1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Vladimirovich

    Vladimirovich Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Привет.
    Тут возникла одна проблема с коробкой.
    Когда температура становится высокой коробка не переключается дальше 3-й передачи. Нужен совет.
     
  2. Yuristadvocat

    Yuristadvocat Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, помогите.
    Проблема такая: машина дергается при разгоне.
    Диагностика ничего не показывает. Дергается не при переключении передачи а в рамках одной передачи, но на каждой и при достижении определенных оборотов. При средних оборотах и разгоне потрухивает всю, а если дать кикдаун потрясется, да еще и около 6 тыс. удар, спустя еще 400 оборотов + переключает, т.е. удар не при смене передачи. Периодически на холодную резко подтыкает вторую, с легким ударом и только один раз сутра. в пробке когда газ опускаешь, медлено волочась машина клюет рывком.
    Свечи менял, фильтр топливный тоже, перепрошивал программу АКПП более свежей версией не помогает. Сервисмены разводят рками, один правда сказал мол гидротрансформатор накрылся, но не уверен. Масло в коробке проверяли, уровень в норме.
    BMW x32,5, коробка GM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. БОГДАН-ВАСИЛЬ

    БОГДАН-ВАСИЛЬ Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    BMW 728 11/96 АКПП В режиме D и S передачи 3-4 и 4-5 переключаются при 6000 об в ручном нормально.Датчик положения заслонки поменял из рабочей машины.Помогите найти причину
     
  4. Andrey_Belgorod

    Andrey_Belgorod Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Свечи это хорошо особенно когда новые. То что сломался ГДТ это процентов на 95. Как бы в таком случае сделал я:
    Cнял поддон и посмотрел на то, что там плавает (если что-то плавает - то ремонт полный с промывкой акпп и заменой стершихся деталек + ГДТ в ремонт), если атф чистая, то замена ГДТ и соленоида EPC.
    P.S. Это все в том случае если раздатка в норме.
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andrey_Belgorod

    Andrey_Belgorod Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Очень похоже на умерший насос и/или умершую атф. Какая машина, кокого года выпуска, когда в последний раз менялась атф и проверялся уровень?
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andrey_Belgorod

    Andrey_Belgorod Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Коробок у вас ZF 5HP19 за передачи 3-4-5 в режиме драйв отвечает корпус F если переключения с буксами-ударами равно как и затянуты (то есть на более высоких оборотах получается переключение) то возможны следующие причины:
    1. Стерты фрикционные пары
    2. Течет уплотнительная резинка поршня
    3. Разрушен корпус F
    Так же возможен выход из строя ГДТ, соленоида EPC.
    В любом случае это ремонт АКПП. Сумма ремонта 50-80 тысяч на нормальном сервисе. И еще если будете ремонтироваться обязательно ГДТ только новый на ZF ремонт ГДТ - это мина замедленного действия.
    Вообщето комп.диагностика должна показать ошибку как минимум инкорект ратио (ошибка передаточного отношения).
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. БОГДАН-ВАСИЛЬ

    БОГДАН-ВАСИЛЬ Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    По поводу BMW 728 11/96 АКПП В режиме D и S передачи 3-4 и 4-5 переключаются при 6000 об . В режиме STEPTRONIC нормально.Датчик положения заслонки поменял из рабочей
    1.Переписал тип АКПП ZF 5HP18 / getribe serial 0399183 / stuckusten model 105600095 /
    ZF getrybe GMBH saarbrycken BMW NR 1422028.
    2.Непонятно почему работает переключение нормально В режиме STEPTRONIC.
    3.Комп.диагностика не показала ошибку.Поеду к оффициалам в другой город
    4.Большое спасибо за ответы.
     
  8. БОГДАН-ВАСИЛЬ

    БОГДАН-ВАСИЛЬ Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Помогите советом.
    BMW 728 11/96 АКПП В режиме D и S передачи 3-4 и 4-5 переключаются при 6000 об . В режиме STEPTRONIC нормально.Датчик положения заслонки поменял из рабочей
    Возможно заменить АКПП BMW 728 11/96 АКПП ZF 5HP18 / getribe serial 0399183 / stuckusten model 105600095 /
    ZF getrybe GMBH saarbrycken BMW NR 1422028.
    на
    АКПП BMW 523 2,5 6/97 АКПП ZF 5HP18 / getribe serial 0430102 / stuckusten model 105600090 /
    ZF getrybe GMBH saarbrycken BMW NR 142129.
    Большое спасибо за ответы.
     
  9. Fuckel_E34

    Fuckel_E34 Новичок

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Здраствуйте всем! Кто нибудь подскажет, что за проблемма? У меня БМВ E34 АКПП. При переключение с 1-2-3 скоростей издается какой то звон.:shock:.Масло в коробке проверял все ОК. Заране Спасибо!
     
