1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

на 730D/Е65 в чём разница???

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем teex, 21 окт 2008.

  1. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизельные моторы на 730/Е65 218 и 231 л.с. в чём разница кроме мощности и года выпуска? какой надёжней в эксплуатации? ваши отзывы???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    231л.с. это рестайл уже, фары и т.д. другие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    вопрос вроде про моторы был, какая тут связь с фарами? :shock:

    у более позднего момента чуть по более +20 Нм, но в общем тот же М57 в обоих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что конструктивно один и тот же мотор? все детали взаимозаменяемы? а мощь +20 Нм откуда тогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У эти моторов различаются практически все детали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 практически всё разное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    один мотор М57ТУ второй М57ТУ2 почему они должны быть на 100% разные?

    да турбины и них разные вот отсюда (742430-0003 или 742430-0015) и разница в моменте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда какой надёжней? дешевле в обслуживании? ресурс каков? просто надо выбрать с каким мотором машину брать, что бы после гимора не было. Мощность вроде не принцыпиально отличается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. romario

    romario Старожил

    В клубе с:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    5,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    разница большая, двигатель 231 л.с. , насколько мне известно, на данный момент - единственный дизель, официально поставлямый БМВ в Россию. Дорестайлинговый дизель капризный и менее надежный.

    если брать, то 231 л.с. однозначно!

    ЗЫ. сам на таком :)
     
  10. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть 218л.с. не надёжный и проблемный что ли, а в чём проблемы у него?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. romario

    romario Старожил

    В клубе с:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    5,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    в детали я не вдавался, мне дилер сказал - если дизель, то только новый 3л., спорить и проверять на себе я не стал :)
     
  12. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот например все новые бензиновые моторы стали менее надёжны чем старые, хотя мощность возросла, но не намного, а гимороя в обслуживании стало на порядок больше. А с дизелями выходит что нет, что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В смысле что машина рестайл уже и помимо мотора который все таки отличается от 218 сильного еще куча изменений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фары, капот, крылья, задние багажник и фонари, ещё в электронике много чего поменяно это всё понятно - вопрос про НАДЁЖНОСТЬ и КАПРИЗНОСТЬ к топливу, нового мотора 231 л.с. по сравнению со старым 218 л.с.И что ещё на Е/65 с ним вместе поменяли в приводе и ходовой, кузов и так понятно обновили???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не претендую на истину, но
    1. Мотор в 231л.с, если из Германии машина, имеет стандарт Евро4, а следовательно сажевый фильтр, насчет тех что поставлялись официально в РФ не знаю.
    2. Мотор в 218л.с имеет и Евро3 и Евро4 исполнение.
    3. Принципиально моторы ничем не различаются, след-но надежность одинакова.
    4. Из п.1 и п.2, по мнению наших сервисов, следует что п.2 в исполнении Евро3 менее геморный т.к. нет сажевого фильтра и электронного барахла которое за всем этим следит.
    5. На нормальном топливе и тот и другой мотор ведут себя одинаково хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, вроде всё стало ясно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика