Это какой то мутняк. Кто им мешал сделать это в 22 г, потому как за три года ровно ничего не изменилось?
Вполне вероятно они получили на это разрешение сейчас (договорняк с бнв). Другое дело, что этих машин сильно ограниченное кол-во и, несмотря на богатые комплектации (со слов Кирюшки там все на пневме, все с интегралкой и т.д.) ценник за комплект из 22 года в 25 году несколько высоковат... разница с новым, привезённым из Германии, пара миллионов рублей, как я понимаю. Ну а вопросы вкуса фломастеров (старой приборки / новой приборки) явно не должны влиять на ценообразование.
да,да в 22 по лету был этот короткий миг)))я себе х5 за пол цены урвал...ну как без колес и дверок,но за пол цены зато.мимо проходишь,саляра аж в нос бьет...
Возможно не хватало каких-то комплектующих и мутили их объемный закуп и завоз, чтобы потом сразу собрать всю партию, а не по одному.
У меня было. Не так сильно правда. Это вообще болезнь на этих кузовах. Очень много косячных фар было. Отдал в ремонт фар. Нашли трещинку в корпусе. Заменили корпус и всё стало гуд. Работы на день.
У меня также было пару раз. Потом не было. Но, возможно, и условий необходимых не создавалось. Решил, что если буду ремонтить, то поставлю черные маски. Если найдешь хорошее место, отпишись плиз. PS это она тебя к RS-ке ревнует
Может просто какая заглушка отошла или вент. отверстие забилось. У меня сразу было, как машину привёз. В Москве не знаю. В Питере делал. Погугли и отзывы смотри. Этих контор по ремонту фар, как говна за баней.
была такая штука когда машина была гарантийной , пригнал в ОД , через сутки забрал с нормальнойй фарой , спросил "что делали" сказали "просто просушилась за ночь в теплом помещении" вопросов больше не было . видимо на мойке керхером дунули не туда и залетела влага . попробуйте для начала просушить , отремонтировать всегда успеете.
Было на g05 после мойки днища (после того, как корпус топливного фильтра лопнул и соляркой загадилось все). Обращался в LightLabMsk, все сделали без нареканий. Машину оставлял на сутки. Сказали вентиляционные резиночки в корпусе фары с завода ошибочно установлены на 180 градусов в неправильную сторону, поэтому залилось. Ну либо на Измайловского Зверинца сервис по фарам, они раньше xenonled назывались и сидели на территории Патриса Лумумбы. Опытные ребята. Не рекомендую тянуть, там внутри блок и сама диодная часть, отсыреет – будет очень дорого/больно.
У меня тоже была такая же байда. Проявлялось в перепадах температур зимой после мойки, весной и осенью. Сушка у дилера ничего не дала. Закончилось всё заменой фары.
Может в лизинг будут брать , это официально с ндс и без риска потом получить штраф за незаконные валютные операции или еще что-то
Хочу рассказать про свой опыт с бьющими тормозами (синими) перед 395X36, зад 370X24. С ноября началось прерывистое торможение, при этом в руль не отдавало и особо не прогрессировало. Проявлялись симптомы только при слабом торможении, когда это делаешь чуть бодрее все отлично. В педаль и кузов отдавалось и замедлялось рывками. Подумал, что задние тормозные диски, но замена не дала ничего, отключал раздатку х-делит, тоже результата ноль, оказалось, что это кривые передние тормозные диски... Езжу не сильно активно, торможу слабо, диски и колодки менялись в германии 30 т.км назад и износ передних колодок был 50%, задних 70%. Вот такая история, взял диски оригинал и колодки EBC Yellow Stuff, они более высокотемпературные и пожестче стока, тормозят лучше. Менял сам, все почистил, ощущение, что от воздуховодов передних много летело на диски...