Продаю свой VW Touareg NF. Дата производства 28.06.2013г. Мотор 3.0 V6 TDI СRCA 245л.с. Цвет кузова: коричневый металлик (4Q) Пробег 275т.км. Владею с октября 2020. Лобовое, фары и все стекла родные. Отделка салона: кожа коричневая, панель коричневая, потолок светлый. Комплектация: · Пневма, регулируемая жесткость амортизаторов (comfort, normal, sport); · Адаптивные фары биксенон с подсветкой поворотов и функцией AFS + DLA (dynamic lane assist); · Задние фонари диодные; · Отделка салона натуральная кожа коричневого цвета; · Передние кресла с электроприводом и обогревом. Водительское с памятью на 3 положения; · Предпусковой подогреватель Eberspacher; · Ассистент перестроения (датчики слепых зон); · RNS 850. Разблокировано видео в движении, NAVI, Bluetooth, USB, AUX, 2 разъема под SD карты + жесткий диск на 40 Gb; · Обогрев лобового стекла; · Круиз контроль; · 4-зонный климат-контроль; · Топливный бак 100л; · Бесключевой доступ, запуск с кнопки Start; · Электропривод крышки багажника; · Лето на 20” от Q7 4L (покупал отдельно), резина Ovation Ecovision VI-386HP 275/45 R20 110V XL; · Зима на 18’’ Karakum заводские. Резина Dunlop Grandtrek Ice 03 255/55/R18; · 2 комплекта родных ковров велюр и резина; · Кожаный мультируль с обогревом без лепестков; · Система Auto-Hold; · Электронный ручной тормоз; · Электроскладывание зеркал; · Автоматические доводчики стекол при закрытии; · Датчик дождя; · Двойные солнцезащитные козырьки; · Раздельный центральный подлокотник; · Задний подлокотник с возможностью погрузки лыж; · Зеркало с автозатемнением; · Система контроля давления в шинах; · Камера заднего вида; · Датчики парковки; · Рейлинги на крыше; · Капот, передние крылья и стойки по крышу в полиуретановой пленке; Дополнительно установлено мной: - Шумоизоляция передних дверей; - Замена акустики в передних дверях на Audison Prima AP8 + AP1; корректировка профиля усилителя; - замена штатных ПТФ на диодные; - тонировка задней полусферы пленкой Suntek; - перешил руль натуральной кожей; - установил видеорегистратор на салонное зеркало; - установил качественные диодные лампы в задние поворотники и в задний ход; - разблокировал программирование предпускового подогревателя, До 2025г машину эксплуатировал каждый день от дома до работы по юго-западу Москвы и раз в неделю за город по Минскому и Киевскому шоссе. С февраля на удаленке, почти не езжу. В марте поменял масло в двигателе, в раздатке, фильтр топливный воздушный и салонный. Неделю назад катался в Питер, едет прекрасно, 160 на круизе, средний расход 10.4. Обслуживание: Каждые ~8 т.км. замена масла в двигателе, фильтров воздушного, салонного. Топливный фильтр примерно раз в 20т.км. Один раз мыл радиаторы с полным разбором. Замена антифриза и перезаправка кондиционера. Два раза менял масло с фильтром в коробке. Два раза менял масла в редукторах и раздатке. Летом 2024 заменил все ролики навесных, натяжитель, ремень и шкив компрессора кондиционера. Менял прокладки крышек и все уплотнительные колечки форсунок. Менял обратку от топливной магистрали к форсункам с одной стороны. Давно менял одну форсунку в 5 цилиндре. Менял тормозные диски спереди, колодки спереди пару раз, сзади один раз. Переуплотнял фару, собирался конденсат. Заменил родные лампы Osram на MTF. Заменил АКБ прошлой осенью. Установил VARTA AGM Silver Dynamic H15 105Ah 950A. Весь февраль был в командировке, машина стояла, по приезду завелась с пол оборота. Менял втулки заднего стабилизатора. Менял бачок с жидкостью ГУР. Установил щуп масла. 1.06.24 поменял сайлентблоки нижних передних рычагов, втулки переднего стабилизатора, стойки стабилизатора. 20.08.24 обслужил генератор. Поменял левую клапанную крышку в сборе. Покрасил диски. Больше вложений не было. Езжу на нем и наслаждаюсь, ничего не ломается. В период моего владения было 2 мелких ДТП: оба раза притерли мой стоящий на парковке, оба раза сразу отремонтировал. Есть фото, кому надо скину и опишу все повреждения. Продаю сам, в помощниках не нуждаюсь, никуда не повезу. Обмен не интересует. С продажей не спешу вообще.
Они меня любят. Я с ними легко расстаюсь. И умею их приумножать. Никогда не пытаюсь выжимать максимум из вещи. Это деньгам нравится. И они ко мне идут)
У меня товарищ в прошлом году такую же будку 11 года одним хозяином, с пробегом 280 за 1.4 отдал. Только там был бенз 3.6, что на таком пробеге считаю плюсом. Торговал 4 месяца, начинал с 1.8. Они за год так подорожали что-ли?
Я тысячекратно извиняюсь, мне интересно, а потенциальный покупатель сколько ещё сможет проехать по километражу и по времени?
Спокойно сядет и поедет. В продаже видел с пробегами по 500-700. Если поддерживать его в должном состоянии, вполне вероятно что доедет до такого пробега
А какие проблемы у дизеля? Кстати при таком пробеге менялась ли цепь? Это самое главное, что должно волновать будущего покупателя.
Нет, только CASA и тп. Но и 3.6 безпроблемный. С пробегом дизель может попросить обновить топливную, что дорого в современных реалиях. Если бы он был посвежее - вопросов нет.
Можно и 2 миллиона километров проехать, заменив на новый двигатель, АКПП, полный привод, подвеску и все остальное, возможно кузов в дальнейшем на новый Это всего лишь вопрос денег, любую машину можно заставить передвигаться вечно, постоянно обновляя ее Тут встаёт вопрос целесообразности и остаточной стоимости автомобиля, купить за 2,5 12 летний туарег с пробегом 300к.....чтобы что? Чтобы проехать на нем условные 100к за 3-4-5 лет и вложив в него сколько? На выходе получим 17 летний туарег с пробегом 400+ и какой остаточной стоимостью? Это не ретро кар какой то чтобы оно того стоило За 2,5-3 куда разумнее купить дизельный Тигуан/Кодиак какой нить 5-7 летний с пробегом 150+- если речь о ваге, ну либо ещё много других вариков в зависимости от предпочтений
Это плохо, след.владельцу придется менять, а по деньгам это приличная сумма особенно на фоне стоимости автомобиля.
С таким пробегом не нужен ни за сколько Если только белорусам или хохлам У них обкатка 200 это норм У россиян 100 начинают думать избавиться