********ПРОДАНО*********** Mazda Roadster White Selection | Лимитированная серия Осмотр — в Подмосковье Автомобиль уже в России — не нужно ждать доставки с аукциона, как это бывает обычно. Машина стоит на учёте в Москве с сентября 2024 года. Полностью обслужена — ТО пройдено в официальном сервисе Mazda. Максимальная комплектация White Selection: • Цвет: Deep Crystal Blue Mica • Кожа Nappa с белой прострочкой • Аудиосистема Bose® с 9 динамиками • Apple CarPlay™ и Android Auto™ • Бесключевой доступ • Система распознавания дорожных знаков Из недостатков — небольшие сколы и потертость на капоте, что уже учтено в цене. Машина приобреталась мной лично на аукционе в Японии в июле 2024 года с пробегом 48,000 км и оценкой 4.5 балла. Третья машина в семье, в России практически не эксплуатировалась. Цена включает премию 5% — это разумная надбавка за готовность, проверенное состояние и отсутствие ожидания. Вы получаете машину по цене аукциона с учётом всех расходов, но уже здесь, в идеальном техническом состоянии и с возможностью осмотра вживую.
Самое унылое сочетание для миаты , 1,5 автомат ( Ну и цена не приближена к аукциону Японии . На днях завезли по нынешнему курсу 22-й год , пробег 23, 2050000,
Начнем с того, что она изначально разрабатывалась с учетом 1,5шки... 2.0 говорят прикрутили по настоятельным просьбам американцев... 2,050 млн во Владике? Тогда еще 200 нужно не забыть на автовоз накинуть... Ну и конкретика нужна, год пробег это хорошо, но еще от комплектации многое зависит...
Вы что-то в показаниях путаетесь, на авто.ру написано, что авто в РФ с 2024 года. Год прошел с момента растаможки?
До Владика , да . Автовоз +200 примерно , но там тачка леденец, комплектацию точно не помню, но на коже , с Бозе и бесключевым доступом, подогревы есть . Так же в этом месяце пригнали комплектацию RS - на палке , с рекарами , бильштайнами и блокировкой в районе 2,1-2,2 до Владика , с минимальным пробегом.
Благодарю всех за обсуждение и активность — приятно видеть живой интерес! Отвечаю подробнее, особенно для тех, кто выбирает между покупкой уже ввезённой машины и самостоятельным пригоном из Японии. История такая. Машину задумал купить в мае 2024 года. В июне нашёл надёжного посредника, который помог с подбором. Требования были жёсткие: – самый свежий год, – тёмно-синий цвет (не хотелось красный, показался немного пошлым), – автомат с подрулевыми лепестками, – светлый кожаный салон, - бесключевой доступ, – музыка BOSE (все опции максимальной комп— ну а чего себе отказывать Поиск занял около полутора месяцев. В середине июля нашли подходящий экземпляр. Сразу оплатил. Дальше пришлось ждать, пока авто исполнится три года, чтобы ввезти по выгодной ставке. Срок доставки из Владивостока оказался «космосом» — по факту, машину получил в конце сентября, хотя отправили в начале августа (нужно долго ждать свободный слот на погрузку). Это была мечта — купить кабриолет, и я её осуществил. Покататься в том году так и не успел. Почти сразу уехал за границу, а машина всё это время стояла. На момент покупки пробег был 48,929 км, оценка 4,5 балла на аукционе. Сейчас — ровно 50,000 км. Машина на учёте в Москве, ввезена в августе. Из нюансов — во время одной из немногих вылазок по городу чуть притёрли передний бампер. Поэтому реальному покупателю сделаю скидку. А теперь про ощущения. Машина классная, особенно для города: – компактная, – удобно парковаться, – притягивает взгляды, – чувствуешь себя в ней действительно стильно и легко. Для трассы хотелось бы чуть больше мощности, но в городе — просто идеально. Открывается крыша легко, выглядит эффектно, по надёжности — всё ок, делал ТО в официальном Mazda-сервисе. Из-за того, что ввезена недавно (в августе 2024), оформить на нового владельца сразу без уплаты утильсбора не получится. Поэтому готов: – передать машину и ключи, – вписать в страховку, – и оформить договор купли-продажи 2 августа 2025 года. Либо ждём августа — как удобно. Цена обсуждаема с реальным покупателем. Все документы, аукционный лист, история — всё открыто покажу. Сейчас уже весна, и хочется кататься. А с аукциона можно и не то получить. Любые проверки приветствую — за счёт покупателя. Спасибо за внимание!
