А толмуд точно цитируешь? Спрашиваю только потому, что написанная фраза -натуральная галиматья. Кондей уЖ точно греть ничего не может! Это способна делать только система климатконтроля, смешивая холодный воздух с улицы или охлаждённый кондюком с нагретым радиатором печки.
Специально открыл! Галиматьи не нашООл! Ни в немецком описании, ни в русской копии. Везде речь идёт про климат-контроль! Правда книги мои для И-драйва, и страницы не те, явно не те.... А вообще советую не только плохопереведённые(скорее всего) книги читать, но и серое ве-во включать, т.е. не принимать всё на веру....
Да нет, там все вполне логично - цитирую тогда - Раздел "Включение и выключение режима охлаждения" (это про эту кнопку) "При вкл. реж. охлаждения воздух охлаждается, осушается и, в зависимости от настроенной температуры, снова подогревается. Режим охлаждения автоматически включается вместе с программой AUTO."
Весь смысл в том что кондиционер осушает воздух, - и в результтате работы кондиционера не запотевают стекла, ну вторично - поддерживается комфортный микроклимат в авто (меньшая влажность чем на улице). Я езжу также на Тойоте Селика (климат отсутствует)- и когда начал на ней ездить заметил - что при включении режима - Обдув лобового стекла - автоматически включается кондиционер. Полюбопытствовав в инете (СеликаКлуб) - выяснилось - что благодаря этому стекло лобовое не запотевает, т.к. кондиционер сушит поступающий воздух, который затем нагревается печкой.
Раз уж речь об осушении зашла, то радиатор печки абсолютно также высушивает воздух за счет его нагрева. Бытовой пример: зимой, когда включено отопление, в квартире воздух гораздо суше, чем летом. А кондиционер осушает воздух при условии, что он (воздух) теплее, чем испаритель кондиционера. Тогда влага конденсируется на испарителе, а затем стекает под машину через дренаж. Как если б бутылку вынуть из холодильника, то при комнатной температуре она сразу начинает покрываться конденсатом. Так что, осушение салонного воздуха происходит и в том, и в другом случае. Что касается отпотевания стекол, то любой обдув будет способствовать отпотеванию. Та же самая конденсация влаги на холодном стекле. Естественно, процесс ускорится если подаваемый воздух будет теплый/сухой.
1. Только в старый Тойотах когда включен кондер увеличиваются обороты, расход, и т.п. В BMW включенный кондер, в т.ч. копмрессор работает на столько на сколько нужно вам в настоящий момент. Если охлаждать не нужно, то он и не будет маслать в холостую, если нужно немного охладить, то и включится не на полную мощность. 2. Кондиционер кроме того, что охлаждает воздух, еще его ОСУШАЕТ - это чтобы окна не зпаотевали и бактерии не заводились. 3. Программа Auto на последних и не очень последних моделях BMW абсолютно адекватна. 100% реккомендация всем водителям включать полностью автоматический режим, выбирать температуру и все! Не трогайте кондей - от него расход не возрастает ни капельки! Мощность тоже не уменьшается, ну разве только в +40 немного! Если замерзли только ноги, нажмите соответствующую кнопочку, как согреются - опять Auto. ИМХО те, кто парится с настройками кондея BMW просто много ездил на Тойотах... Не парьтесь, включайте Auto и будет вам счастье... сами поймете со временем...
1. Вы по-внимательней на тахометр посмотрите. Компрессор, при включении,трудится постоянно. Не путать со срабатыванием вентилятора. 2. По поводу осушения/запотевания я уже сказал. А вот, бактерии как раз будут заводиться! Только, разумеется не в салоне автомобиля, а на испарителе кондиционера, во влажной среде. Поэтому и вонь идет, если систему хотя бы раз в год не чистить. 3. Повторюсь, компрессор при включенной снежинке работает по-любому. Зимой зачем это надо? Только чтоб не возиться с настройками, запустив все одной кнопкой? Для ленивых/незадумывающихся? Вреда никакого, конечно. Но зачем??? Система auto кроме поддержания температуры, сама выбирает направление и скорость потока. Лично я системой auto зимой не пользуюсь, только летом. У меня зимой: воздух - на стекло и ноги, вентилятор 2-3, температура 23. Но это уже вопрос предпочтения, кому как нравится.
