1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Гибридные BMW

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем YouKnowMyName, 21 окт 2008.

  1. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    а про солнце-ветро-возобновляемо - мы как нибудь отдельно поговорим :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Репа

    Репа Давно тут
     

    В клубе с:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    16,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Лексус гибрид не впечатлил) смысла почти никакого. водородную взял бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aspirin

    aspirin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вы придираетесь к словам, а мне просто лень было переводить Antriebsstrang на русский язык :)
     
  4. aspirin

    aspirin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    посмотрел, только это не противоречит тому что я написал ранее.
    И вообще это общеизвестная истина, что расход зависит в первую очередь от стиля езды...

    PS: "разгоняются и тормозят" в клипе было явно не про М3 :D
     
  5. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    если вы внимательно читали, то разгонялись и тормозили автомобили ОДИНАКОВО. М3 разгонялась и тормозила точно так же как Приус. Могла конечно и быстрее, но ровно так же, как Приус :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aspirin

    aspirin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да Джереми просто издевается - 10 кругов трека на Toyota Prius = микроскопом гвозди забивать. Результат в 17,2 mpg (=16,42 л/100км) у Тойоты в пограничном режиме вполне ожидаем. В жизни же имеем 3,5-8 л. И это при том что сама гибридная установка у Тойоты имеет больше недостатков чем достоинств.
    19,4 mpg (=14,56 л/100км) - вполне нормальный результат спокойной езды на BMW М3. Меньше в жизни почти нереально.

    PS: интересно было бы сравнить Е71 с Е72, как-никак 20% экономии обещают...
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Простите, но я подзабыл, о чем мы вели речь. Однако, о чем бы не вели, существует одно важное соображение, касающееся водородных двигателей.

    Бесспорно, что при сжигании водорода в кислороде образуется безусловно экологичный Н2О (вода). Однако, свободного водорода в природе практически нет. Его надо получить путем разложения водород содержащего соединения.

    И хотя энтальпия прямой и обратной реакции равны, но КПД в 100% не бывает, поэтому для разъединения (диссоциации) одной данной водород содержащей молекулы энергии требуется несколько больше, чем при рекомбинации этого соединения.

    Я уже не говорю о том, что плотность жидкого водорода около 50 кг на куб метр, "металлический" водород в практике не применим, а баллон с сжатым водородом - вещь в себе. Во всяком случае, даже в дирижаблестроении как только стало возможным заменить водород на гелий, это было сделано. Но у гелия внешние орбитали заполнены и он не горит.

    Так что дело совсем не в том, что Вам лениво переводить.:D;):hi:
     
  8. aspirin

    aspirin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Мне сложно с Вами полимелизировать хотя бы по тому, что Вы путаете два фундаментальных понятия, а именно водородный ДВС и гибридную установку. Хотя ход Ваших рассуждений мне понятен. :)
     
  9. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    4 л - нереально, но ОК, с того же сайта Ауди А2 ТДи http://www.spritmonitor.de/en/overview/3-Audi/19-A2.html?fueltype=1&page=1 2,7 - 6,7 л :hi: И не надо с собой возить 200 кг батареек и моторов, не надо тратить бапки на производство батарей, не надо тратить бапки на замену батарей и т.д.
    Кларксон не только издевается, но и говорит что от стиля вождения зависит больше чем от типа ТС. А я добавлю, что Приус просто не может ездить иначе чем по пенсионерски, оттого и "экономия". И еще добавляю что гибриды наносят окружающей среде больший вред, чем негибриды.
    Продолжайте аргументировать за гибриды ;) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aspirin

