Здравствуйте посоветовали взять автомобиль из японии(с левым рулем) 330СI cupe полный фарш и к тому же плюс что по ПТСу 145л/с что скажете стоит посмотреть этот вариант или нет?
щас,мы с бубном вокруг компьютера попрыгаем,нам привидится какой там у тебя год,цена,комплектация и скажем сразу же!
В Японии машины по другому эксплуатируются: пробеги меньше, обслуживание лучше. Если японская бэха с европейским рулем, значит стоит брать. Незнаю как с доставкой до Москвы, но без учета доставки она выйдет дешевле на 100-150 тыс. чем из Европы или США. Кстати, у нас ездит Z4 c правым рулем. Вполне неплохой вариант. С правым еще дешевле будет.
забыл написать про машину о которой идет речь БМВ 330сi cupe E-46 2003-2004 года вот что то в этом роде хочю взять. И еще скажите как вам трешка? я конечно не фанат маленьких машин но хочю покататься на cupe обычную трешку не взял бы. До этого всегда были 5ки. И еще вопросик не будет ли проблем с постановкой на учет ведь мотор 3.0 а по ПТСу 145л.с.
При чём тут как нам? ты ведь машину себе покупаешь вот и выбирай что тебе по душе если интересуют ТТХ и прочее, зайди в раздел БМВ 3 серии там куча тем по трёшкам найдёшь то что надо.
Если ставить на учет самостоятельно, возможно завернут на экспертизу. Недавно так было с 850 и 750 у людей... Правда у них для 12-ти котловых моторов и мощности стояли 211 и 138 л.с. соответственно. Там ребята в погонах не выдержали и на площадке сверки так и сказали:-" Да вы охренели???!!!!
Скорее всего по каталогу... но не без магарычей... 850-я (csi 380 л.с.) 95 г.в. оформилась с 300 л.с., а 750-я с 286 л.с. (32 кузов)
Поверьте бывалому перегонщику, не может быть леворульный БМВ из Японии дешевле чем из Германии. Про консртукторы не говорю.
Почему конструктором то? Кстати я так понимаю ввоз конструкторов закончился. Недавно пошлину подняли на части на 30%
А как бывалый перегонщик что о состоянии скажете? Если в один и тот же бюджет одну модель заказать с Японии и Германии? Я понимаю, что основное достоинство машин с Японии - маленький пробег и хорошее состояние.
Меня смущает только 145 л.с. в ПТС, могут проблемы возникнуть, а так у самого е46 320 М-пак., из японии с пробегом 28000 км, состояние машины отличное, как технически, так и внешне !!! Я ее ждал 3 месяца и так же собирал инфу в нете, короче проблем особых с ними нету!
Я не могу сказать ничего о состоянии если не знаю машину. Из Японии надо брать праворульки, а нормальные БМВ из Германии.
В Японии леворукие БМВ, ничто иное как экспорт из Германии!!!Сомниваюсь, что с Германии можно пригнать машину 5 летнию с пробегом 28 т.к.
В Японии нет автобанов. 90 км.ч. ограничение даже по платным автострадам. Следовательно, при одинаковом пробеге, состояние должно быть лучше.
Все зависит от стоимости. Есть БМВ из Германии с пробегом 20-30ткм. Как-то изучал вопрос импорта БМВ из Японии, если тащить в центральную часть России то выгоды никакой по сравнению с европейкой. Сейчас вообще смысла нет из-за очень высокого курса йены.
Выигрыша в цене нет, это и так понятно. Выигрыш ожидается в пробеге и состоянии. Вопрос в одном, насколько можно доверять аукционному балу. Насколько тщательно производится проверка. Сколько времени уделяется каждому авто, т.к. количество продаваемых на аукционе машин очень большое.
Покупка на аукционе как лотерея, кому то повезет, кому то нет. Я на аукционах не покупаю, машину надо пощупать и узнать что да как.
У каждого аукционного дома своя своя строгость оценки...Так что не угадаешь. В инете полно инфы по этому вопросу. Скажу точно, что машины с левым рулем в Японии это не экспорт из Германии. Это машины (в расшифровке комплектации это опция L807A) сделаные именно для япов. Преимущество перед германскими машинами: лучшее состояние и значительно меньший (и 99% честный, не скрученый) пробег. Недостаток: разные аудио- видео- девайсы (радио, TV, нави) расчитаны под японские стандарты. Но какие-то вещи решаются перепрограммированием... И еще фары регулировать нужно....
Да, производятся они именно в Германии. Моя изготовлена в Дингольфинге. Имелось ввиду, что сделаны они именно для японского рынка (для Японии).
. Недостаток: разные аудио- видео- девайсы (радио, TV, нави) расчитаны под японские стандарты. Но какие-то вещи решаются перепрограммированием... И еще фары регулировать нужно....[/QUOTE] Что есть, то есть у меня стоит неродная навигация, каторая каждое утро расказывает мне японские сказки, еще при включении задней скорости пищит, радио нижний диапозон! Но зато есть МР3, и DVD (PAL)!