У нас в семье уже два китайских автомобиля-Geely Tygella у дочери и Ли7 у нас с женой, на первом пробег за 40 тыс.км., без каких-либо проблем, ну и по Лисяну я писал выше, что машина классная, комфортная и беспроблемная, впрочем, у х4 тоже проблем нет и не было, 240 тыс.км. он меня провез на себе, и еще столько же провезет, мне очень он нравится, особенно шумоизоляция, лучше чем в ф25 и лучше чем в г32, с лисяном, кстати, на одном уровне.
много вопросов к китайской версии Мспорт, камера с омывателем это отлично, но нет ни спорт сидушек с регулировкой вылета подушки, ни шэдоу лайна, это прям глаз режет а в остальном комплектация огонь, и харман, и проекция и камеры 360 и еще и L версия, сзади прям много места ну и главное ценник уже похож на Х3, а не на Х5))
Хм. Вон оно чего, однако… А я то думаю почему по левой на Ярославке до Пушкино колбаса маааксимум 11-12 плетется По правой то посвободнее и веселее будет ))))
подскажите, а как дела обстоят с комфортом сидушек в Ли относительно спортивных в БМВ при проездках на дальняк? смотрел сейчас Л7 в очередной раз, не смог более менее удобно устроится за рулем, сама рулевая колонка слишком низко, вылета не хватает, подушка короткая и регулировка упора поясницы какая то формальная, кнопку давишь а ничего не меняется
Для меня в Ли7 сиденья комфортнее чем в х4 мспорт. Мой рост - 176 см. и негатива при дальних поездках я не испытываю, а если точнее, то спина и ноги вообще не устают как в х4. Переднюю часть приподнимаю, а заднюю делаю пониже, тем самым увеличивая подколенную часть. Сиденья удобные, не бмв комфортные, но где-то близко к этому.
Не знаю как в Л7, но в Л9 на дальняк сильно удобнее, чем спорт в Х4 и Х5. Но на серпантине, конечно, не держат, вываливаешься. Еще бы подушку см на 2-3 удлинить, было бы еще лучше. Рост 182