никто там ничего не напишет когда плохо работает. напишет, когда там труп будет. широкополосники очень туго диагностируются. ДМЕ меняет подачу топлива, и если есть отклик - он считает, что зонд работает. этого недостаточно.
я написал как широкополоску смотрят. и чтобы ее приговорить надо понять что она беднит\богатит смесь прсото так. до этого надо исключить подсосы на впуске и особенно на выпуске-стыки каталика+прокладки трубонагнетателя.
есть там приколы с лямбдами-причем их там 2 и они как то др. на др. подвязаны и блок управления мониторит инфу с них обоих.
да не, там есть встроенные алгоритмы проверки лямбд, достаточно хорошо они работают, не на 100% канеш, но и не шляпа)
ну вон пашка хелкар же ломает какую то бензинку серии B. там как раз вроде бедная смесь и пропуски от этого. он там подсос нашел под турбой в итоге. дымил выпуск дымогенератором.
Есть. Но мой случай с фордом тем не менее был. Причем, ошибка бедной смеси возникла пару раз а потом перестала появляться. Вообще ошибок не было. Бензин только жрал как крузак. И так сойдет). я ошибку сбрасывал чтоб посмотреть что меняется. В итоге, к дилеру по гарантии приехал без ошибки. Меня и послали. Нормально все. А то, что на хх двиг 5л/ч потреблял-эт пофиг. Все нормально.
Там шаловливые криворучки до него лазили, так что случай очень индивидуальный и мало кому укажет направление.
+он там заикался, что на серии B бензинок есть такие приколы по пропускам и бедной\богатой смеси. и многим обновление ПО помогает.
Ну вот у меня такие же симптомы как у ТС но никаких ошибок вообще нет, не то что по смеси, только пропуски и плавающие обороты. Мне кстати несколько человек писали с такой же проблемой, у всех либо 1 либо 4 либо или оба, но никто не писал со 2 и 3, проблема видимо системная все таки... А прозвонить никак лямбду нельзя, типа сопротивление не то или что то подобное, или с ней это не работает?
вы еще никто не предоставили данных с этих лямбд в момент пропусков) видят ли они что то, на чем ЭБУ может крутить смесь.паша хелкар гвоорит, что мозги могут по данным от широкополоски определить какой цилиндр сбоит.
как бы момента пропусков нет. они всегда) Только на прогретом моторе нет практически. А как они определят какой цилиндр не исправен, лямбда же одна на все...
вот широкополосная шибко вумная и дает даныне мозгам кратно чаще обычной и те, могут сопоставить в каком цилиндре что было по состоянию выхлопа в нужный момент.
Заявлено что лямбда работает так быстро, что успевает понять по дпкв какой из цилиндров даёт неверную смесь Ну ересь короче фэнтезиная
Може по датчику детонации определяет. Это ж микрофон. Пропуски умели определять еще старые машины 2000х с обычной лямбдой.
детонация (самовоспламенение) и пропуски воспламенения\зажигания это разные вещи абсолютно. В данном случае по кривой лямбде мозги начинают отрубать либо топливоподачу на конкретную форсунку, либо зажигание. или и то и другое сразу. потмоу как свечу и катушку мы (ТС) исключили подменой. но для начала надо исключить подсос воздуха на впуске и на выпуске. и убедиться диагностикой, что показания лямбды реально показывают либо бедную, либо богатую смесь. и если подсосов нет и показания кривые, то подкидывать новую лямбду.
Тогда вынужден вам напомнить, что лямбда находится после турбины, которая все потоки из каждого котла перемешает и сделает невозможным вычленение "что и откуда прилетело" особенно в разрезе наносекунд, в которых датчику придется обрабатывать разницу потенциалов.
мне другое непонятно. обычно мозги по показаниям лямбды, допустим бедная или богатая смесь на выхлопе, начинают крутить впрыск коррекциями и не дают пропуски. до +-10-15% мозги могут рулить. почему на бмв B серии моторов сразу идут пропуски?. да еще по 1-2 цилиндрам. вот в чем вопрос. з\ы по мне чет накрутили- навертели софтом бмв-ки. надо шить последние версии ПО... ВАГ в свое время игрался с послойным впрыском топлива на своей линейке ЕА111 ТСИ. Еле-еле потом по отзывным кампаниям отшивали все это. вот были такие же спорадические пропуски воспламенения по всем цилиндрам и неровная работа на ХХ.
1. турбина крутится гораздо быстрее оборотов КВ 2. датчик ничего не обрабатывает, в нём нет никакой электроники, по показаниям обычного датчика (как на жигулях) можно сказать только бедная смесь в данный момент или богатая. другие состояния не предусмотрены. количественные показания не предусмотрены. по показаниям широкополосника (на бмв) можно сказать не только какая сейчас смесь - бедная или богатая - но и насколько.
Ну чтож, п.1 ничего не аргументирует, кроме того обороты турбины дде неизвестны, что добавляет ещё одну пельменную в это уже непростое уравнение. Второй пункт в общем тоже об основах лямбдаведения, видимо мы обсуждаем разные вещи и нужно сначала ознакомиться с роликом.
По лямбде, разумеется, не определить в каком именно цилиндре проблемы. Пропуски зажигания мозги определяют по дпкв, по ускорению коленвала, так же могут определять сколько мощи дает тот или иной цилиндр, так сказать вклад в общую мощность.