разобрался: выключил снежинку, режим авто не выключился! то есть зимой можно ездить с климат - контролем, работающим на обогрев.
Все правильно. Режим auto - это не только вкл/выкл компрессора, а еще и автоматический выбор направления, скорости потока и температуры воздуха. Все это вместе и есть климат-контроль. А греет Вас сейчас, как раз радиатор печки.
Ошибаетесь уважаемый. Компрессор при "снежинке" подрубается по мере надобности электромагнитной муфтой и заведует этим КК.
1. Смотрел, и на нескольких своих машинах. Даже в каком-то мануале к BMW было написано, что при включенном кондиционере ни расход ни мощность не увеличиваются! Может у вас объем двигателя маленький или старая машинка? 2. Да, бактерии заводятся на испарителе, а потом и в салон попадают. Если кондер включать редко, в т.ч. зимой не включать, то воняет гораздо сильнее. Тоже проверено опытом: кнопка кондея всегда горит в auto - нет запаха ни зимой не летом; зимой как-то кондей вырубал специально - расход не снизился, а вот летом когда стал включать после этой зимы - запахло ужасно - пришлось чистить. 3. Не всегда он работает. Хотя смотря какая машина... У меня: зимой и летом Auto - великолепно работает, не парюсь нисколько, несколько лет уже ТОЛЬКО выбираю температуру. Друзья после Тойот тоже балдеют.
Включается кондей еще как, если прислушаться слышно как компресор кондея начинает работать, да и если приглядется то видно как стрелка тахометра чуть другнет в этот момент.
Сам зимой всегда нажимаю на "авто" и потом выключаю снежинку,,,,,тоже задаюсь вопросом правильно ли делаю, буду следить за темой
Мнения разделились... Я думаю, стоит открыть такую же тему в Обмене опытом для расширения аудитори... (это я автору темы)
Это верно. Но похоже он вскоре так же и выключается, если климат выходит на некие параметры температуры. По сути дискусии пожалуй нет ничего плохого что кондей запускается, а потом его можно самому отключить. Солидарен с мнением что неработающий агрегат умирает быстрее работающего
Вот это да! Никогда не парился по этому поводу, а сейчас задумался. До этой машинки были японцы без климата - там на зиму кондей не включал (да и при темп-ре ниже 0 градусов он автоматически не включался), была е39 с климатом - кондей включался отдельной кнопкой и зимой есс-но я его не включал, был Фольксваген -кондей включался вместе с Авто режимом, но зимой опять же при минусовой темп-ре компрессор не включался. На своей е90, как только температура упала до 0, при режиме Авто выключил кондей. Но вот теперь думаю - а стоило ли? По идее компрессор сам должен выключиться при минусовой температуре. Во всех предыдущих машинах в мануале было сказано, что нужно периодически зимой включать кондей, но делать это в теплых помещениях при темп-ре выше 5-10 градусов, для профилактики. А вот у друга был Фиат Мареа - так на нем зимой, когда включаешь обдув лобового стекла, в любой мороз включался сразу кондей, от запотевания - и ничего жил компрессор! Наверное включу Авто на своей и забуду
думаю не стоит путать работу кондея и климат контроля в случае кондея он только охлаждает воздух и автоматически его регулировать не умеет, так как у него нет датчиков. потому скажем на фольце он и не включается зимой, так как какой смысл охлаждать и так холодный воздух. а вот климат контроль думаю работает умнее, и включает сам кондиционер только когда есть в этом необходимость, а все остальное время он держит температуру без включеного кондея смешивая холодный наружный и горячий от печки воздух. соответсвенно, если вы отключаете снежинку но при этом не отключаете автоматическое регулирование температуры, то вы просто говорите что ты мешай мне воздух но кондеем не пользуйся вот и все.
у меня, как только начинают потеть стекла, воздух (режим авто без снежинки) сразу идет только на стекло и увеличивается скорость...
Я вот зимой * отключаю. За здоровье кондера борюсь с помощью жены - она не парится и всегда ездит на auto+*