    aspirin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=4209345&postcount=18 :nod:
    Про Ауди А2:
    КПД дизеля гораздо больше чем у бензина. Один литр бензина эквивалентен 8,54 кВч, один литр дизеля - 10,32 кВч. Другими словами аналогичный дизель потребляет на 20,8% меньше. Кстати примеров гораздо больше, н-р, VW Lupo, Smart CDI и т.п. Думаю что дизель еще долго не вымрет. Но если смотреть глобально, то:
    1) из одного галлона нефти получаем три четверти бензина и только одну четверть дизеля, т.е. со временем это отразиться на стоимости дизтоплива.
    2) дизель имеет на 12,5% больше выброс СО2
    3) выброс сажы, если машина не оборудована DPF
    4) выброс окисей озота (NxO)
    5) дизель дороже в производстве
    6) дизельный ДВС тяжелее бензиного (большинство пр-й до сих пор используют "чугуний")
    7) дизель шумнее бензина (эффект трактора)
    8) дизелю нужен турбонаддув чтобы получить сравнимую мощность
    9) более высокие требования к смазочным материалам
    и т.д.
    Многие из этих "минусов" дизеля уже рещаются, н-р, для уменьшения выбросов окисей озота БМВ применяет карбамид (диамид угольной кислоты) и тем самым достигает Euro5 и даже Euro6, что в свою очередь позволит продавать данный дизель даже в Калифорнии известной своими экологическими требованиями, тем не менее бензиновые двигатели имеют большие перспективы и именно благодаря гибридам.
    Да, на сегодняшний день технологии еще не созрели (тяжелые, дорогие, недолговечные и опасные аккумуляторы), но ведь "под лежачий камень вода не течет". Ведутся работы над полимерными (Li-pol они же Li-polymer) аккумуляторами - они безопаснее, дешевле, имеют большую плотность энергии на единицу объема и массы, низкий саморазряд и т.д.
    Экономия топлива в "городском цикле" на лицо (у меня есть личный опыт на Mercedes ML HySUV), а следовательно и уменьшение вредных выбросов. Вредность производства Li-Ion аккумуляторов под вопросом, т.к. до сих пор никто не запретил производство аккумуляторов для ноутбуков, телефонов и т.п.

    иммено об этом я писал в посте 34. Про вред см. выше.

    Я не агитирую, но как по другому уменьшить расход топлива и при этом не потерять в динамике?
     
  11. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    все написанное прекрасно, но это слова. я же вам привел пример:
    а. в динамичном режиме Приус проигрывает в потреблении даже М3. Проиграет и Хонде СИвик 1,5, при сопоставимо быстром движении. Потому что Сивику не надо таскать ненужный вес батарей и мотора.
    б. в городском режиме Приус проигрыват в потреблении А2. Вы привели дополнительные примеры.
    Внимание вопрос: в каком режиме более дооргой в производстве, в эксплуатации, менее надежный из за дополнительных систем, и более загрязняющий природу гибрид лучше, чем автомобили оборуддованные ДВС? Желательно с примерами, а не пояснениями, потому как большая часть описанных Вами пунктов - как минимум дискуссионна :hi: гибриды - маркетинговое зло. по крайней мере пока :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. aspirin

    aspirin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    a. поставь Джереми на треке пару светофоров - все встало бы на свои места. К тому же М3 ехала в "тени" Приуса.
    б. ваш и мои примеры с дизелем не имеют ничего общего с городским циклом - такие расходы достигаются при длительных поездках (на прогретом моторе) по загородной дороге. В городе же с большим количеством остановок (stop&go) даже у сегодняшнего решения есть преимущество http://www.autozeitung.de/node/92549
     
  13. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    1. парале (С) - просто слова
    2. знаю. но и в городе гибрид не даст значимой экономии.
    вчитайтесь. Убедительно? http://www.azg.am/AR/2008112224
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. aspirin

    aspirin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вот табличка - должно быть понятно без перевода (хотя translate.ru еще никто не отменял)

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • HySUV.gif
      HySUV.gif
      Размер файла:
      23.7 КБ
      Просмотров:
      213
  15. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:

    армянорусский словарь, в интернете так же доступен :hi:
    а что такое HySUV?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. aspirin

    aspirin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    если вам действительно интресно, то вот PDF (4,6MB)
    http://www.dspace.com/shared/data/pdf/ankon2007/13_magna_steyr_schoeberl_grein_e.pdf

    PS: по вашей ссылке на армянскую газету ни слова про гибрид не нашел :confused:
     

Яндекс.Метрика