Не в этом дело... я покупал копейку как маленький заднеприводный авто. Наигрался в большие мерседесы, дети выросли и ушли и мне был нужен маленький заднеприводный авто. Мерс тогда ушел на передний привод в мелких авто... и копейка была единственным вариантом. Подвернулась 118и. Машина оказалась странной. То есть у нее отсутствовала динамика, акпп вела себя неадекватно и вместо ехать все время переключалась... я плевался пару лет, а потом мотор просто сдох. На одобметре было 80 тык, возраст был 5 лет - у него развалилась переговродка между 3 и 4 цилиндром. Соответственно авто был продан за неделю за сколько дали. После был куплена копейка 120Д с мкпп. и это был просто чудесный авто, который собственно я уже пользую 12 или 13 лет, не помню... и проблем с ним нет. Мкпп - это афигенно. Менять е серию на ф серию я не знаю зачем. и тот и другой авто - старые. У моего 2009 года 140 тык пробег сейчас. Если найти с пробегом 50 тык - я бы поменял. А потом и бнв ушел на передний привод... тогда лучше мерс взять... Если говорить про копейку, то имхо есть нужные опции и есть ненужные. Нужные - ксенон, климат, круиз. Остальное имха нафиг не нужно. Ну и эта... акпп на слабой машине тоже вредная функция. А если только тошнить , то нафиг бнв и нафиг задний привод... То есть все не просто
Едут сильно по-разному. Ф-серия сильно сместилась в сторону комфорта. И мне это очень важно. Старый стал.Надо чтобы трясло поменьше,руль крутился полегче и в салоне потише было.
на комфорт мне пофиг. Для меня комфорт - это когда я повернул на 160 кмч руль, а она сменила ряд. И когда перед поворотом тормозить не надо, надо просто повернуть руль. вот, кстати, та 118и копейка имела режим езды, когда нельзя трогать газ, ибо потом не разгонишься... то есть рулем крути, но газ не трогай и так по потоку... ну и без турбины жрала бензин как не в себя... типа если меньше 10 литров бензина, то это супер низкий расход... обычно жрала 12. То есть жрет и не едит. Это бесит
насос ГУР-а ZF от газели колхозят +бачок-фильтр оного. там тоже ZF их делает и они идентичны только разница в крепеже. вдвое-втрое дешевле чем арыжынал от бемеве.
Можно было рассмотреть рестайлинг ф20 120d или 125d но у нас таких практически нет Опции… да они то и решают по сути эмоции за рулем А единичка ф20 и едет очень даже неплохо и рулится как карт. коробка автомат ? Да 8нр от ZF это действительно отменная и удачная коробка. Тянет она в паре с тем же н47 184 силы отлично и что самое главное она очень надежная. Есть с чем сравнивать, у товарища долго была 123d e82 в М пакете . Она мне и дала толчок в выборе 120d f20. И она лучше и интереснее Е серии.
Я недавно джетту 2008 года от одного хозяина с пробегом 170 продал за 700. Причем друг забрал и довольный. И без него купить хотели. Сейчас продаётся хлам и состояние его печальное. Эта тачка точно не менее ляма должна стоить. Но как выше написали цвет и привод не сошлись. А комплектацию уже после всё портит
Наоборот говорят! Раньше у французов были неубиваемые TU5, а потом появилось недоразумение в виде EP6 благодаря BMW
я опель скоро тестя выложу о т1 хозяина в родном окрасе мериву А 2008 года с реальным пробегом 158. ни единого рыжика нет. но не тут ест-но а на авито. рублей 475 поставлю. думаю телефон оборвут)
Я бы дороже поставил если не робот. Маленькая, но очень вместительная машина. Довольно простая. Прям комбо, которое нужно в регионах
мешалка. но сыпится пипец. там ходовая раза 2 вся перетряхнутая. +управленеи коробкой пипец. этот вертолет раза 3 ломался. короче много чгео меняли. ну и маслице подъедает литр на 7-8. дороже не пойдет. дороже след. кузов уже начинается.
Иногда перекупы перед встречей с потенциальным клиентом используют это средство в качестве личного парфюма.