1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

B47 и возможные проблемы

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем RedRacer, 27 май 2017.

  1. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большие интервалы замены масла, чего тут гадать.
     
    BMW-E83 нравится это.
  2. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Ну гадать я не просил, так что не стоит. Вопрос был в другом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выше от тебя слово прозвучало, значит так и есть :D

    пысы моя версия - большие интервалы. Возможно еще масло, которое предхоз заливал, со слабым пакетом моющих присадок. Или вообще паль:D
     
  4. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Вот это уже версии. А выше было утверждение, безапелляционное :D
    А я лишь спросил нормально ли это для таких моторов. :rolleyes:
    Гадать можно сколько угодно, все равно это останется тайной.

    У меня не вяжется обслуга у дилера на восьмом году жизни авто при наличии сервиса у зятя, не вяжется покупка нового оригинального аккумулятора перед продажей и другие противоречащие вещи.
    Потому вопрос был не почему, а как с этим жить дальше.
    А что версии с дивана накидывать легко - знаю :D

    «значит так и есть» это была ирония. Гадания по фото имеют погрешность :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #604 Джон Уик, 12 мар 2025
    Последнее редактирование: 12 мар 2025
  5. IvanVoloD

    IvanVoloD Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2025
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Всем привет! Может кто знает что за звук в турбине при сбросе газа? Мотор B47, лопасти в холодной части турбины ровные, сажевый с егр на месте, масло от замены до замены на уровне

    Видео: https://disk.yandex.ru/i/B7PxijsPTCWmDw
     
  6. The AGENT

    The AGENT Старожил

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег какой? Люфт на холодной крыльчатке имеется, продольный/поперечный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IvanVoloD

    IvanVoloD Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2025
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    пробег 90ткм, люфта осевого нет, радиальный немного
     
  8. The AGENT

    The AGENT Старожил

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Радиальный небольшой допустим. Но раз осевого нет то хз...я бы с проверки подсоса воздуха начал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gizaster

    gizaster Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2024
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Снова здравствуйте, у меня появился странный вопрос, на моем моторе ведь должен быть датчик положения/скорости вращения распредвала(валов) ? Мотор b47d20a, да пусть даже вин - WBAWZ310500K94394, не могу найти в каталогах, поиск выдает то от n47 (я понимаю что они родные братья но должен же он быть указан как для b47 хоть где-то?) то от любого другого рандомного мотора… на схемах-картинках как будто и не существует. Ткните носом, по-доброму только:)
     
  10. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13627633958

    upload_2025-4-18_0-13-3.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gizaster нравится это.
  11. pasha_s

    pasha_s Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброе время суток.
    Столкнулся со следующей ситуацией двигатель 2.0d на x3 e83 2010 рестайлинг., после пробега в 500 км. Начал работать шумно, с избыточной вибрацией, без ошибок и снижения качества езды.
    Вернувшись домой проехал ещё 500 км.
    Съездил в сервис сказали прогрева прокладка выпускного коллектора, заменил. машина проехала еще 30 км и пропала тяга, увеличилась вибрация.
    Диагностика показала не корректноую работу форсунок и отсутствие компрессии в 1-м цилиндре.
    Может кто-то сталкивался с подобным?
    Как и где решали?
    Я из Москвы
     
  12. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    В е83 не было В47 мотора. Вы темой ошиблись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Сюда https://www.bmwclub.ru/threads/n47d20-177-l-s.483332/page-362 пишите. Возможно надо снимать форсунку и мерить компрессию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pasha_s

    pasha_s Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  15. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Номер 8.

    IMG_5397.jpg
     

Яндекс.Метрика