Стоят на X7 двойные стекла и изоляция арок (доп) - не могу объективно ответить, но учитывая много поездок по межгороду и скоростные режимы мне очень зашли. Родные пирелли выдержали только сезон, а эти уже 3 начали.
Омологированная резина может отличаться по составу смеси, по реальному размеру, по жесткости корда, по рисунку протектора, по наличию/отсутствию отбойников на боковине. Мишлен с Поршевской омологацией это практическая другая шина, например. ПиЗиро со звездой на Мини ЖКВ на размер шире, чем без звезды. И т.д. и т.д. Ставить эксперименты с изменением пропорции давления зад/перед, отличного от указанного на наклейке на дверном проеме, учитывая уровень вопросов здешних (никому не в обиду), я бы не рекомендовал – поломают авто себе.
https://www.drive2.ru/o/b/582618568248728133/ Первое, что попалось, а то лень искать одинаковую по рисунку и заявленному размеру со звездой и без оной. Пример про масло не убедителен? Можно еще про омывайку от ОД поговорить и азот в шины
тут же еще какой момент - где-то с завода шли pirelli, где-то контик, где-то вообще хенкук и по идее всё оно должно быть омологированное? каким-то маркетингом больше попахивает, а точнее ежегодным уменьшением производственных затрат
Ну вот Пилот Альпин 4 и 5 поршевский, например. Вообще другой рисунок по сравнению с обычными не омологированными. И при этом на омологированных Порше рисунок почти один и тот же и у ПА4, и у ПА5. Пилот спорт 4s для панамеры имеет бОльшие отбойники и смесь другая, стирается по-другому. Единственная резина у меня, где морда быстрее жопы стирается, второй или даже третий комплект такой докатываю на х5 ф15. И в целом этот PS4S ND0 пожестче ощущается, чем обычный PS4S на g01 в том же диаметре. Размер шире – шире напечатанного на боковине в смысле. На mini jcw менял 205 со звездочкой на 215 мишлен не омологированный. Так 205 со звездой по реальной ширине протектора был как 215 мишлен. Если не шире. Вообще омологированная/шина заводской комплектации – это та шина, которую на этапе тестовых испытание готовящейся к выпуску модели выбрал заводской тест пилот из нескольких комплектов, предоставленных производителями резины. И понятное дело, что у производителей авто, которые маркетологами позиционируются как "спортивные" – резина заводской комплектации в реальности будет разительно отличаться своими перфоманс характеристиками по сравнению с обычной.
Да я согласен, что для повседневного толкания в пробках и траффике по ощущениям все это на уровне омывателя. Или даже еще менее ощутимо. Но шины то действительно бывают сильно отличаются с/без заводской маркировкой.
интересно а как быть с тем, что в разные годы с завода шла разная резина? значит ли это, что нынешний хенкук с завода лучше, чем пилот спорт без звездочки? на счет разной реальной ширины тоже немного странно, покупаешь рекомендованный размер, получается, а получаешь черт знает что
Не сталкивался, нужно пробовать. Мой вывод для себя – что лучше с омологацией, чем без нее. Никому не навязываю если чо. Знаю, что на 911 лохматых годов до сих пор производится Пилот Спорт 2 омологированный – рисунок старый от ПС2, а компаунд современный.
Ага. Я однажды на соседнем подъемнике видел 6ку с подергиваниями в раздатке, у которой реальная ширина была на 10см(!) меньше от заявленной на боковине. Сам бы не поверил если б кто рассказал
На трассе машина вела себя изумительно, по Дмитровке и М11 рассекал. А вот в городе на медленных скоростях уже заметно
У меня негативный опыт при использовании омологированной резины, на Порше. Стояла с нуля Пирелли, я ее укатал за 1,5 сезона, затем долго искал такую же именно с индексом P0, хрен где нашел, в итоге купил дешевый контик ))) блин, небо и земля. Пиррели чтобы довести до оргазма нужно было долго греть, шумела адски, в активных скоростных поворотах машина постоянно сдрыгивала на внешку, в дождь вообще опасно было ездить. На контике машина раскрылась, стал наконец то получать удовольствие и ездить можно было гораздо безопаснее. ПС: в школе экстремального вождения тоже все говорили, что нужна омолагация мастхэф, но только при спортивной эксплуатации.
Чо то вы меня с этой омологацией напрягли Из контиков увидел премиум контакт 6 на 22ые и он опять на 30 дороже чем спорт контакт 7 и это уже 200
Я так говорю Пересел как раз с 50д дорест на 40д рест В городе 50д тупой после 40д рест. У реста почти тысяча нм момента На трассе 100-200 наверное 50д будет чуть быстрее, но я не мерил ни ту, ни другую Вообще рест на несколько шагов впереди, начиная с мотора-кпп, заканчивая работой ассистентов Зы: а мочевина отсутствует только для рынка третьих стран, там где евро5. В остальных случаях все доресты с мочевиной. И чего ее бояться - вообще не понимаю. Простая, не доставляющая проблем система
В ресте не бывает ночного видения, на этом из списка опций дореста всё. У меня было ночное видение на доресте - из полезного там только что фары другие, которые лучом пешеходов ведут. В ресте еще задние ручки без комф доступа, вот это сильно бесит Зато есть норм сидения, те что М Ну и AR прикольно поиграться
Эти петухи тоже стали экономить там где не надо - 911 уже на позорном пирелли пзеро с завода, вместо ПС4С
а с ручками какая-то временная мера как с разными опциями в пандемию, или они как-то объясняли эту фичу?
справедливо, забыл раньше хоть пресс-релизы были и информацию по продукту с описанием всякого дилерам рассылали
На шинных сайтах, на один отзыв, что шумная, приходится десять отзывов, что очень тихая. Как и износ - либо "очень износостойкая, как все Мишлены", либо "Большой износ", но тут уже 50 на 50. Короче, надо реальных владельцев спрашивать. TurbO 13 зашло. Скоро я буду проверять.