Ну минусы и плюсы чипов обсудили, каждый принял решение чиповать свой дизель или нет давайте теперь обсудим, где чиповаться. я так понимаю, есть несколько вариантов: 1.приезжаешь в контору, платишь бабки, тебе перепрошивают какой-то электронный блок родной(не ставят никаких инородных коробочек) 2.приезжаешь в контору, платишь бабки, тебе ставят чип 3.заказываешь сам (либо просишь кого-нибудь привезти) чип из европы от именитых производителей кто как поступает? я думаю не только мне будет интересно услышать у кого, какой накопился опыт по этому вопросу, а в частности такие параметры как: 1.где ставили? 2.прирост мощности(не только субъективные, может кто на стенд ездил) 3.расход соляры как изменился? 4.как повлияло на надежность?(ломается что-нибудь из-за чипа) п.с. только не надо в этой теме писать, что чип-это плохо, что прибавки нет и т.п.
кстати мне досталась уже чипованная машина(530д 2002) предыдущий владелец установил чип G-Power+выкинул каты+выпуск G-Power, что дало 249л.с. и 517 момента, валит супер пробег уже под 280000-полет нормальный, знаю только, в процессе этого тюниха он поменял за короткий срок две турбины, только не понял из-за чего у меня никаких проблем с машиной из-за чипа не былотьфу-тьфу расход 10-11, мне после бензинки кажется, что мало, а сосед, который катает 525д говорит, что много. у него видите ли 6-6.5
про ручку забыл указать, с ней по-любому меньше получается на е60 530д автомат без чипа у меня выходит 11-12
Лучше перешить мозг. Я себе перешил полгода назад, все гуд, валит здорово, проблем (тьфу-тьфу-тьфу) нет. Прибавка +60 л.с. и +100 нм (замер на стенде) Машина у меня 535д Расход 11-12 литров по пробкам.
Мой опыт - прирост мощи и момента на лицо, появилась детонация, чёрный выхлоп на больших оборотах. Сперва радовался снижению расхода солярки процентов на 5-10, потом объяснили - чип дурит датчик давления топливной магистрали, т.е. расходу по компу верить уже не можно. Расход по факту, думаю, вырос. В случае чипа - его можно отключить даже в дороге - фишку назад напрямую воткнуть. Будет всё как до чипа. Пригодится если вдруг чип сгорит. В случае перепрошивки программы - поиск СТО умеющего заливать софт. У меня чип POWERHOUSE.
чип устанавливал дилер.цена вопроса 68 тыс( "наживили" чип при мне в течении часа. прокатились\попробовали. разницу почуял. дал добро. чип с брелоком он/офф. переключается в реал тайме. очень удобно. расход увеличился нормально так. раньше на баке в 51литр 600-700 км проезжал. сейчас 450-500. было 7.2 на сотню, стало 8.4л.
Дело в том, что программа управления выйти из строя не может, а вот "коробочка" запросто. Поэтому после перепрошивки никаких СТО искать не придется
Программа управления просто в воздухе не витает.Носителем является родной "мозг" машины, я так понимаю. сломается он и чего? коробка сломается- выкинь-отключи.
А если у Вас вместо коробочки мозг сломается? И чего? А если АКПП накроется? Коробочку выбросите и дальше поедете? При перешивки ЭБУ НИЧЕГО дополнительного не устанавливается. Какая разница какая прошивка записана в родной мозг? Это как записать файл на флэшку, от одного файла флэшка быстрее сломается, чем от другого? Бред... Есть ЭБУ двигателя, в него записана программа на заводе (или дилером), далее при чип-тюнинге записывается другая программа, а точнее точно такая же, только чуток подправленная в определенных местах. При этом риск выхода из строя мозга такой же, как и при заводской прошивке...
Завтра еду на очередной "апгрейд" Мне должны были отключить чистки сажевого фильтра, а также попробовать довести мощность до 350 сил Отпишу о результатах.
Сделали очередную версию Сейчас тестить буду, появятся ли чистки несуществующего фильтра или нет. Чуток переделали саму прошивку, сделали более плавным кривую крутящего момента, тем самым немного увеличив его на низких и высоких оборотах. Результат - еще лучшая тяга на низах (практически с 1000 оборотов уже прет как танк) и прибавка по лошадкам на верхах. Итог - 350 сил Дымность увеличилась, но над этим еще поработают... Пока буду тестить так.
кто что могет сказать про эту контору: WETTERAUER - больно ценники заманчивые!!! даже по сравнению с powerhorse!!!??? поняня что убрать каты и до конца все другое поставить!
я сам чиповал свою Е39 184л.с до 265л.с. сам перепрошиваю... проблем не было никаких... на дизеле езжу 7 лет!!! могу перепрошить мозги недорого...
на 535д АКПП стоит 6НР26, такая же идет на Бентли Континенсаль ЖТ, а там лошадок 500 с фигом... Выдержка из пресс-релиза фирмы ZF: "6НР26 будет устанавливаться на стандартные автомобили с двигателями, развивающими момент до 612 Нм. Кроме того, предполагается ее использование на полноприводных автомобилях с двигателями, развивающими момент до 766 Нм." Ее ставят на Х5, Ланд Ровер Дескавери и т.д. Надеюсь все выдержит Новая версия прошивки не увеличила крутящий момент, он остался на уровне 680-700 нм (в зависимости от солярки и погоды на улице) Зато подняла его на малых и высоких оборотах, что сразу же сказалось на результатах разгона и удобстве езды. Мощность выросла до 350 л.с. Вчера попробовал замерить разгон. Удачно стартануть не получается на зимней резине. Замер на горе (смотровая, Воробьевы горы), старт с нижнего светофора (в гору), +5 гр. на улице, сухой асфальт. Прибор все тот же Ж-Тек. 0-100 км/ч 5.9 сек. 0-402 метра - 13.88 сек. Это рекорд Летом на летней резине лучшее время было 13.93 (на хорошем асфальте и прогретой резине, а на горе 14.05 лучшее) Сейчас даже стабилизацию не выключал и трогался достаточно плавно, чтобы избежать пробуксовок, которые все равно были. Летом на Мишлене ПС2 попробую сделать 13.5-13.6 А это уже почти уровень М3 в Е46... Самое главное, пока не было чисток сажевого фильтра (вроде как отключили их) и соответственно дымовухи, что напрягала Продолжаем тесты...
Наслышан историй, когда вовремя или после перепршивки ЭБУ мозги выкидвались на помойку. И покупались новые, за бальшую денюжку. Может врут?
У меня чип тюнинх от Upsolute. Дымности прибавилось. Тепловозной тяги причем с низов - тоже. Я доволен. Никаких коробочек. Была замена штатной программы с предварительным её считыванием и последующей обработкой. На стенде не был. Заявили 210 л.с. вместо бывших 184 л.с. и +100 нм. По субъективным ощущениям не соврали З.Ы. Вот бы сделать так, чтобы при тапке в пол коробка моего дизеляки не раскручивала мотор, а пораньше переключалась. Верхи ИМХО не его конёк.