2,2 млн. Пытаюсь продать авто. Интереса со стороны потенциальных покупателей никакого)) Цену поставил вроде бы нормальную. За 1,7, как предлагают перекупы, не готов. Может кому-то нужен обслуженный автомобиль? Проблемы с авто это много записей в ПТС и красились оба бампера. В прошлом году менял масла во всех емкостях и первый раз заменил цепь. Сейчас никаких вложений не нужно. Все работает. Обслуживал в нормальном сервисе, реклама которого часто видна на форуме в правом верхнем углу))) По ссылке больше фото и информации. https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1126018436-a71b2916/
Скажу по секрету - перекупы 1.7 не дадут, это они завлекают так. Когда розовые очки спадут и пойдете сдавать к перекупам за 1.7, то вдруг окажется что реально они дают максимум 1.2, а то и меньше. Полно новых и свежих авто за 2-3 ляма, рядом с которыми этот ушатанный 10-летний BMW и рядом не стоял. Поэтому и покупателей нет. Им просто даже в голову не приходит платить столько за такое.
Что рынок послал и перекупы тоже это и так ясно. Написал бы, что любимая машина, 8-ая в семье, машина выходного дня, хочешь чтобы осталась в клубе. Фото на фоне дорогого дома. Угрозы, что сдашь в трейдин. Всему учить приходится.
я это видел) но и владельца там 3. и руль такой за 175 не становистя) у меня на Е84 290 тыс и руль лучше. при этом я далеко не педант и часто использую Е84 как развозную дачную машину. и сажусь за руль с пыльными руками. +цепи просто так не лезут на 170)
параноики да. они и на 100 меняют. на радость сервисам. и на дизелях лезут раньше 150) тогда как там тыс до 250 близко не лазить.
Что любимая и так понятно, учитывая, что я руль за 176 тыс. в «хлам» загладил))) А насчет фото, думаю, что старинная бмв и должна фоткаться на фоне старинной пятиэтажки)
Я здесь начитался знатоков и начиная со 100 тыс. в сервисе спрашивал не пора ли цепи менять? Вот к 170 сказали, что какая-то пластмасса под крышкой не такого и цвета и лучше заменить. Хотя по звукам и другим симптомам все было норм. Учитывая, что цепь оригинал, то купившему авто замена цепи точно не навредит.
она не такого (не белого) цвета тысячам к 20 пробега) на перегретых и подгоррелых бензинках. выход натяжиетля надо был осометрть и растяжение -удлинение цепи против родной. для этого ее надо было подвесить на один подвес с новой
ну хз. на Ф серии руль не такой кирзач как на Е серии. но и на моей второй Ф25 с пробегом 190 у мня руль гораздо лушче.
рули на ф серии г -нище, в основном их убивают на мойке когда протирают усердно с химией, краска на глазах слезает, у меня 110к пробег, руль устал так как не на одной бнв ранее не уставал, машина на мойке два раза в неделю если что
на машинах вплоть до марта 14 года рекомендации менять. и то из-за проблем с цепью модуля масло привода , на машинах с 14 года марта, если мне память не изменяет, уже цепь новой ревизии была. а дальше кому как повезет, после 200та рассыпаются рельсы цепи. в любом случае, у вашей машины уже плюс, если не ставили китайские подделки
Цепь точно оригинал. В сервисе говорили, что на авто германской сборки они дольше ходят. Не знаю насколько правда. Китайские запчасти пока не ставил))) даже два комплекта дисков родные и шины на них не китайские)))
шутки штками но китай цепи если мы таковыми зовем всякие дайко\ина\сваг\борсехунг и бга комплекты свои 100-120 тыс бегают. и случаев обрыва или быстрого растяжения не наблюдаются. причем эти фирмы гонят массово цепи и компелкты грм под все марки и модели на рынке. и поверьте их сто-шки массово сатвят людям, особенно последние 3-4 года. чего греха таить в моей Е84 дизельной крутится вот уже тыс 60, а может и 70 мини-комплект ГРМ (без звезд) от БГА. стоил он тогда тыс 10-12 году в 21+замена 15.
Давно есть прикольное мнение что 90% успеха при продаже - это хороший руль и торец сиденья водителя. И покрасить под толщиномер - не важно что цвет отличается - главное цифры на приборе Часто заказчикам покраски важнее цифры.
мнение верное .попробуй хороший живой обод купить на Е серию. если и попадается улетает не успеваешь позвонить))) ну а боковинка она страдает даже если накидка лежит. хозяева ленятся полужопие приподнимать при посадке)
Когда продавал лексусы 570, 460 - красил рули. Чтобы не рассматривали строчку, нитки и не делали вывод что если перетянутый руль то пробег 500.
Да уж. Не тем я занимался. Какие-то масла, цепи менял, сход-развалы делал и т.п. нужно было за рулем следить и на край сидушки для стряхивания снега не садиться))) денег сэкономил бы. Сейчас можно было за лям выставить и было бы счастье)))