  10. delight

    delight Абориген

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    2,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ помогите,замучился бороться на е60 545 2004 года была течь поддона акпп, поменял паддон, масло, сальник, через месяц такая же фигня, ща по гарантии поменял неделю назад, а сегодня зашел в гараж а там опять лужица, то бишь опять течет, че делать, 2 поддона уже поменяли и сальники???
    может это картер коробки передач??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MadDog

    MadDog Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2005
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Тоже было несколько раз, не приятно, однако. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. delight

    delight Абориген

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    2,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ выручите, из за чего еще может быть течь, может кто сталкивался, завтра везу к диллеру посмотрючто они скажут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. БОГДАН-ВАСИЛЬ

    БОГДАН-ВАСИЛЬ Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    По поводу BMW 728 11/96 АКПП В режиме D и S передачи 3-4 и 4-5 переключаются при 6000 об . В режиме STEPTRONIC нормально.Датчик положения заслонки и датчик числа оборотов распредвала поменял из рабочей.Диагностика - ошибок в ДВИГАТЕЛЕ И АКПП НЕТ.
    Спасиба заранее за ответы.
     
  14. БОГДАН-ВАСИЛЬ

    БОГДАН-ВАСИЛЬ Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    По поводу BMW 728 11/96 АКПП В режиме D и S передачи 3-4 и 4-5 переключаются при 6000 об
    ВОПРОС РЕШИЛ
    Оказывается что при замене колес <мастер - нех а роший человек> обул 3 колеса
    размер 235-65-16.
    а одно 235-55-16 .А я "старый пень" заметил сегодня.ИЗВИНИТЕ ЗА "НАПРЯГ"
     
  15. andruhhha

    andruhhha Участник тусовки

    Регистрация:
    21 янв 2008
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Все таки какое конкретно масло надо лить в АКПП Е39 2001 года выпуска, желательно его каталожный номер, каков каталожный номер фильтра и прокладки поддона и каков правильный алгоритм полной замены масла? Спасибо! Да коробка, судя по экзисту такая: 5S325Z.
     
  16. АПОСТОЛ

    АПОСТОЛ ἀπόστολος
     

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    3,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А как это влияло на работу АКПП?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. БОГДАН-ВАСИЛЬ

    БОГДАН-ВАСИЛЬ Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    По поводу BMW 728 11/96 АКПП В режиме D и S передачи 3-4 и 4-5 переключаются при 6000 об
    ФАКТ на лицо! Переключение передач появилось сразу после замены колеса.Скорее
    всего датчики АВС давали разные сигналы на КОМП иэ-эа не соответствия диаметра
    и соответственно числа об. АКПП стала в аварийный режим дальше 3-ей никуда .
     
  18. Андрей Цой

    Андрей Цой Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Мож кто поможет,
    Е34 94 г.в. 525,
    после замены радиатора уровень масла упал о чем я не догадывался и на СТО не сказали так и ездил, потом появились проблемы т.е. машина не едет ни в положение D ни в положении R, после подъема оборотов до 3000 при возвращении на 600 цепляет за 3 передачу т.е. аварийную и больше не на какую не переключается, долил масла больше наши х...вы мастера делать ничего не умеют:confused:. помогло ненадолго нав 3 дня потом проблема вернулась. Есть в городе один мастер его весь город (500 000 жителей) знает отсюда и проблемы на 3 недели вперед занят. Не прет 2 месяца ждать когда же он поглядит и вынесет свой вердикт...
    Блин еще чуть чуть и сам в коробку полезу...
     
  19. Андрей Цой

    Андрей Цой Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    а во сколько встанет такой ремонт и читал что менять на б/у дело гиморное а где взять не б/у?
     
  20. Andrey_Belgorod

    Andrey_Belgorod Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В принципе возможно только жизнь короба будет недолгой, так как отличаются гидротрансформаторы и возможно количество или толщина фрикционов и метал.дисков, поэтому возможны проблемы еще и с датчиками вращения (входных выходных валов) короче лучше не надо.
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Andrey_Belgorod

    Andrey_Belgorod Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ATF ESSO LT 71141 (BMW part №83 22 9 407 807), для информации коробка у Вас компании ZF модель 5НР19, каталожные номера по прокладке и фильтру подскажут в магазине (там их и продадут).
    Полная замена масла возможна только лишь с применением спец аппарата (у нас есть), масла потребуется где-то 15 литров. А почему именно на полной замене решили остановиться? Может быть сделать обыкновенную сервисную? P.S. Не заливайте других масел и не допускайте смешивание с другими маслами - выдержка из тех.док, масло меняется по необходимости - выдержка из тех.док.
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Andrey_Belgorod

    Andrey_Belgorod Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ремонт от 40000 до 80000 рублей, если ремонтировать то только с НОВЫМИ запчастями, если б/у коробка то моно сразу на базар машинку, а то опять может сломаться, а может и не сразу, а может сразу не поехать, а может сразу поехать, но недалеко, вообщем с б/у возможны варианты. Б/у АКПП будет стоить 30-45 тыс.рубликов (я так думаю). Если ремонтироваться то в спец.сервисе по АКПП, с гарантией и гарантийным обслуживанием.
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    530i, 2004 года, пробег 70 тык... 65 из них по автобанам,
    АКПП ZF 6ти ступенчетая.

