Нуу, в городском режиме этот недогибрид чувствуется. +250нм, как-никак И плавнее, да. Сильно плавнее. Настолько плавнее что я не понимаю зачем люди пытаются отключить старт-стоп
Там стартер-генератор же. Он прям пуховик напрямую крутит И батарейка передняя литий-ионная Ну кстати и на гонке у меня тоже литий-ион единственная АКБ Кажется, скоро у всех машин такие будут
Сайлентблоки стоят гидравлические. Возможно вытекла жидкость. Ещё, как вариант, стойка стабилизатора. У себя уже прошёл обе замены. Пробег 57 тыс.км.
Не-а, не маховик https://bmwland.ru/news/chto-takoe-bmw-eboost-i-myagkij-gibrid, первое, что попалось
Всегда считал что как у вага Надеюсь никогда не придется лезть разбираться как оно там устроено вживую)
Да мне неважно Читаю что написано в спеках Написано 200нм Сколько там конкретно потерялось на передаче этого момента до маховика никто не скажет