А кто-нибудь ездил 90-то длительно? Я в прежние годы неоднократно обнулял при въезде в Прибалтику при поездке на один день, так вот мои стариканы, что Е83, что GLK, всегда показывали примерно 5.
Вот уже и правда всплывает что 200 было кратковременно...короче и сисян примерно так же приедет, че огород городить 130-140 вполне достаточно в российских реалиях
Так я и не писал, что ехал постоянно двести, на круизе держал 160-180... Вчера вечером на дачу поехали вчетвером по Ярославке м8, вот сделал скрин с регистратора...
Был у меня и 30д ф15 ну вот прям на газ не давлю, 90км ч еду расход минимум 9л, 120 если ехал то не меньше 11....короче какие то не такие у меня бмв были При таких ваших навыках сисян у вас пипетку топлива сьедать на 100км)))
Нет, Лисян на трассе в режиме Fuel - 9,5-11,0 при скорости 130-150. Кушает он нормально, все таки 2500 снаряженная+300 кг. топливо, семья. Кстати, чипованный бмвшный дизель реально расходует меньше топлива, чем сток в одних и тех же режимах... Но это совсем другая история и тема...
Спасибо Григорий за фото, а то что то форумчане или ездят непонятно на чем, или тролят по свойски, как всегда...
Ф15 и тяжелее, нормально что он ест больше. Но 11 имхо очень много на 120 км/ч для дизеля. Мое фото с g01, Иван писал о g02. Кроме того средняя скорость! тоже показатель относительный, ведь показать среднюю в 140 на обычной трассе с одной полосой в одну сторону и на многополосной односторонке это совсем не одно и то же. Спорить о расходе можно много и долго, это как шипы/липа и бензин/дизель. Я просто вкинул факт с фото, а то действительно обвинили человека с ровного места во лжи
На тауреге 3,6 и Сорренто 3,5 расход на 90км в час около 7,5-8 литров. У более легкого дизельного Х3 расход на такой скорости точно меньше ) p.s разговор не про среднюю скорость в 90, а когда на круизе 90 едешь. Без ускорений и торможений.
Был сорренто 2.4 по городу 16л, по трассе 11, туарег брать что бы поверить вам в мифический расход 7.5 не хочу)
Разговор про расход на круизе, а не средний… говорить про расход в контексте средней скорости за условные 1000км - смысла не вижу. У всех разные режимы движения
Ладно, уговорил тогда. Один хрен тебе не повезло, сисянов у вас там нет) катайся на своих устаревших немецких шушалайках
Очень мучаюсь, да… Ща сдаю свое электрическое недоразумение и беру православный новый Х3 с трех литровым дизелем. Жду не дождусь )
солярка 1,55 евро за литр. Электричество дома: 27 центов. Если заправляться на общественной медленной зарядке, то около 40 центов. Если на быстрой, то около 70 центов. сейчас в среднем у меня расход 20кВт на 100км. Дома зарядки нет. То есть 100 км на электричке выходит по стоимости от 8 до 14 евро. Дизель будет расходовать в среднем 9 литров, я думаю. Итого 13,5 евро. Разница минимальна. Там правда еще разница по страховке и налогам есть. Но не знаю точно какая, так как за все конторы платят.
Если есть возможность парковать два авто, то лучше иметь и дизель и электричку. На своём примере скажу, что среди недели езжу на Ли7, но если надо побыстрее и подальше, то тут уже бмв х4-сравнительно небольшой, комфортный, управляемый и относительно шустрый авто.
Не, мне электричка вообще не зашла. Херня полная для моих целей. Не вижу никаких плюсов… Было 4 разных электроавто. Х3 для меня идеальный вариант будет.
При средней 90 у меня расход 6 на дистанции 300 км, это в горной местности на двухполосной дороге с фурами,лесовозами и знаками 40-70 с камерой у каждого столба местами.
У меня наоборот! Дома зарядка, 4руб кВт по работе езжу в среднем 120-150км это 30квт или 120руб Бензин надо 15л или около 1000руб При такой раскладе мне ни одни двс не подходит.Единственное вот первый раз на лыжи встал и думаю если буду ездить зимой то нужен гибрид который на электричестве сможет 150км проехать.Пока присматривать к икслантису.На немецкие машины изжога, даже дело не в цене, а банально кажутся устаревшими какими то, разгон больше не впечатляет, расход топлива тоже, зато цена на обслуживание и покупку очень даже впечатляет.Но у тебя там другой мир
Была f30 20d xdrive, по трассе до Тулы со скоростью 160 в основном, кушала литров 12-13 на сотню. А тут почитаешь, у людей еще и генерит топливо
Я, если честно, никогда не считал расходы на бензин. Слава Богу, бог миловал Когда жил в РФ пробеги были маленькие. Около 15к в год, с учетом поездки в Крым раз/два в год. Расходы на бензин были просто смешными на фоне той же потери стоимости авто… так что это никогда не было важным. Сейчас у меня все машины от компаний. В Германии это норма и машины всегда дают хорошие. Так что тоже не заморачиваюсь. Но Электричка бесит вечными нервяками с зарядками и постоянной потерей времени. Ты каждый раз подстраиваешься под автомобиль. Бесит несусветно.
Дак ты не читай, фото смотри и просвещайся. Вот еще одно для тебя нашел, совсем медленных нет, тк не могу так ездить. Теперь жду Лисян и готовлюсь к переменам))) но благо я на трассе не частый гость. PS напоминаю g01 30d st1