    1) При полном дросселе (тапка в пол), в момент переключения с 4 на 5 прокручивается (обороты резко подлетают) ловит ошибку и переходит в защитный режим. Переключение происходит на 5 тыс.

    2) При переключении на 4 тыс тоже чувствуется легкое проскальзывание, но после все же происходит переключение на 5ую и ошибку не показывает.

    3) При едва нажатой педали (т.е. спокойный набор скорости, когда переключения происходят где-то в районе 3,5 тыс) переключается нормально.

    4) При полной остановке, где-то в районе 20 кмч чувствуются небольшой толчок, как будто коробка переходит на пониженную. Хотя этот момент абсолютно не парит.

    По ошибкам:

    Фиксирует проскальзывание и ошибка по уровню масла в АКПП. Проверили уровень, оказалось был чуть завышен и были следы откручивания на пробке, видимо бюргеры подливали масло, хотя внешне АКПП сухая и нигде не подтекает.

    Сориентируйте по ремонту, дело в том, что делать придется не в москве, но у официала бмв - по этому хотелось бы по максимуму знать, на что могут развести...

    P.S. Вообще как надо было стараться, чтобы убить АКПП? Постоянно в красной зоне держать на этих скоростях? Или банальный случай, когда коробка не рассчитана на двигло? Вроде бы она одинаковая и на 520 и на 525 и на 530?

    P.P.S. Был очень удивлен, что такая серьезная проблема как проскальзывание АКПП видна в check control'е только до перезапуска двигла.

    P.P.P.S. ДЭКСу незачет по диагностике, ибо не обратили внимание на следы откручивания на пробке необслуживаемой АКПП.
     
  24. Roscosmos

    Roscosmos Участник тусовки

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет!
    Как сбросить настройки АКПП на Е46, там что-то типа: "ключ в положение 1, педаль газа держать и т.д."?
    Подробно и четко, если можно, подскажите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. XOPBAT

    XOPBAT Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
  26. Petrivsky

    Petrivsky Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Всем привет! У меня Е38 728, 12/95 г.в. АКП без стептроника. 100 тыс. назад был капремонт коробки, 10 тыс. как поменял масло вместе с сальником ГДТ - старое масло было чистое, без стружки и т.д. Коробка работала нормально - без буксов, сильных рывков и т.д. Неделю назад стала выскакивать ошибка - Гетриеб нотпрограмм. Отмечю, что выскакивает в среднем ч.з. 5 минут после начала движения и на скорости больше 40 км/ч. При вытаскивании ключа на 2 минуты - ошибка пропадает. Диагностика показала ошибку согласованности блоков АКП и двигателя. Проводка между АКП и двиг. - в норме. Стало быть блок.. НО.. Если после появления ошибки АКП в движении поставить рычаг в положение 2 (при скорости выше 30 км/ч) - АКП сбрасывает на 1-ю (или 2-ю, не знаю), а потом при переключении на "драйв" (3 или 4 - не важно), щелкает передачи вверх в нормальном режиме... Правда уже не опускается сама ниже третьей. И еще, при выскочившей ошибке, при наборе скорости до 80 км/ч - сама щелкает четвертую и при сбросе скорости понижается на третью... В общем такая байда... Подскажите, может просто перепрошить блок? Или собака может быть зарыта еще где-то? Повторюсь, что до выскакивания ошибки коробкаработаЕТ нормально - без буксов, рывков и т.д. Спасибо за ответ!
     
  27. Евглен

    Евглен Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бмв 530 2002 при переключение какой то провал!трогаюсь сразу переключает на 2!впринципи так и должно быть но мне это не нравиться!если ездить в мануале то все ок!при переключении передачь такое ощущение что что то тянет ее назад
     
  28. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    БЕСПОЛЕЗНО!Ехай на диагностику-там сбросят.Я себе купил адаптер сбрасываю самостоятельно.
     
  29. \/lad

    \/lad Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что за адаптер? Для педали газа? :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. варяг73

    варяг73 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    помохите други!
    на 525 е 39,2000г. не фиксируется положение D,тоесть фиксируется,но при езде начинает соскакивать как будто на нейтраль,газуешь - орет а не едет ,протыркаешь ручку - вроде включится D,- едет потом опять.регулировал тросиком-если перетянешь -не завести машину паркинг не включается,-недотянешь - с D,опять проблемы ,ручку когда D включена пружинит вперед,лампочка на торпедо напротив D не горит,горит если рукой притянешь назад.а на дисплее горит всегда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика