1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Покупка Z4 - 3 вопроса

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Fishbone, 19 ноя 2008.

  1. Fishbone

    Fishbone Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ола, амигос!

    Снег вроде бы уже не за горами, а за ним вроде как по сценарию весна должна быть, вот я и начал задумываться о том чтобы подкупить z-ку, но остается куча вопросов, на которые я думаю вы можете великодушно дать ответы:

    1. Объем: 3 литра точно брать не буду, думаю между 2,5 и 2,0. Автомат. Я конечно понимаю, что 2,5 лучше едет, да и вообще "бмв начинается с 6 цилиндров", НО, я сейчас катаюсь на 116 и в принципе острого рвения жечь резину на светофорах и рвать и драть всех и вся на дороге не имею. Посему, есть ли у кого опыт вождения 2,0? Какие впечатления? Для города достаточно?

    2. Решил, что полюбому бу, но остается вопрос, откуда: искать здесь или тащить из Германии или из Штатов? Какие мнения? Возможно ли найти хороший вариант в России? Насколько рискованно брать из-за бугра? У кого какой опыт? Мнения?

    3. Цена. Хотелось бы с пробегом 20-40 тыщ. Какой ценовой диапазон хорошего варианта? Каков разброс между 2,0 и 2,5 с таким пробегом?

    В остальном, точно буду брать родстер, точно на автомате. Эксплуатировать собираюсь круглый год.

    Вобщем, заранее преогромное спасибо за исчерпывающие ответы, мнения и размышления на эту тему - буду крайне признателен за камменты.
     
  2. Mks

    Mks Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    1) 2,0 брать точно не стоит... динамики никакой да и продать потом такой авто будет нереально.
    Разница в цене б/у авто 2,5 и 3,0 тоже не значительная. Я бы советовал брать 3,0. Мощность лишней никогда не бывает.

    2) Мое мнение что брать надо здесь. Можно на диагностику съездить и самому все посмотреть. Тем более что дешевле взять здесь.

    3) 650-800 тыщ за 2003-2004 г. реальная цена. все остальное это хотелки.
     
  3. Fishbone

    Fishbone Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доп. вопрос: Я правильно понимаю что z4 2,0 только на механике бывает? Автомат только на 2,5 и 3,0?
     
  4. m50b20

    m50b20 Абориген

    Регистрация:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2.0 не брать, это ты на единичке не хочешь гонять
     
  5. Fishbone

    Fishbone Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!

    1) По поводу литража, всё ж таки 3 мне многовато, не хочу я до фигища мощи, + налог меньше + расход меньше. Больше склоняюсь к 2,5, но за мнение спасибо. А какая разница по динамике между 2,5 и 3,0?

    2) С одной стороны беря машину здесь, можно получить недурственный вариант из серии: пузатый папик купил своей 18 летней подружке, она каталась от дома до салона красоты, а потом купила новую сумочку и поняла, что машина под цвет сумочки не подходит :):):) Но с другой стороны, наше колдо@бины - за подвеску боюсь. Брать из-за бугра как-то ссыкотно, но вроде как они к машинам более бережливые - или как? В общем я в смятении.

    3) А вот это удивило - я откровенно говоря думал в районе 900-1000к. Неужели живую зетку с адекватным пробегом можно за 700-800 взять?
     
  6. Mks

    Mks Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    900-1000 это хотелки. Реальные цены - 700-800.

    перебрать всю подвеску с ориг.запчастями порядка 40-50 тыщ у неофиц. Там все от Е46.
     
  7. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    Регистрация:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по п 1 - разница большая, если машин бу то 3.0 - 231 лс меньше 250 налог не смертельный, до фига мощи не хочется на 116 на зетке будет мало и 3.0

    по п 2 - нет у нее траблов с подвейской... да и с дорогами в Мскв траблов не много... не боись местную брать
    то что они более бережливые к машинам это ужастный обман - ездил я с ними - нихрена не берегут они машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mks

    Mks Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    надо просто отслеживать рынок. люди со временем понимают что 1 лям за 2004 это дико дорого и спускаются на землю... Тут человек продал Z4M 2007 года с пробегом 5 тыс. за 1,35 ляма. А вы хотите за 1,0 купить 2004 год. :)
     
  9. Fishbone

    Fishbone Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут я кстати тоже не уверен, по поводу года то. Я ориентируюсь на пробег: 20-40 тыщ. С таким пробегом примерно какого года машина будет?
     
