1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

При отключенном, просто не узнаю...

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антон_S, 12 окт 2008.

  1. Антон_S

    Антон_S Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2008
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!Пожайлуста не пинайте,в поиске ни чего конкретного не нашёл! Вообщем не так давно ехал по трассе,машина больше 160 разгоняться отказалась напрочь,доходит где то до 4,5тыс.об/мин,и на этом просто останавливается,если так и держать то машину начинает потряхивать. И так уже не однократно! При этом не тянет вообще! Ездил в "999",диагностика показала ошибку датчика распредвала,но сервисмэн сказал что если его поменять проблема может остаться,вообщем козлы отдал 900руб,а в замен получил только сопли и ни какой конкретики! Решил пока забить т.к.с финансами на сладко(но так ездить обсалютно не возможно) Сегодня пока грелся,открыл капот,и черт меня дёрнул отсоединить клейму от расходомера воздуха(ту,что возле воздушного фильтра,надеюсь что я не ошибаюсь). Да,перед этим я глушил двигатель,ну вот завожу его снова (с отключенным датчиком)и не верю своим глазам,стрелка тахометра ложится на 6тыс.об. просто в один миг! Решил прокатиться,я был в шоке (хоть и 318i)но она так ни когда не ехала,просто супер ни намека на провалы!Доехал до бош сервеса,изложил ситуёвину мастеру,но кроме пожиманиями плечами я от него ни чего не услышал,говорит надо делать диагностику,на мой вопрос будет ли ясна причина после диагностики,в ответ он также пожимает плечами! Если кто что знает посоветуйте! И вообще чем грозит езда с отключенным расходомером? Забыл кузов е46.
     
  2. Порох

    Порох Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 янв 2005
    Сообщения:
    10,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    работа двигателя по аварийной программе=>повышенный расход топлива=>кончина катализатора
    ИМХО,сделать ГРАМОТНУЮ диагностику,поменять ДМРВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не проще поменять дмрв и посмотреть состояние воздушного фильтра ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Антон_S

    Антон_S Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2008
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДМРВ-так называется расходомер? Или я ошибаюсь?
     
  5. Порох

    Порох Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 янв 2005
    Сообщения:
    10,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod:
    датчик массового расхода воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Менять расходомер. Сбрасывать ошибку по расходомеру и делать сброс коррекции расходомера после замены.
    Когда его отключаешь- машина становится не то, чтобы в аварийный, а, скорее, в какой-то усредненный режим. С неисправным, выдающим неправильную информацию, конечно, никуда она не поедет.
    Кстати, езда с неисправным расходомером намного быстрее убьет катализатор и все остальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Антон_S

    Антон_S Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2008
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять расходомер. Сбрасывать ошибку по расходомеру и делать сброс коррекции расходомера после замены.
    Когда его отключаешь- машина становится не то, чтобы в аварийный, а, скорее, в какой-то усредненный режим. С неисправным, выдающим неправильную информацию, конечно, никуда она не поедет.
    Кстати, езда с неисправным расходомером намного быстрее убьет катализатор и все остальное.

    Да нет,как раз с отключенным она едит и ещё как,а вот когда подключаешь тупит!
     
  8. Антон_S

    Антон_S Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2008
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что-то все заходят смотрят и молчат! Есть есчо варианты? Может кто грамотного диагноста посоветует? Что бы не только к компьютеру подключать умел,и советовать менять все подряд! Фильтра все новые,свечи заменил!
     
  9. jrik

    jrik Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    фары протёр, по колёсам постучал
    может всё таки датчик распредвала!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Антон_S

    Антон_S Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2008
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фары протёр, по колёсам постучал
    может всё таки датчик распредвала!

    Тогда почему при отключенном датчике машина ведёт себя лучше?
     
  11. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В том-то и дело. Усредненный режим лучше того, который задает твой расходомер, ибо расходомер- мертвый. В усредненном режиме машине пофиг есть у тебя расходомер или нет, исправен он или нет. Режим не предполагает наличия расходомера вообще. Поставишь новый еще лучше будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Антон_S

    Антон_S Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2008
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том-то и дело. Усредненный режим лучше того, который задает твой расходомер, ибо расходомер- мертвый. В усредненном режиме машине пофиг есть у тебя расходомер или нет, исправен он или нет. Режим не предполагает наличия расходомера вообще. Поставишь новый еще лучше будет.

    Спасибо Дмитрий! Скажите,пока до сервиса не добрался, как лучше ездить,с отключенным или с включенным? Насколько вероятно что это именно он? Или если есть такая разница значит ОН!? И что лучше взять,китай не рассматривается-стоит он 3000тыс.,оригинал-15000тыс.,бош-8000тыс.-на него есть год гарантии.
     
  13. Антон_S

    Антон_S Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2008
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажите,а самому поменять его можно или надо потом ошибку скидывать? Если кто менял расскажите.
     
  14. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Поменять мона и самому, главное не тряси его сильно, тем более не урони. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уверен, что лучше без расходомера, чем с неисправным.
    Я б оригинал купил. А еще лучше взять на разборке б/у на пробу.
    Ты ж ведь из Питера- позвони на Евроавто на Салова, на уральскую и на Химиков. Скорее всеро там исправный б/у оригинал должен быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Антон_S

    Антон_S Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2008
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А телефончики не могли бы дать? Это же разборки? Вы имеете в виду на пробу,чтобы проверить он или нет? И дадут ли на пробу?
     
  17. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Антон_S

    Антон_S Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2008
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз моего там вроде бы нет! Скажите а стоит ли брать б/у,у них ведь всё б/у? У меня м43.
     
  19. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аналогично было на моей Е46 М43ТУ :cool:
    Симптомы со включенным/отключенным - ОДИН В ОДИН.
    Сначала снял и промыл спреем для мытья карбюратора чувствительный элемент. Помогло ~ 3 мес. Потом - мыл каждый месяц - хватило примерно еще на 8-9 мес, т.е. суммарно год промывал :cool: :help: :D :D
    Потом купил новый БОш за ~ 5500 руб, поменял, а сбросил ошибки - просто отлючив аккмулятор ~ на полчаса.
    Сейчас уже езжу уже около года на новом - тянет отлично, проблем никаких :rock:

    З.Ы. Бери ТОЛЬКО от М43 ТУ, код поищи на www.elcats.ru, по своему ВИНу. Другие - не подойдут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. КОТЯ_он

    КОТЯ_он Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    8,194
    Регион:
    США
    по поводу диагностики на кск-моторс заедь,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. andrey E34

    andrey E34 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    +1 возьми на пробу и проверь он ли виноват, если он думай (может лучше новый купить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. bmw_056

    bmw_056 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    меняй расходомер и не парься:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Антон_S

    Антон_S Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2008
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 возьми на пробу и проверь он ли виноват, если он думай (может лучше новый купить)

    Скажите,а на пробу дают?,им то чего с этого? Я просто ни разу на пробу ни чего не брал.
     
  24. Антон_S

    Антон_S Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2008
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогично было на моей Е46 М43ТУ :cool:
    Симптомы со включенным/отключенным - ОДИН В ОДИН.
    Сначала снял и промыл спреем для мытья карбюратора чувствительный элемент. Помогло ~ 3 мес. Потом - мыл каждый месяц - хватило примерно еще на 8-9 мес, т.е. суммарно год промывал :cool: :help: :D :D
    Потом купил новый БОш за ~ 5500 руб, поменял, а сбросил ошибки - просто отлючив аккмулятор ~ на полчаса.
    Сейчас уже езжу уже около года на новом - тянет отлично, проблем никаких :rock:

    З.Ы. Бери ТОЛЬКО от М43 ТУ, код поищи на www.elcats.ru, по своему ВИНу. Другие - не подойдут

    Может тоже попробывать промыть пока-хотябы на недельку? Только под руками есть только айспирит-им можно? Или чем ещё? Я так понимаю надо просто обезжирить, ацитон?
     
  25. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, ацетоном нельзя - может разъесть что-то.
    Надо просто купить в любом ТАЗовском магазине запчастей - "спрей для промывки карбюратора" за 50-100 рублей, затем снять воздухомер - и пропшикать как следует несколько раз спреем на чувствительный элемент ( он находится в центре расходомера ). Ни кисточкой, ни ваткой, ничем - его касаться нельзя !!! Только дуть спреем !!!
    Жалеть все равно нечего - вряд ли он у тебя живой, по симптомам.

    Если получится - ОК!
    Нет - значит уже совсем умер, только менять :cool: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Антон_S

    Антон_S Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2008
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, ацетоном нельзя - может разъесть что-то.
    Надо просто купить в любом ТАЗовском магазине запчастей - "спрей для промывки карбюратора" за 50-100 рублей, затем снять воздухомер - и пропшикать как следует несколько раз спреем на чувствительный элемент ( он находится в центре расходомера ). Ни кисточкой, ни ваткой, ничем - его касаться нельзя !!! Только дуть спреем !!!
    Жалеть все равно нечего - вряд ли он у тебя живой, по симптомам.

    Если получится - ОК!
    Нет - значит уже совсем умер, только менять

    Спасибо,буду пробывать!
     
  27. Антон_S

    Антон_S Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2008
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогично было на моей Е46 М43ТУ
    Симптомы со включенным/отключенным - ОДИН В ОДИН.
    Сначала снял и промыл спреем для мытья карбюратора чувствительный элемент.

    Напишите пожайлуста какой нужен инструмент чтобы его снять(или можно "голыми" руками),просто прямо сейчас собрался ехать в магазин за спреем! Жду :)
     
  28. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сначала снимается воздухофильтр/его корпус - голыми руками.
    Потом разъем с расходомера ( поджать рычажки с боков ) - голыми руками.
    Потом - две клипсы - голыми руками. Ну можно еще отверткой себе помочь.
    Всё. :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Антон_S

    Антон_S Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2008
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  30. andrey E34

    andrey E34 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дают пробовать без проблем т.к. их деталь может оказатся не рабочей, и возврат в течении 2-ух недель. Только сразу уточни твой ли он, пошестри elcats на счет аналогов и взаимо заменяемости с другими кузовами с этим-же мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика