BMW X1 18d 2016 пробег 183тыс. - на мониторе «ошибка привода снижена мощность», горит чек. Двигатель заводится и работает нормально, до 2000 об едет по ощущениям как обычно, но дальше нет подхвата. При чтении оbd следующие ошибки: P0234 P0101 P00BC P0236 P0299 Посоветуйте, что посмотреть нужно, какие могут быть причины. Ранее проблем с двигателем не было от слова совсем! Ничего не делали, на отзывную по «экологии» машину осмотрели, замен каких либо не делали.
Тебе , как любителю машин , могу посоветовать только одно - выбросить на помойку и забыть навсегда эту говностику "белым по чёрному" и пользоваться рейном. Он на многие твои вопросы ответит легко.
«до 2000 об едет по ощущениям как обычно, но дальше нет подхвата.» А дальше должна вступать в дело турбина, но что-то идёт не так
Содой вместо ореха можно чистить? Сервис чистит содой вместо скорлупы. Кто в теме, расскажите пожалуйста. И сколько сейчас новый коллектор стоит на b47d20?
Все, поехало и задуло! Просто почистил датчик. добавлю: не надолго, поддал хорошо в ручном режиме обороты, и снова ошибка привода и ограничение мощности ( Завтра в сервисе надеюсь разберутся
В сервисе приговорили датчик наддува, так же есть ошибка по заслонкам. Рекомендация замена коллектора. Скинул коллектор, сажи как ожидалось много, но люфта заслонок вроде нету. Почистил коллектор и каналы нефрасом продул тщательно - временно пока, закинул на старых прокладках. Куплю датчик наддува, будем дальше смотреть что не так.
Закупил прокладки, и топливопровод с датчиком, а то говорят солярка до блока пройдет нсли разьем уже пробит и сырой. Советую всем проверить) По проблеме «не дует и не едет» решилось заменой датчика наддува, 9400р оригинал.
Это подающий топливопровод с датчиком давления и температуры топлива? Сколько вышел по деньгам? Для замены снова впуск скидывать.
Вроде нет, там спереди они все идут. Снимать на f48 ничего не надо для замены. Такие запчасти везут из Японии в контейнере в виде разобранных уже машин. Цена именно этого топливопровода 12900р Новый - чуть меньше трубок будет чем тут и под заказ. В наличии я не нашел. Цена за новый в основном 50тыс. А впуск я все равно буду снимать, хочу коллектор замочить в химии чтоб уж до конца отмыть - на это время нужно, а я по быстрому почистил до состояния «почти чистый». Ну и прокладки не зря же купил. На f48 мотор поперек и скинуть коллектор дел на 20минут
У меня была похожая ситуация по ошибкам, на двигателе N47. Долго ругался на датчик наддува, потом на датчик температуры сажевого фильтра. В результате потом поменял клапан егр на новый в сборе.
Подскажите,перед снятием топливных трубок надо давление сбросить или достаточно чтоб машина постояла (заснула) несколько часов? Боюсь залить все , там быстросьемы, и на входе и к тнвд и к рампе (всего 4 шт) + трубка обратки с форсунок без коннектора С какого разьема правильно начинать?
Начинать нужно с ТИСа. И ты же надеюсь на заглушенном двигателе снимать будешь, от куда там давление?
Нет ТИСА был бы не спрашивал) Да конечно, на заглушенной, но там же какое то время давление в трубках сохраняется. Как заглушил двигатель несколько часов я думаю . Поэтому боюсь что с первого быстросьема будет фонтан
Крутить стартером пока не заведется. Предполагаю что по тис надо предварительно подключиться к машине и запустить прокачку топливной системы.
Спасибо, зарегился. Может я не так смотрю , но в 13 53 332 Сеятие и установка/замена трубопровода топлива Ничего не сказано про необходимость прокачки.
ТИС - не официальный ресурс. Там бывают корявые отсылки, и ошибки тоже бывают. Бывает не к тому мотору или просто информация отсутствует. Но лучше, чем ничего. Посмотреть по другим моторам. Ну и просто подумать: пустой топливопровод, начинаем маслать стартером и ждем, когда насос подсосет топливо из бака. Что происходит с хотя бы ТНВД? Правильно - крутится на-сухую и строгает стружку в топливную систему. Которая может неотловиться фильтром, попасть на форсы со всеми последствиями и т.д. Посмотреть "Замена топливного фильтра" может там есть про прокачку.