Лучшая машина из B классов на рынке! - в родном окрасе - фактически 2 владелец - покупали у дилера с пробегом 12000 - есть отчет покупки( мосподбор) -2 ключа оригинал - 2 комплекта резины на оригинальных дисках - дополнительно сделано:регистратор передний и задний, шумоизоляция капота, тонировка - сделано тех обслуживание в августе - машина хранится в подземном паркинге, ездила девушка
их никто не покупает. продано 200 или 300 шутк всего и стоит вой, что зачем их производить) причме все эти 200-300 штук купили конторы по указу сверху) вест 100тыс штук в отстойниках стоит тоже не берут. весты тока базы по 1.5-1.6 берут. а топжиры по 2-2.2 стоят мертвяком. зачем весь этот хлам если с кореи везется хороший 3-5 летний седан за 2-2.5.
ну это им решать) просто в Авторевю и ЗР были статьи и по ауре и по вестам. так что это не я придумал)
я вам верю. просто сама покупка подобного авто подобного Bкласса от пермиум производителя утопична. и придется долго искать любителя такого премиума) но надо сказать тут мерс хоть как то оформил внутри бричку. ранее на мерсы В класса было страшно смотреть просто.
Твердо и четко! А вообще мне кажется самое интересное с этой машиной начинается когда попадешь в мелкое ДТП и начнёшь искать фонарь/фару/подкрылок. На дороге я их встречал по пальцам одной культи пересчитать можно.
я говорю про непонятно что толи хетч, толи микровен в данной объяве. мне вообще непонятно зачем вообще именитая премиум марка делает такие формфакторы и такие классы авто .
GLB это уже кроссовер. Там полный привод может быть. Этот просто B класс. Машина комфортная для города. У жены до этого был А класс, вот там места очень мало.
Чтобы конкурировать с BMW 2-серии, Active Tourer и Grand Tourer, вангую, что за счет более вертикальной посадки места в них поболее, чем в А-классе и копейке БМВ...
Там ещё и движок поперек. В одной из тем скидывали внутренние размеры х1 и х3. Я честно был сильно удивлен