Дизельные моторы на 730/Е65 218 и 231 л.с. в чём разница кроме мощности и года выпуска? какой надёжней в эксплуатации? ваши отзывы???
вопрос вроде про моторы был, какая тут связь с фарами? у более позднего момента чуть по более +20 Нм, но в общем тот же М57 в обоих.
один мотор М57ТУ второй М57ТУ2 почему они должны быть на 100% разные? да турбины и них разные вот отсюда (742430-0003 или 742430-0015) и разница в моменте.
Тогда какой надёжней? дешевле в обслуживании? ресурс каков? просто надо выбрать с каким мотором машину брать, что бы после гимора не было. Мощность вроде не принцыпиально отличается.
разница большая, двигатель 231 л.с. , насколько мне известно, на данный момент - единственный дизель, официально поставлямый БМВ в Россию. Дорестайлинговый дизель капризный и менее надежный. если брать, то 231 л.с. однозначно! ЗЫ. сам на таком
в детали я не вдавался, мне дилер сказал - если дизель, то только новый 3л., спорить и проверять на себе я не стал
Вот например все новые бензиновые моторы стали менее надёжны чем старые, хотя мощность возросла, но не намного, а гимороя в обслуживании стало на порядок больше. А с дизелями выходит что нет, что ли?
В смысле что машина рестайл уже и помимо мотора который все таки отличается от 218 сильного еще куча изменений.
Фары, капот, крылья, задние багажник и фонари, ещё в электронике много чего поменяно это всё понятно - вопрос про НАДЁЖНОСТЬ и КАПРИЗНОСТЬ к топливу, нового мотора 231 л.с. по сравнению со старым 218 л.с.И что ещё на Е/65 с ним вместе поменяли в приводе и ходовой, кузов и так понятно обновили???
Не претендую на истину, но 1. Мотор в 231л.с, если из Германии машина, имеет стандарт Евро4, а следовательно сажевый фильтр, насчет тех что поставлялись официально в РФ не знаю. 2. Мотор в 218л.с имеет и Евро3 и Евро4 исполнение. 3. Принципиально моторы ничем не различаются, след-но надежность одинакова. 4. Из п.1 и п.2, по мнению наших сервисов, следует что п.2 в исполнении Евро3 менее геморный т.к. нет сажевого фильтра и электронного барахла которое за всем этим следит. 5. На нормальном топливе и тот и другой мотор ведут себя одинаково хорошо.