Я уже, как-то писал об этом... Если бы на Лисян повесили шильдик пропеллера, звезду или кольца, то это был бы невообразимый прорыв в автомобилестроении, открывший миру новый формат премиума, недостижимый ранее для простых машин с ДВСом. А так... Просто, кетайская подделка под автомобиль...
Я вчера, фактически, впервые за пол года владения Лисяном, проехался по платке и попробовал его на высокой, в моём понимании, скорости. В общем, на собственном опыте, могу опровергнуть рассказы о каком-то невероятно быстром разряде аккумулятора при превышении 150км/ч. За 10 минут езды в режиме 150-168 км/ч, заряд аккумулятора снизился с 42 до 40 процентов. При этом, я ехал в обычном режиме "гибрид", без включения функции "форсид ген". То есть, час такой езды, это минус 12-15% заряда. Если выезжать в дорогу на полностью заряженной машине, то 4-5 часов такой езды аккумулятор должен выдержать. На 130км/ч в режиме "гибрид" аккумулятор продолжает заряжаться. Отдельно хочу отметить безусловное неудобство ограничения работы круиза на 130км/ч. Это, действительно, косяк!
Оно не линейно работает, разряд начинает падать быстрее со временем. Если нет трасс, то в целом пофиг конечно. А если есть, то неудобства доставляет.
Возможно. Спорить не стану. Но написал о том, что увидел сам. Я, в принципе, выше 140, почти не езжу. А на короткие периоды, когда нужно ускориться или при обгонах, аккумулятора, точно хватит. Вот с круизом у них фигня, это факт. Интересно, можно ли, как-то перепрошить?
У Лисян в итоге будет рестайлинг, чего и как с ним пока не понятно, но завод в ближ время встанет на переоборудование, запуск уже летом.
https://autotuning-show.ru/?fbclid=...rfwH5lvXeoSUmzUWhw_aem_ggE7z0kn6FyUzxtArCU9mw Там будут сисяны))) но не точно
Надо в субботу быстренько в Питер смотаться, поеду на х4, чтобы не испытывать нерв. Лисян пусть отдохнёт.
нет новостей, но походу вся, потому что полностью закрывают производство на переоборудование и при заказе машины у них теперь написано - модель 2024
Это вряд ли )) Там нормальный запас прочности и имени марки уже. Аито вон типа лучше, и Хуавей это ААА бренд для Китая, из каждой щели дифирамбы пели весь 24 год. В итоге по продажам за год Ли остался впереди. И за 1 квартал 25 года наравне шли. А остальным ещё надо доказать, что они конкуренты. Денза, как и остальные премиум бренды BYD не так чтобы в топах продаж. Взлетит ли кроссовер - хз. Линк - прям спорный и тоже внутри Китая не сильно популярен. Зикр пока неизвестно, каким выйдет. Сяоми наверняка будет в топах с новым кроссовером, но это чистая электричка. Плюс Ли там серьёзно вкладывается в собственное RnD и производство своих компонентов. Так что я бы не стал их раньше времени хоронить.
конкуренция дело хорошее, в принципе не дает расслабится производителям, но только в контексте использования авто внутри нашей страны, во главе стола должен быть сначала сервис, потому что без оного довольно печально наблюдать, как теже владельцы Лотуса месяцами наблюдают свои машины ввиде недвижимости ругают и одновременно молятся на некого Мишу, который единственный в РФ может чета с ними сделать. А покупатели дензы и прочих штучных в РФ машин это очевидно или очень богатые люди, которым не жалко купить новую машину, если эта сломается или одно из двух)