Да, ессно. Ошибка была по заслонкам, я уже писал какая. И ушла она после замены моторчика, сейчас ошибок нет никаких вообще.
Поменял топливный фильтр, с запуском сервисной функции «удаление воздуха из топливной системы». Хотя в тис не написано что надо делать, в дизель-клубе настоятельно сказали нужно. Перед запуском в ISTA предупреждение что в баке должно быть достаточно топлива, по моему не менее 20%. Учитывайте когда поедете в сервис на замену фильтра - не на пустом баке, заправьтесь!
Я бы брал на темную машину светлые. Черные как то теряются. Переобулся давно а это пару дней назад, когда «накрыло»
Съездил в зф сервис на алтушке, мастер покатался, почитал, сказал, ну да, немного износ есть, но лезть туда не надо, она ещё так долго будет ездить. Скалал масло почаще менять, в идеале каждые 15/20 частичным сливом, но, мол, коробка изначально не самая лучшая. А, и сказал что на тоетах и Вольво чуть другие они и ходят заметно дольше. Увы.
я чет ниче не понял коробка айсин, а сервис ЗФ))) ну а то, что на немцах кривые айсины это всем давно известно. ВАГ давно их стаит и работают они снвоья криво и ходят зачастую тыс. 100-150 и отрыгивают.
https://dzen.ru/a/ZakRmu2lfW-7VJWu это они ,как понимаю, ЗФ сервис?. интересно пишут) Приветствуем наших читателей и зрителей нашего YOUTUBE канала www.youtube.com/@ZFservice-Moscow Большой архив видео и статей на тему устройства и обслуживания АКПП- видеоблог на Яндекс ДЗЕН dzen.ru/zfservice Наш видеоблог на RUTUBE rutube.ru/channel/25646114/ «Эпидемия» на «8-ступ поперечный AISIN» — продолжается. Кто кого побеждает – не понятно… мы – их лечим, а они всё едут и едут… ОНИ – это GA8G45AW – версия для BMW. А есть версия для TOYOTA, MINI, PSA – и они все – норовят заболеть… Не самая здоровая коробка получилась…Особенности конструкции акпп наложились на «своё», особое маловязкое масло, которое «на весь срок службы». Понимание принципов износа, особенностей анатомии – конечно даёт преимущество в нашей нелёгкой борьбе с недугом, но стоит закончить и отпустить одного больного, на его койку уже просятся двое новеньких. Так и живём… Лечение протекает не быстро но уверенно. На выходе больной превращается в здорового, но грустного т.к. бюджет лечения составляет ок 200 т. в национальной валюте. При выписке бывший больной получает документик о гарантии в ОДИН ГОД без ограничения пробега. И при этом не требуем обязательных процедур по переливанию крови масла хотя — настойчиво рекомендуем.
может кто поэкспериментиурет и нальет в нее полноценное нормально-вязкое масло? ))) а вдруг поможет?)))
Там проблема не в этом. Мастер сказал что в основном изнашивается посадочное у барабана с3, по моему, он начинает болтаться, появляются утечки давления и в конечном итоге коробка помирает. Плюс не самая крепкая блокировка гтд. Они барабан втулят, насколько я знаю. Проблема конкретно в коробке для бмв/мини, непонятно что с ней сделали немцы, но они менее надёжные, плюс скорее всего владельцы бэх и мини сильно агрессивнее ездят.
Думаю масло надо почаще менять, продукты износа плавают в масле и по-тихоньку точат все трущиеся детали в КПП
Ребят, мне ещё подсказали одну тему, возможно дело в датчике расхода воздуха, он стоит прям за фильтром, а я в том году по пыли ездил и доездил до такой степени, что у меня он забился наглухо и аж расход вырос почти вдвое. Нет у кого возможности либо диагностикой снять показания расходомера, или вообще махнуться на 20 минут и проверить эффект? Его прописывать и адаптировать не нужно. Говорят у b57 бывает с ним проблемы и тоже без ошибок.
Вообще-то воздушный фильтр не должен пропускать пыль... А крыльчатка турбины в каком состоянии? Ее не спилило к х..ям?
Я думаю, в случае проблем с турбиной, ошибка бы какая-то была. У меня периодические небольшие подёргивания до 2 тысяч оборотов. На высоких отлично едет. Я заказал очиститель дмрв, попробую помыть.
Я в курсе. Не бывает две стадии - хорошо и апокалипсис. Не нужно нагнетать. Фильтр это не осмотическая мембрана, что-то он пропускает. Двигатель не операционная, мелкую пыль он переварит, жопа настанет от крупного абразива. Я не катался без фильтра и с того момента проехал уже тысяч 15.
Идиотизм какой-то. Я снял фишку с мафа, машина поехала лучше. Чек не горит. Что ей надо, чтоб чек зажечь? Дыра в бц?
Проехался 50км без расходомера, мотор работает ооочень плавно, все пинки коробки ушли, но до двух тысяч обороты растут очень лениво, реакция на газ тупая до невозможности. И тут возникает вопрос, проблема в расходомере, или проблема в егр, который, судя по всему, без расходомера машина не использует. Попробую помыть. В крайнем случае, новый датчик 14к оригинал в наличии везде.
В соседней ветке про пинки было о ЕГР подклинившем. Так что вполне возможно. Без датчика МАФ используется универсальная таблица в памяти ЭБУ, поэтому не совсем адекватная реакция на педаль. А вообще с этой экологией слишком замудреный процесс смесеобразования и слишком много причин его неправильного течения. так что копать и копать. А если ЭБУ видит недостаточный момент на валу, то "передача вниз" - стандартный ход алгоритма, вот и пинки туды-сюды.
размером с песчинку не должен) а размером 50-100микрон как здрасти) а мелкодисперсная пыль вообще как через сетку-рабицу заборную песок пролетает сквозь него))))
Это что, самоуспокоение, когда ставите дерьмовые дешманские фильтры? У нормальных фильтров степень фильтрации 99.9%
мечтай) и в патрубках как-нить салфеткой влажной продйись и удивись) 99%)))) упа лс осмеха) кирпичи разхмерами с песчинку может и на 99% и фильтрубются. а самый лучший фильтр мелкодисперсной пыли это моторное масло. поэтмоу ег ои надо менять почаще. а после пылевых дорог аля шаумян после 1-й поездки. з\ы все фильтра из бумаги сдеаланы с определнной пористостью.