Вот есть эксид рх новый за 5млн, а есть бэу за 3, джили атлас новый 4млн, а бэу можно за 2.6 взять, а вот с лисяном такого нет.По идеи л7 новый около 6, то бэу должен 4 стоить, но их нет
Ну у новых Лишек и ценообразование сильно шире, это не от ОД покупать с понятной и более менее стабильной ценой. Кто-то рискует и везет на себя, а кто-то берет из наличия в салонах с накруткой в два конца. Плюс курс, еще в декабре были совсем другие цены хоть как вези
Смотря после какой) в абсолюте(тапка в пол) он едет чуть лучше Лисяна. Но конечно же 30д ст1. Если интересно могу кинуть видео заездов с места и ходом
Чуть лучше лисяна это 5с до 100, любая тесла быстрее.Да даже дело не в разгоне до 100, тяга троллейбусная во всем диапазоне+отсутствие переключений очень завораживает. Правильный автомобиль 100% должен быть на электротяге(гибрид или чистый электро)Стандартная связка акпп+двс мне кажется устарела.По звуку мотора двс не то что не скучаю, он меня теперь раздражает
Вот простенькая статистика для актуальных на данный момент и снятых в т.ч. объявлениях(ДНЕЙ В ПРОДАЖЕ). Статистика по М и МО для Li6,7,8,9 Из 268 машин с пробегом от 12000 км. Объявления 30 дней 126 штук 47,01% 30-60 дней 99 штук 36,94% 60-99 дней 24 штуки 8,96% 100-200 дней 19 штук 7,09% 200++ дней 0% Статистика по М и МО для х5 дорест Из 1000 машин с пробегом от 12000 км. Объявления 30 дней 473 штуки 47,3% 30-60 дней 220 штук 22,0% 60-99 дней 95 штуки 9,5% 100-200 дней 149 штук 14,9% 200++ дней 6,3%
Без учета фактора свежести модели,пробега, битая\не битая, проблемы с документами. Скорее да, чем нет
Ну эта стата в целом не очень релевантна. у х5 дорест модель с 2017 года идет, Ли же активно последние пару лет продают. Если хорошо бы понять профиль продавца, физик или "пригонщики"
Если из этой статы большая часть машин это пригнанные и продаваемые впервые в РФ, то хз )) Тут кто-то писал, что его бывший ли за год уже несколько раз был продан ))) вот это вызывает больше вопросов... неужели быстро надоедает и люди через 10-20тыс выставляют на продажу
Ну вобще там инфа о рег.действиях, может просто номера купили да перевесили. Да кому надо гнать Ли с 12 ткм пробега, он не попадает все равно в 3+ лет. Интернет говорит что только за 2024 год ввезено 21 тыс Лисянов. В продаже как видите не так много. Но можно и дальше смотреть на все однобоко и убеждать себя что это «одноразовая китайская шушлайка» как в опросе написано)
На электро и гибриды типа Ли нет льготной таможни после 3 летнего возраста. Так что ждать трехлетки бесполезно.
Да много раз уже обсуждали что у нормальных и популярных китайцев ликвидность схожа с немцами-корейцами, нет причин для сильного падения цены.
Теме этой года еще нет. А может короткую стату соберем среди владельцев? Интересно у кого сколько владении лисян уже. Пробег и возраст Есть те кто уже катает более 2 лет и пробеги за 50к?
Будет время я попрошу знакомого посмотреть. Просто в 100+ дней 100% есть иксы по 200-400т.км., а говорить о ликвидности такой машины ну такое себе. Лисянов даже больше 100т.км. минимум.
Китайцы в любом случае молодцы сделали очередную одноразовую побрякушку, дали пожизненную гарантию для первого владельца в китае и в бедные массы разумеется через 2-3 года будет новая модель, эту просто на свалку - и это конечно правильно с точки зрения бизнеса в китае уже давным давно время одноразовых вещей, но остальной мир еще явно к этому не готов -- время разумеется все расставит на свои места, но я лично сильно сомневаюсь что у кого есть деньги на новые нормальные машины через несколько лет пересядут на китайский автопром
А в чем одноразовость китайских машин? А BMW одноразовая? И почему ты считаешь что богатые люди тупые и не захотят иметь лучшее?
Весь вопрос - какие критерии «лучшего»? У всех они разные! BMW - многоразовая))) ее можно лет 20 на вторичке продавать! А через 30 - она становится коллекционной и начинает дорожать в цене))) за Кетай - пока никто не знает! Они только лет 5 как начали что-то похожее на автомобили делать…
Очень уж сильно подорожали «нормальные машины». Новый Х5 за 15-17 млн…. я хоть и фанат марки, но блин тут три «одноразовых» в эту цену укладывается, которые по совокупности потребительских качеств то и не уступают(ну кроме валилова 170+ в течение долгого времени)
понятно, что тут интернет, и можно кидать любые понты )) ... но вот я, честное слово, могу себе позволить купить машину за 15-20 млн, но у меня в принципе в мыслях нет приобретать европейскую машину в дальнейшем, даже если поставить себе цель потратить на тачку овер 15 млн, за те же 15-20 млн можно купить китайскую, много интереснее.... Дензу в топе, Лотус, BYD этот бегемотный )) ... Дензу причем и за заметно меньшие деньги... на фоне которой по моему любой немец в этом бюджете будет весьма уныл....
Если китайцы сделают в этом году серийные батареи на реальные 1000+ км (а все пока идет к тому что сделают), то "нормальные" автомобили рискуют стать коллекционными уже прямо на заводе. Правда, насчет их подорожания в цене не уверен. https://www.ixbt.com/news/2023/12/2...00-km-mozhno-ustanovit-na-starye-mashiny.html
В почему 15-20? Тут совсем недавно скидывали объявления, что Х5 от 11 млн… Когда Ли7 от 7, то вроде норм разница, нет? )