Столько букаф Так бы и написали . Сезон открыт. Хотите кайфовать весь сезон - берите сейчас. Хотите сэкономить - заказывайте Но история с утилём всё портит. Мало кто в такое впишется, даже кск это организовать между незнакомыми людьми Риски для обеих сторон
Отвечаю - ситуация простая и прозрачная: — Машина на мне, но покупатель может ездить уже сейчас — будет договор купли-продажи и договор аренды до августа. В страховке он вписан, на руках все документы — если остановят, вопросов не будет. — Раньше продавал в рассрочку, человек выплатил — вписал в ПТС. Всё чётко, по договору и с уважением. — Машина реально притягивает взгляды. Жена и дочка в восторге, да и по опыту — девушкам Mazda заходит. Так что если потом будет желание перепродать — проблем не будет, особенно летом. — Я в клубе с 2016 года, налоги плачу, не из тех, кто «испаряется». Договоры составлю грамотно. Пишите, звоните — всё покажу, расскажу, договоримся по-человечески.
Шутка есть такая своеобразная, что-то вроде если хотите продать Миату быстро, выставляйте ее на продажу сразу после покупки ) Про притягивает взгляды, это конечно хорошо (не всегда), но в карман не положишь, и в стакан не нальешь, лучше рассказать что машина лимитированной версии White Selection, которая отличается от обычной салоном из белой кожи Наппа, а также дверными вставками и вставками на консоли белого цвета. Помимо жирной комплектации дооснащена юбкой переднего бампера и порогами, а также светодиодными ходовыми огнями в переднем бампере, это не всем очевидно, но в отличие от притягивания взглядов стоит реальных денег )
Основные особенности Mazda Roadster White Selection: • Экстерьер: Кузов окрашен в цвет Deep Crystal Blue Mica, подчёркивающий изысканность и чистоту линий автомобиля. • Интерьер: Салон отделан белой кожей Nappa с белой прострочкой, создающей атмосферу роскоши и комфорта. Эта версия была доступна для заказа до 31 марта 2021 года и предназначалась для ценителей эксклюзивных автомобилей с утончённым стилем. В числе особенно приятных фишек: • Аудиосистема Bose® с 9 динамиками: Предоставляет высококачественное звучание для меломанов. • Климат-контроль с автоматическим регулированием для поддержания комфортной температуры в салоне. • Система навигации, обеспечивающая удобство при поездках. • Система распознавания дорожных знаков (TSR) для повышения безопасности. • Система Apple CarPlay™ и Android Auto™, позволяющая интегрировать смартфон с мультимедийной системой автомобиля. Оснащена системой бесключевого доступа (Mazda Advanced Keyless Entry), которая позволяет: • Открывать и закрывать двери без необходимости доставать ключ из кармана или сумки. • Запускать двигатель с помощью кнопки Push Button Start, обеспечивая удобство и быстроту при начале движения.
Нет, даже с поднятой крышей, когда сходу непонятно, кто за рулем, пристраиваются слева, справа, сзади, и "приглядываются"... В центральной части РФ оооочень редкая машина, несмотря на то, что этому поколению уже 10 лет, на счету уже 2-ой рестайлинг, но в целом выглядит по-прежнему актуально... Лучше только G29, но чтобы ее купить, придется сверху еще один ценник Мазды накинуть )
Машина покупалась для себя, с любовью и вниманием. Но так сложилось, что почти не езжу — времени не хватает. Жалко, чтобы такая красавица просто стояла без дела, хочется, чтобы радовала нового владельца.
Недавно теслу 3 продал. Думал пару месяцев будет продаваться, а в итоге за пару часов продалась. Человек хотел Мазду перекупам скинуть и мою выкупить, но я предложил её мне в часть оплаты отдать. Мазду взял - думал покатаюсь, пока из Америки закажу уайку. А в итоге вообще отстой. В чатах недавно человек занедорго свою тройку выставил на 3.0 ап в плёнке, может видел. Съездил, глянул и оставил ему задаток. Жду когда он вернётся и номера сохранит. Ну по итогу я выступил в роли перекупа
Не вижу смысла выдумывать истории. Вот железка, во документы. Состояние и юридическая сторона проверяются. Кому нравится - тот берет. У перекупов могут быть отличные варианты, также и у собственников отжатые вёдра
Всё верно — каждый оценивает по-своему: документы, техническое состояние, целесообразность. Машина не из салона, но и не «вёдро». Покупалась осознанно, с любовью и вложениями — не для перепродажи. Сейчас просто не используется, стоит без движения, и хочется, чтобы она радовала нового владельца. Всё открыто: история, состояние, документы. Форма общения — максимально прозрачная. Кому важно — свяжется, посмотрит и примет решение.