DTC и DSC по умолчанию включены при коротком нажатии кнопки DSC выключается (не полностью), поэтому появляется сообщение, что "DSC restricted", а DTC по-прежнему "active". при длительном нажатии выключается и DSC, и DTC. так что ошиблись вы, ArtPut.
Не кто не в курсе как блютус настроить на е60 ???? Я всё настроил а когда алё нажимаю всё сбрасывается ((((
отттт, наконец то эта страница из мануала появилась соотв. имеем по умолчанию DTC - OFF DSC - ON однократное нажатие на кнопку DTC DTC - ON DSC - ON долговременное нажатие на кнопку DTC DTC - OFF DSC - OFF
ну т.е. теже яйца вид сбоку частичное отключение антибукса они назвали функцией DTC по сути правы все
Добавлю, что при описанном в мануале порядке отключения DSC (удержание кнопки не более 10 сек.), она выключается все-таки не окончательно, вмешиваясь в действия водителя при уж очень критических ситуациях, а вот удержание кнопки более 30 сек. выключает ее полностью. Удачи
конеееееечно, мануал же идиоты пишут. "мы сами тут знаем как надо какую систему назвать и как она должна работать. и немцы нам не указ!" (с) страница из мануала вроде как железобетонный аргумент или нет?
Ребята чего вы бредите! Однократное нажатие на кнопку -обозначает что колеса могут больше прокручиваться(но не полностью)- не дает машине вставать боком. Система может задействовать тормоза. Долгое нажатие на кнопку -и вы как на е30 Первую систему (однократное нажатие кнопки) придумали маркетолаги. Или неужели там дифференциал включается? Механику придумали 100 лет назад, с тех пор почти ничего не меняется.
Попрбовал, всё равно этот треугольник с восклицательным знаком появляется. Что-то сбил я. Похоже эта хрена заблокировалась. Сколь долго и как бы я не менял последовательность нажатий на пимпочку, загорается только этот треугольник.
уже бы давно на сервис сгонял, может вопрос плевый!!! У меня на Х5 загорелась - проблемы в пневмоподвеске и машина просела на задние колеса, приехал на сервис, подсоединили компьютер и .... о чудо... все исправилось. какой то глюк был...
без разницы, ты просто кнопку дальше держи не отпускай и после треугольника с восклицательным знаком появиться "TEST 01"...
В бардочке обнаружил неполнаценный ключ. Там для него даже какой то кормашек специальный сделан. Может кто знает для чего он там?
отключил все как в мануале. на скорости 60 начал крутить машину. никаких действий автоматических не было. отсюда вопрос. откуда инфа что надо держать 30 секунд и как это подтвеждает комп?
1.Как говорят компьютерщики- недокументированные возможности. Я читал в "Авторевю". 2.Компьютер никак не отражает, т.к. см п.1 Удачи
Если задаю вопрос, значит на то есть причина... Либо нет мануала, либо нет времени на его прочтение, или мне просто приятно общаться с людьми здесь. в любом случае, ответ типа мануал посмотри, считаю некрасивым. Если есть что ответить, пишите. Нет оставляйте без внимания. Без обид, ИМХО.
Т.е Вы считаете, что Ваше время дороже времени тех, кто потратит его, отвечая на Ваш вопрос? Тогда хотя бы потрудитесь прочесть выдержку из мануала, любезно подготовленную для Вас: стр 26. "Запасной ключ храните в надежном месте, например в кошельке. Он не подходит к замкам крышки багажника и перчаточного ящика. Это может ока& заться полезным, например, в гостинице. Запасной ключ не предназначен для постоянного использования." А в свободную минуту можете зайти сюда и скачать интересующую инструкцию http://www.bmw.ru/page.asp?content=.../choose/automobiles/1series/5door/manuals.asp Без обид. Удачи
когда заглушаешь двиглу, автоматом включается свет в салоне мож функция не только на Е-60, выключается долгим удержанием кнопки вкл. освещением салона