонятно как сравнить разные сажи. Поскольку там егр всегда работает, всегда сажа гадит в масло, фильтр микроскопического размера, надо менять масло каждый вечер перед тем как почистить зубы и лечь спать ну типа раз в 7-8.
спрошу в очередной раз каким образом вам ЕГР гадит ПРЯМО в масло? отработавшие газы проходят через масляную ванну?))) Ваше масло каждый такт рабочего хода смывает со стенок цилиндра сажу и иные продукты сгорания солярки. вот именно она и является главным загрязнителем вашего масла. и иногда в камеру сгорания подается обратно уже побывавший ранее в камере сгорания выхлоп через ЕГР. вот именно он загадить чего то сильнее основного загрязнителя в масле не в состоянии. а вот загадить впуск безусловно. Теперь по теме в любом дизеле масло черное уже после 200-300км. и черный у всех разный) но цвет это фигня я смотрю обычно густоту масла на щупе. вот кто катает более 10тыс км -оно прям густое на щупе, плотное стоит. потому что продукты сгорания солярки накапливаются в нем. Сам юзаю промывки 5-10 минутки каждую замену. У меня масло чернеет ближе к 1000км.
Я повторюсь в третий раз. Я 20 лет на дизелях, но тут масло мне показалось чернее чем обычно. Возможно показалось на красной тряпке. На светлой выглядит куда обычнее. Поехал за обычной белой салфеткой.
тут имхо чернота\сажа\густота черного масла больше зависит от пробега-состояния поршневой дизеля и как сгорает соляра в ней-т.е. работа топливной и компрессия имхо. у меня на Е84 с пробегом 270 масло заметно хуже выглядит-чернеет, чем на ф25 с пробегом 180.
ну может кататали по 15тыс. и по 400-500моточасов и подзагадили мотор внутри. это же 70% 1-2 владельцев бмв делает так.
Как то так Сильно чернее. А обычно у меня на всех дизелях как на твоих фото. Правда все с отключенным егр
у меня на Е84 в прошлом году масло было чернющее и прям густое от черноты от не рабочих 2 свечей накала. слил его тыс. через 5. без рабочих свечей накала мотор на прогреве гораздо сильнее дымит и троит. и видимо солярка гораздо хуже горит и засирает поршневую и масло сильнее. у меня сажевого нет на Е84 и поэтому это четко видно когда и сколько и чего летит из выхлопной.
Тут дилерский интервал был 30 Хозяин говорит менял каждые 10-15, и это не я спросил а он сам сказал. Между дилерскими интервалами менял у зятя, не думаю что там его обували. Понятно что все это «со слов».. Сделаю замену сейчас, вторую через пару тыщ. А там смотреть будем
я бы промывками побаловался бы) 5-10 минутками. в дизеле кокса не должн обыть или отложений адских. но черноту вымоет всю. сам каждую замену и на нынешних дизелях и ранее на всех моторах своих юзал. включая мощные бг109.
Ну всё таки очень черное. Взял опять ту красную тряпку, на ней очень отчетливо видно. Черные следы как сажей намазано прям. Будем делать промежуточную замену. Щуп отмыт
а у тебя мотор норм тянет? ошибок нет в блоке дде? турбина дует норм? обильная сажа и копоть может быть от неправильной работы мотора и сгорания солярки в поршневой и соот-но все это смывается так же со стенок цилиндра в масло..
А я правда похож на человека, который купив авто, не сделав хотя бы после этого диагностику, пришел на форум гадать на масляной гуще? Ну так, чисто любопытно.
Масло с большим количеством очищающих присадок быстро темнеет, с малым медленнее) при равной засранности мотора конечно) я бы пару раз недорогое масло через 1000км махнул т.к. непонятно каких верований предхоз придерживался