покатался на тестдрайве КупераС, первая мысль - неудобный руль (после М-очного копеечно-трешечного), вторая мысль - господи, пластмасса на кнопках климата и магнитолы - "выглядят так, как будто взяли баллончик серебрянки и просто тупо покрасили пластмасску". да еще и скрипит все и ходит под пальцами, когда нажимаешь. не премиум ни разу. но едет весело и очень задорно. вывод - купить и тюнить, тюнить, тюнить... ставить нормальную шумку, убирать скрипящие пластмасски, тюнить двигатель, чтобы нивелировать вес нормальной шумки... P.S. покупать только как машину выходного дня (вторую-третью в семье).
Не согласен на счет руля,хотя это субьективно, мне на мини руль удобнее чем на копейке либо трешки,при этом он соответсвует общей стилистике салона, что касается кнопки,то не забывайте что вы покупаете игрушку,а в ней онное должно быть так,а руль можно заказть и поставить орегинал Джони купер Воркс. Для многих эта машина выходного дня была с начала,а потом вошла в постоянную экусплуатацию....Тем более для города на мой взгляд эта очень подходящая машина.Что касаемо скрепит и трещит,я работаю манагером в автосалоне и продавал не одну марку пермиум бренда,в том числе и бмв..У нас не было не одной машины для тест-драйва,которая не начала бы скрипеть,тем более с-ка,которую рвут, как могут...
Сообщение от vtb аллилуя. еще один пост из разряда: "мне нравится мини и я не вижу в нем недостатков, а если они и есть, то те, кто о них говорит просто ничего не понимают в мини." Дык их можно понять,в любом случаю покупая машину нам приходится с чем-то мирится,не бывает машин без изьянов,ведь это может быть не толкьо как там что-то крепит или хрустит,а может бензина много жрет и т.д. и т.п. ..Поэтому эти недостатки уже не чего не значят,ведь эта машина более эмоциональная,чем даже М-ки у бмв
Да-да, кстати. Вот эта тема про то что миник внутри маленький мне всегда подозрительна немного... Если кто габариты дядьки Молочника помнит... Так вот Молочник не жаловался вроде на тесноту. Если аффтар крупнее - то, конечно, спору нет, - проблема. Но тогда не понятно, как он в принципе помещается в свифт... А вообще я думаю как-нить попробовать повторить рекламный ролик один как раз на эту тему...
PS По сабжу собсна: рационального объяснения, дорогой аффтар, этому нет. Потому что не бывает рационального объяснения, когда ты с Е38 пересаживаешься на этот жопотряс. Случайно напрокат взяла в свое время, - и все. Но это машина строго для любителей агрессивной рулежки. Мини - это городской карт. При грамотной работе педалькой он идеально управляется и влезает в любую дыру. При этом он берет трамплины, имеет минимальный риск сноса даже на очень сомнительном покрытии и прекрасно скачет по бордюрам, поскольку не имеет свесов. И вот за этот пилотаж ему прощается и плохая шумка и постоянные сверчки в салоне и отбитая по кочкам жо, хотя жо как раз быстро адаптируется, а при такой рулежке машина чем жестче - тем лучше. )) Как-то так. Ну и на трек не стыдно выехать опять же, при должной доработке.
И опосля такого на жо никакого целлюлита (у меня по крайне мере нету) ЗЫ Аффтар: владельцы Мини - это секта! Каких разумных доводов ты хотел от людей, помешанных на своих авто?
Покупатели мини уже сказали всему миру, что им пофигу чьё-то мнение. Пофиг, что за столько денег можно взять Прадо. Пофиг, что рассада не влазит. Пофиг, что сзади никто не сядет. И пофиг, что подумают о сороколетнем дядьке в костюме, вылезающем из красного мини. Мини - это такой Макси Пофиг. Пофиг на дуратские стереотипы. И это супер!
на счет недостатков - а что в этом плохого? разве лучше ездить на машине, котая тебе она не нравится и в которой ты видишь массу недостатков? Как правило, после возникновения оных машина меняется недостатков не может не быть, НО! ты либо не видишь их и получаешь удовольствие от авто, либо видишь их массу и в этом случае вывод - эта машина не для тебя и вы друг другу не подходите. Ты же не будешь начинать отношения с девушкой, если она не в твоем вкусе? Усиленный звук движка - неотъемлемая часть Ски, которая добавляет драйва вождению. Без рыка МИНИ уже не МИНИ Юсуп, у тебя проблемы с целлюлитом????????????))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
а еще вывод, который я сделал после тестдрайва - машина очень заводит... на ней очень сложно заставить себя ехать тихо. так и хочется пройти очередной поворот пожестче, побыстрее, на грани скольжения. это клево, но не всегда. каждый день ездить на работу и с работы в таком режиме - очень утомительно... иногда хочется поехать и спокойно, когда голова трещит после рабочего дня клерчилы . а вот тут-то как раз и начнет напрягать рев двигла, шум и жесткость подвески, отбивающей на твой ж.пе кажду трещину в асфальте, скрипящие пластмасски в салоне и все такое. сугубо имхо. очень нравится купер С, купил бы себе, но, поразмыслив, понял что в 120D-123D-125-130-135 например драйва столько же, а качества больше.
шумка рык заглушает не сильно, а вот вой, работу подвески и прочие ВЧ глушит, так что с ШИ все-таки кайфовей саунд. ПС "а вот скажи мне, брат" Cooper S угоняют? Были прецеденты?
обычно на Ске крайне редко, когда хочется водить спокойно.... и это не утомляет каждый день на вкус и цвет, как говорится... по мне - ШИ на этой машине ставить не надо, это же как карт, а на карте нужно чувствовать и слышать все прецедентов не знаю, да и в 100ню угоняемых мы не входим... кому нужна такая "непрактичная" машина?
Думаю, Вы озвучили свою сокровенную тайну - обладать Порше. Анна-Мария, у вас получился отличный женский взгляд по мужски на Мини... о как Именно это и стало для меня проблемой, это действительно так, но продав Мини пару недель назад уже понимаю, что начинаются ломки от не поступления в организм "мининаркотика"
Жена сказала, если я не возьму опять Мини, то она согласна только на 6-ю серию! Сейчас в раздумьях + наблюдаю за рынком и экономической ситуацией, думаю скоро разрешиться вопрос.
На спортивных кузовах и на картах шумка не предусмотрена )) дело даже не в том, что звук сам по себе кайфовый, а в том, что он необходим. При агрессивном пилотировании машину необходимо воспринимать полностью - как физически, так и на слух. Как подвеска отработала, как движок дышит. А к тому же шумка весит, а вес - зло)) Имхо чтобы придумать угнать минеГ, нужно очень много злых веществ употреблять Мы одни из самых неугоняемых и одни из самых малоремонтируемых, кстати
а у меня наоборот.. весь день сидишь в офисе, выходишь мутная.. а тут стоит ОНА - и ты уже приходишь в себя, и знаешь, что сейчас можно будет "дать газу". я в себя прихожу после работы, и не утомляет ни разу..
Вы с KeiSy жжоте, я сначала не посмотрел на ники, думал мне мужчины так грамотно отвечают (все-таки мужчины не особо ожидают от женщин компетентности в технике) Миниводкам зачет. ПС вес и правда зло. Задние сиденья не сняла еще?
Ниии! А сумку куда же класть тада?! и бухих друзей складывать опять же... карбониевую крышу предлагают... вот это весчь. Думаю.
Гы, ты Белоснежка штоль? Это ее 7 друзей смогли бы влезть на минькино заднее сиденье Я чото сумлеваюсь, что туда даже лыжи 170см влезут (я лыжи на заднем сидении вожу, по диагонали) Если вдруг кто в курсе, подскажите, если R53 JCW тащить из Германии, что в ПТС указывают 170лс или 211? А может есть способ 120 проставить, как в просто купере? Научите меня плохому