  10. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    Регистрация:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    любого можно и за лето 40 накатать а можно и 4 года кататься и 20 будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fishbone

    Fishbone Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Либо накатать 120 и скрутить до 20 :):):)
     
  12. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    Регистрация:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D

    все дальше не интересно

    :hi::hi::hi:

    ушел из темы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам владею с нуля 2.5 На мой взгляд более чем хватает. Динамика отменная - если хочется быстрее то на мой взгляд надо пропускать 3.0 и брать сразу Z4M - это совсем другая машина. Мое ИМХО - брать тут которая покупалась у дилера новой.

    По поводу хотелок - цена цене рознь. Например мой автомобиль честно проехал 37 тысяч с 2004 года, зимой не ездил вообще (ни разу снега не видела машинка) да и в дождь не эксплуатировалась вообще (даже днище чистое) а зимой в правительственном паркинге под оригиналььным чехлом хранится + регулярные защитные полировки. Даже грязной практически ни разу не была. Допустим я оцениваю ее не меньше 1 млн. (хотя продавать и мыслей нет) т.к. состояние реально новой машины. Тут машина машине рознь. Тот кто с уходом не парился - у того и машина имеет потребительскую стоимость в районе 700 тысяч. А тот кто следит попросту не продает или продает за дорого т.к. такая машина стоит денег. Тут уже покупателю решать что он хочет - взять на последние деньги подешевке любой приемлемый вариант или искать практически новую машину но уже за нормальную цену :)

    То что человек продавал Мку за 1.3 млн. это конечно дешево - но значит ему так надо было. (сам задумывался ее приобрести но 1. - жесткая крыша совсем не нравится 2. - цвет тоже не нравился ИМХО конечно). Больше таких объявлений нет и вряд ли скоро будут. Это же не значит что весь рынок БУ Z4 отныне должен равняться на эту цену :) Может завтра кто нибудь прикола ради захочет мне Феррари F430 за 50 тысяч долларов продать просто из альтруизма? :)

    А ценовой диапазон от 600 тысяч формируют БУ зетки пригнанные из штатов с аукционными оценками в лучшем случае 4 или даже Salvage восстановленные (пусть и не криминальные).

    Просто суть моего поста в том что хорошая машина никогда и нигде не будет стоить дешево если владелец в здравом уме и не враг сам себе :hi:
     
  14. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    Регистрация:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    На копейке 3 литра мало )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mks

    Mks Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Но ведь не надо забывать что спрос на б/у Z4 не так уж и велик. Да и кризис на дворе. Так что удачи в продаже за лям :hi:.
     
  16. Fishbone

    Fishbone Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько я понял лям - это верхний предел для машины с пробегом до 40-50 тыщ. Подозреваю что начиная с 2009 года будет поменьше + кризис свое дело сыграет + к тому же новая z4 тоже скорее всего немного подкосит цены нынешнего поколения z4 - думаю к весне за 800-900 можно взять очень сносный вариант.

    А что если брать через оф. диллера? Намного дороже получается? Зато, насколько я понимаю никаких запаров по поводу диагностик и пр. + кредитануться можно - у кого нибудь есть опыт покупки б/у через оф. диллера?
     
  17. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну кризис не кризис - это дело второе. Тот кто в эти времена задумывается о покупке машины - значит он не очень страдает от этого кризиса :nod: А хороший авто всегда в цене - на себе проверено что целесообразнее взять более дорогой вариант чем потом решать гору проблем у казалось бы дешевой и удачной покупки :hi:
     
  18. Capo di Capi

    Capo di Capi Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    полностью соглашусь с арменом. зависит от машины, от того как за ней ухаживали, была ли они в авариях, и вообще хоть какая у нее комплектация, а то вы, mks получается всех под одну рамку загоняете. я например когда брал свою стоял перед выбором: белая зетка (цвет шикарно смотрится) 2004 года, но: 1. американка 2. комплектация намного проще 3. как оказалось, крашена по кругу (впрочем как и большинство американок) 4. без хардтопа. зато недорого! и была вторая зетка: цвета montego blue, тоже 2004 года, но: 1. немка 2. в максимальной комплектации (а если посмотреть по прайсу доп опций, то хотя бы нави+ченжер с телеком стоят уже 140+кр) + даже кожа не сток. 3. не крашена (прозвонили прибором всю машину) и ухожена и на днище только пыль слегка (как у новых авто) 4. хардтоп в придачу.
    Ну и что mks, эти машины обе должны стоить одинаково 700-800к?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fishbone

    Fishbone Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Чем американка хуже немки? В чем разница?
     
  20. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Технически ни чем кроме того что придется потратить деньги подгоняя ее под наши ГОСТы. Просто из америки по низкой цене валом идут аварийные или иным образом пострадавшие машины. Плюс вряд ли за ними там следили хорошо - чтобы быть уверенным надо самому туда ехать и выбирать авто там самостоятельно.
     
  21. Mks

    Mks Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Capo di Capi, если не секрет, по чем и когда брал свою красотку?
     
  22. Semen1

    Semen1 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Z4 3.0 - в несезон 03-04 год красная цена 850 , вне зависимости от комплектации и состояния , любая машина стареет и чем больше она стоит без движения тем хуже, я имею виду машины которые не ездят год и более! А хотелки могут быть и 1,5 мрубля за 3 год , но продасться она не более чем за 750 и то в сезон. Видела машина снег не видела -это по барабану благо кузон цинкованый ! А новая только машина когда сошла с конвеера ! Бывают машины ухоженные и неухоженные , но сдувать с неколлекционной машины пыль - это уже слишком, машина должна возить задницу , а машина БМВ должна делать это с удавольствием и драйвом - для чего 231 веселых пони может нехватать , так что M-ки рулят
     
  23. Fishbone

    Fishbone Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! Очень чётко и по делу!

    Сколько будет стоить 2,5 2004-2005 года с пробегом до 50 тыщ. В сезон и не сезон?
     
  24. m50b20

    m50b20 Абориген

    Регистрация:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    открой автору и посмотри
     
  25. Capo di Capi

    Capo di Capi Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у друга брал в мае за 25 ойро (когда он был еще по 38), т.е. ровно 950 в рублях. + 50к я ему накинул за шины и крышу, т.е. 1м по кругу машина вышла. но смотрел и другие варианты и в этой ценовой категории и дешевле, за эти деньги на тот момент это было лучший вариант.

    +если их еще везут не в контейнере (а петь продавцы могут что угодно, хоть что их везли в отпаливаемом кондиционируемом контейнере, но правды все равно не узнать) - 30-45 суток в открытом море чревато последствиями..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если так к этой машине относиться как к жоповозке и не ухаживать то тогда вообще нет смысла покупать родстер. Надо брать тойоту камри или ниссан теану и тупо ее эксплуатировать. Мне лично далеко не пофигу эксплуатировалась ли машина только летом или ее полоскали в реагенте. Это машина для души а не для перемещения с понтом своей задницы.
     
  27. NNE

    NNE Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имел этим летом опыт эксплуатации Z3 2.0 на ручке. Откатал 3 недели и около 3 тыс. км. В плане динамики, конечно, не спортсмен, но ущербным себя не чувствовал. На светофорах от всяких Гольфов и Сеатов уезжал спокойно. На автостраде позволяет спокойно держать 200. В сравнении, например, 3-er кабрик на автомате сильно проигрывает. Единственный минус - для меня лично зетка оказалась тесноватой, в конце третьей недели устал от нее.
     
  28. Fishbone

    Fishbone Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот именно потому что открыл автору и посмотрел, задаю такой вопрос. По z кам разброс дикий. Машины со схожим пробегом и годом варьируются в цене от 650 до 1200. А скажем если фиксировать цену в районе миллиона, то за эту цену есть и 2006 с 12 тыщами пробега и 2003 с 80 тыщами. Посему и хотел бы узнать у знатоков, какова СПРАВЕДЛИВАЯ цена на z-4 2004-2005 года, 2,5 литра, автомат с пробегом до 50 тыщ.

    ЗЫ А есле нечего сказать по сабжу, то зачем марать клавиатуру?
     
  29. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    23кЭуро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Mks

    Mks Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    по справедливой цене см. пост №2

    PS понятно что хорошая машина должна стоить дорого. Но надо учитывать что есть люди которым срочно надо продать авто, а зетка не такой уж супер ликвид. Так что со скидкой за срочность + не сезон + кризис = озвученная мною цена. Или вариант у продавца вывешивать объяву за дорого и до упора ждать ценителя с баблом...
     

Яндекс.Метрика