Всем привет! В общем, столкнулся с такой проблемой и уже не знаю, что делать. BMW E39 M52 B28, 1998, АКПП. Внезапно ехал, и машина заглохла на ходу. Поехал в сервис — сказали сразу, что бензонасос. Поменял его на китайский, и проблема осталась. Поехал, купил новый БОШ — проблема ушла на неделю, но все же пару раз после того, как заводил, она глохла сразу же, но заводилась. Подумал: ну да ладно. В итоге, спустя неделю, все то же самое было: машина глохнет на ходу, причем всегда в разный момент, не зависит от того, как жмешь на газ и так далее. Глохнет и заводится на 2-3-й раз. Итого: 1. Глохнет на ходу (потом заводится и едет нормально). 2. Глохнет на месте (потом заводится и едет нормально). 3. Глохнет и плохо заводится после заправки (потом заводится и едет нормально). Заменено: 1. Бензонасос. 2. Реле бензонасоса. 3. Датчик коленвала (полгода назад). Ошибок по машине 0. Подскажите, у кого что-то было похожее и в чем была проблема? Заранее всем спасибо!
Ошибок нет - это хорошо, но что показывают датчики давления в топливной системе на разных участках, в первую очередь в топливной рейке?
E 28 у меня была с аналогичной проблемой. Поменял коммутаторы, бабину, бензонасос, датчики. Не помогло. Спецы в сервисах разводили руками. Был такой момент, если я шевелил провода под капотом, машина иногда заводилась. Взял мультиметр, вскрыл жгут проводки под капотом и начал проверять провода от коммутаторов зажигания к предохранительной коробке. Нашел обломанный провод в фишке.