Хз, вчера делал ТО и посидел в рс6. На ура воспринимается ) цена в 180 тысяч евро, конечно, не радует. Но машина бомбическая. Посадка, материалы, дизайн салона - все супер. Ну а внешний вид вообще просто бомба. Вряд ли лучше можно нарисовать Но индивидуально, конечно )
в близ Подмосковье можно ну и 0-80 да, никто не отменял с нарушениями изредка мы так-то с Джеком заезжали несколько раз в пределах ТТК и ничего, пережили траты
ну не совсем) макс на батарее можно 200 км проехать, так как есть еще потребители - печка/кондей, мультимедиа и тп для такого бегемота более чем
сам не рискнул ставить эксперимент, но народ из чата хвастал что при нуле еще 15-20 км проезжали, типа киты заложили защиту - отображается ноль, а по факту еще процентов 10 есть на батарее
То есть чем реже включается двс для подзарядки акб, тем больше расход электричества и чисто на электротяге расход будет еще больше, так?
По городу, при наличии зарядки, более чем достаточно. Тем более это гибрид - подзарядит, если вдруг неожиданно в Тверь, допустим, понадобилось съездить )
Чего вы все на пятак наезжаете. Тоже очень красивая машина получилась. В живую даже 520 смотрится норм. А М вообще хорошо. Но да, до РС не дотягивает немного.
Это вообще не говори. Это все для поколения айфонов делается. Я рассказывал, как мы со старшим сыном в салон Ауди заезжали (сломалась дверь багажника, хотел чтобы они посмотрели), и пока меняли замок мы с ним разные Ауди посмотрели. Ему больше всего понравилась новая А5, которая внутри как чистый китаец - все в мониторах. Их там 3 или даже 4. Меня там чуть не стошнило, а ему зашло. Я его спросил - нахрена мониторы пассажирам то? Он говорит - не знаю, но прикольно )
в любую бмв любого года можно было сесть - и ты как дома да, нюансы, да мелочи, но в целом - дома а тут бл - вот реально мой зухер больше европеец))))
Я 500 часов не наездил еще, 217 часов у меня за все время владения (с марта 24). Вот скрин расхода за все время - средний получается 21.6 kW / 100 km. Это соответственно и зима и лето. При том что я езжу очень активно. У меня Zeekr X, на него последняя 5.3a. Zeekr 001 FR еще в пути, в Китае дистанционно обновил его до 6.3, скоро должен уже приехать. Русификация, разумеется, не заводская. Есть заводские русифицированные версии (казахские), но мне там не нравится комплектация, нативные китайцы намного лучше. А русифицировать их не сложно. Даже приложение на телефон на русском.
Серьезно к о-то сравнивает рс6 за 30 с китайцами?) Зачем? Они ни в каких дисциплинах не конкуренты, ни по цене, ни по предназначению
не конкуренты, да потому что китай давно уже в другом тысячелетии и устаревшие немцы никому не нужны ни за 30, ни за 3 млн у нас два союзника - зикр и лисян
BYD только что озвучили ценник на свой топовый седан U7 - 87к долларов за 5 местную версию, 97к за 4 местную. 1300 электросил, 2.9 до 100, 270кмч максималка, гибрид с 2.0т под капотом (заряжает батарею до 200кмч), 4 электромотора со всеми вытекающими возможностями по управляемости, активная подвеска, лосиный тест на 95кмч. Отделка и комфорт уровня S класса (теоретически, лично через месяц сравню). Может ты со своими раритетами за несуразные деньги уже пойдешь в ветки к другим живущим в Европе староверам? Здесь вы выглядите всё более нелепо. И да, какого *** вы это всё тащите в раздел лисянов-то?
Не боитесь, что и Вашу машину собирали такие же "опечатошники"? Ты, блин, продаёшь автомобиль! Не за 1 000 000 руб. Ни фига ни AliExpress, с его одноразовыми Прихватками для сковороды. И такие ляпы? В багажнике наверное ремкомплект колес с.... Мини-портативный воздушный компрессор для автомобильных шин, быстрый воздушный насос, накачка шин, точный воздушный насос под давлением для мотоцикла, велосипедного мяча
Слава Богу, продавцы из России не имеют никакого отношения к разрабатывающим и собирающим машины китайцам. Иди в ветку АвтоВАЗа, их уровень там, что по сборке, что по продажам. Меня последние 3 года полностью отучили от привычки платить за "официальность", прекрасно обхожусь без неё.