Нет ну я к тому, чтобы знали на каком пробеге что обслуживать? Чистка коллектора, проверка турбин и все такое остальное. А колодки и тормозные диски такие же как на обычном 3,0d или какие то другие? Если че, то ща G30 530i 21 года. Вообще проблем нет
Пока еще не предлагают. Сосед купил новый Тахо, месяца через 2-3 придет. Вот тогда и точно будет решать. Что касается цены, то все просто - смотрим в mobile.de добавляем все затраты и получаем в районе 85€.. больше вряд ли выйдет. Да, и пробег 60 у него.. Дизель у меня был в виде Range Rover Sport 3,6 TDV
философия промасленных ботинок на парковке придорожной кафешки где-то посреди сибирского тракта.. посреди огней вечерних и гудков машин
Ребят, в общем почитал и посмотрел видосы. Вроде все сводится к тому, что раз в 60 т.км нужно чистить впускной коллектор и смотреть чистоту каких то вихревых заслонок. Понять бы стоимость этих работ? Много где пишут, что вообще надо эти заслонки удалить. Только не пойму зачем, если все можно почистить.
Коллектор раз в 100ткм достаточно Масла в трансмиссии тоже Помыть впуск по-нормальному (холодильник егр, коллектор) стоит тыщ 30 Ближе к 100ткм +- приедет шток малой турбины. Ремонт ~100тр Трогать кривыми руками экологию или лить кривые чипы в 50д - путь мотора на помойку Больше проблем с 50д не бывает никаких
У меня 50d 21 года, сейчас пробег 82000 почти. Сегодня вернулся с очередного "забега" из Кемеровской области. Туда 600 в пятницу, обратно 600 сегодня. Кайф неимоверный. Скорость, подхват, работа и эластичность. Всем доволен от и до В очередной раз убедился, что не зря заказывал в свое время пневму - глотает говнодороги и не кашляет. Особенно на R20. У нас сегодня +29 было местами, я на зимнем контике викинг контакт. Удивлен, что резина в такую температуру не плывет. Больше 190 ехать нельзя, я и не ехал. Всю дорогу 160-170, средняя 100 кмч с остановками на кофе. Сегодня +29, завтра +8. Привет метеозависимым Что касается обслуживания - пофигу. Сломается - починим. зы (оффтоп) В пятницу забираю в Мск покупку. Поеду сам Мск-Нск. Замена ТКЛ 200 для путешествий в е... далеко ззы (оффтоп 2) Затылок Пригожина на фото Принимаю поздравления
Молодца , зачетный мужской аппарат, а не какая то там гомосятина Но колеса зря губишь, я уже неделю как скинул
Я вот тут соглашусь и приплюсую свои пять копеек: в молодости был е71 м50д, за несколько лет владения было всего два негативных момента: - ближе к 100ткм стал поджирать масло, если топить - расход средний был 13,5 и если едешь 200+, то уходил к 20 Из положительного: - комплектация максимальная, все доступные опции - кайфовая м подвеска и руль с переменным усилием, на обычных х5/6 это было редкостью. Совсем разные поведенческие паттерны на дорогах у машин с этими опциями и без. - дури в нем много, часто провоцировал, что в городе, что на трассах - не скисал после 180, ехал 275 в стоке (по спидометру) - капот с горбинкой, визуально отличался от всех остальных Помню, что ушел он у меня достаточно быстро, развернулась охота среди ценителей, как за альпинами.
Активный дифф забыл добавить. По рулю не сказал бы что редкость, было три в Е кузове, только на одном просохатил по незнанию и не заказал его
Спасибо Володь Использовать с "пеленок" буду по назначению - тащу в кузове расходники на БМВ - тормозные диски, колодки, две коробки масла, фильтры на несколько ТО вперед А по резине - в Шерегеш ездил 1) Не знал, чего от дороги ожидать и чего будет в горах. Никогда не верь прогнозу. У нас тоже еще снег и заморозки обещают. 2) Лучше резину стереть, чем потом 22 летний комплект править. По тем ямам, которые по той трассе SL63 свежий встретил кабрик там, на изоленте. Вот уж бесстрашные люди
Как проявляется и как ремонтируют ? На 40d есть такая херня? Кто помнит, как пневму блокировать для шиномонтажа на домкратах ?
Включить зажигание и на 7 секунд зажать рычажок пневмы на 7 сек в верх или вниз. Включать так же. Я на заведенной делал, работает.
В шиномонтажке (когда колеса менял), большими буквами было написано, что нужно вырубать пневму, в случае каких-то проблем (если не отключал), они ответственности не несут.
У меня был е70 50д тоже Две вещи поправлю - горбатый капот на 50д это колхоз от х5м, ну и руль на 50д был м сервотроник, active steering для 50д был недоступен к заказу в принципе. У меня был фулл опшн, включая активный круиз и музло индивидуал) Ну и на е70/ф15 был другой мотор, N57S. Он вообще мне кажется до сих пор самый надежный дизель бмв за все время существования марки
Что было? Горбатый капот? Да ладно)) Есть пруф? Я этот конфигуратор хорошо прям помню И да, точно, это даже не от х5м, а от е72 гейбрида капот. Все копченые на вторичном рынке за таким капотом гонялись Мы же про вот этот триппер, да?
Какой тебе пруф через 15 лет? Собирал себе е71 с 63-м, был в опциях, либо отдельно либо в пакете, но был точно. Этот триппер и есть опция
Ни разу не выставлял пневму в положение "для шиномонтажа". Сама "блокируется" при подъеме домкратом. Активируется снова метров через 50-100.