Момент уточните, есть версия SUV есть без SUV. Разница почти в 5тыс. за покрышку, есть ли существенные различия в эти деньги?
Теперь встал вопрос по версии брать мишлен Suv 105W или контик не SUV 101Y. разница вкруг на 4 колеса 16 тысяч. Всю голову уже сломал.
Вы бы взглянули на табличку с маркировкой шин и давлением и увидели, что шины 245/50/19 идут только с индексом 105 . https://cats.parts/bmwX3/G01/59701/L:N:-/36/36_2383/ Для 101 индекса , давление нужно повышать на 0,3-0,4атм. при том же индексе скорости.
Каюсь, дилетант в этом плане. То есть у меня вариантов кроме 105 индекса нет, а это SUV версии по 245/50/19 правильно я понимаю?
Правильно , вот и сайт Мишлена это подтверждает. https://www.michelin.co.uk/auto/browse-tyres/by-dimension/245/50/19/105/W Наши тоже эту шину предлагают . https://shop.bmw.ru/catalogue/wheels/letnie_shiny/2469124
Спасибо за помощь! Я склоняюсь к покупке MICHELIN Pilot Sport 4 SUV выходит 133тыс за комплект. Уже даже в корзину добавил. Но есть всесезонка от того же мишлена MICHELIN CROSSCLIMATE 2 SUV. Из минусов я так понимаю шумность. Из плюсов ценник с разницей в 30 тыс. Или всесезонка летом на БМВ это лютый трэш? Развейте в последний раз мои сомнения и будет вам + в карму ))
Читайте тут . https://www.michelin.co.uk/auto/tyres/michelin-crossclimate-2-suv 105V , до 240км/ч , мягкий и стираемый протектор , движение спокойное , если вас это устраивает , то покупайте. Для активного стиля вождения не подходит.
Протектор и смесь слаба летом на асфальте. По снегу протектор снова слаб. Ни то, ни се. Как китайский авто.
Я поездил на ней, очень понравилась ее универсальность. Для своего региона (Урал) отлично: любая погода, глинистая обочина, и т.п. Шины реально дарят радость. Специально проверял аквапланирование - порог сноса в занос более высокий. В непогоду еду значительно увереннее. Рекомендую, кто помимо асфальта ездит по проселочным дорогам.
Не бери. Цена конь, преимуществ кроме как по дождю нет, защиты диска нет. Резина редкая, не факт что сможешь быстро купить если шину убьешь.
на лагрус брали, прослужила в два раза дольше отечественной резины, для обычного использования отличный вариант
Вопрос не куда брали и почему из-за дубовости (соотв treadwear) она ходит долго, слабо цепляясь за асфальт. А что такой рисунок катастрофически не для влажной грязи или песка.
Подтверждаю, замыливается. Шумновата на скоростях 80-100 км/ч в городе. В остальном нормальная резина с возможностью ездить до -10 градусов по снегу и льду.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто располагает информацией и опытом. Нужна летняя резина на Х3 f25 2012 года 2л М комплект. стиль вождения дедовский, умеренный, пробег 50тр всего. Катаюсь на мишке всесезонке с 17 года, хочу летнюю взять. Если не отталкиваться от мишлен, какую лучше выбрать марку шин, при условии спокойной езды до 160 км/ч в Санкт-Петербурге, по соотношению цена/качество. шины 245/50/18 Спасибо огромное!
тут посмотрите, ниже целый список альтернатив, выбирайте на свой бюджет https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/toyo/proxes-sport-2/245-50-18-104-Y-XL-/
по бюджету до 25 тр за баллон готов отдать. Опыта нет на летних шинах, поэтому и спрашиваю для перенятия опыта у вас. Многие пишут что Run Flat сильно зависит на колейность, поэтому считаю без данной функции. Присмотрел: Pirelli Cinturato P7, Continental ContiPremiumContact 7, Yokohama BluEarth-GT AE51, Hankook Ventus S1 Evo 3 или все таки Michelin Primacy 3? Просто хочется рациональную резину, без большого коэффициента запаса заложенного в них, я про скоростной режим, не гоняю. Да и соотношение цена/качество не маловажны.
Йокогаму в топку. Остальные все перечисленные в целом хороши! На Ханкук только жалобы были что быстро стирается. Я бы взял КонтиПремиумКонтакт из этих всех
спасибо огромное! А есть разница между: Continental ContiPremiumContact 7 245/50 R18 100Y Continental ContiPremiumContact 6 245/50 R18 104H Continental ContiSportContact 5 245/50 R18 100W в цене между ними +/- 2тр, но на что обратить внимание не знаю. Если ориентироваться на континенталь, то сейчас у продавца есть вот эти три варианта, кто из них лучше?
Continental ContiSportContact 5 245/50 R18 100W https://cats.parts/bmwX3/F25/53661/all/36/36_1564/ На нем хоть управляемость на оригинальных дисках 8JX18 ET:43 немного лучше. Еще лучше если диски 8,5*18.
И вот, господа, я наконец то докатал Continental ContiSportContact 5 245/50 R18 100W. И поменял их на Pirelli забыл какие, но тоже R18 RunFlat. Но, омолгированные под Mersedes, говорят они мягче. И чудо произошло!!! Колейность почти исчезла. Ну несовсем. Но на Континентале машину кидало так, что я боялся перестраиваться. Жена один раз прокатилась на Конти и со слезами отказалась водить мою машину навсегда. В Пеликане Авилоне и еще 4х сервисах машину приговорили к пожизненным прыжкам в колее. В BMW Welt Мюнхен сказали переходи на R17 или отремонтируй дороги в России. (А на зимней R17 колейности вообще нет) Я уже точно решил продать оригинальные диски R18 с новой резиной Pirelli. Но вдруг такое чудо! Вообще не ожидал. Я не эксперт, не тратьте время на критику. Но вдруг кому поможет. Да, в смысле управляемости на идеальном асфальте Continental ContiSportContact полный респект, никаких замечаний.
Нафига на такой высокий профиль ставить 8 или 8.5 диск? Дак родной размер для 18 это 225/60, а 17 вообще нету для G01