В юнит на дмитровке соваться без хорошего окнтакта с мастером (желательно знакомым) не рекомендую. Часто приговаривали то, что еще бдет и может ходить. Я там обслуживался, пока там работал мой хороший знакомый.
Просто диагностика состояния подвески, это не диагностика электрики. В электрике все просто - есть контакт/нет контакта. А в диагностике подвески есть куча вариантов: плохо выглядит, болтается, резинка в трещинках, еще походит, походит много и т.п. То есть, есть вилка определенная. Юнит избрал для себя концепцию: пациент чихнул? - в морг сразу. А кто-то диагностирует неисправность подвески если это действительно угрожает ее разрушением. Но правильный ответ как всегда где-то посередке.
Особенно эта сентенция помогает, когда контакт есть, а электронные блоки друг друга не видят . Или цепочка сложнее чем один провод .
Я образно выразился. Если приборка не диагностируется, то это как? Это замена. А если сайлентблок внешний вид потерял, то он еще походит. не предирайся...
А потом выяснилось, что развалилась железочка в разъеме (опыт на моей машине, например ). поверь, электрику диагностировать еще сложнее, чем сайленты (там хоть ломом можно )
а нафиг тебе эти подогревы, они то и спереди не нужны, все равно пока не сядешь не включится, а пока нагреются жопа отмерзнет!
Тоже чайник. У нас в городе сервисменов толковых мало очень, а спецсалонов вообще нет. Так что проблема совсем другая, не навяжут поменять то что не надо, а вообще руками разведут и скажут что вроде все нормально. На мелких кочках чувстуется глухое постукивание как палкой в резиновой бочке в основном сзади. Что посоветует заказать и поменять? Знаю точно, что шатаются передние стойки стабилизатора. На бывшей тайоте по кругу поменял резинки стабилизатора и все пропало, а тут что может быть? тоже резинки?
JGBoBByпоставить самому оригинальный подогрев выдет достаточно дорого т.к. маты вшиты в обивку (по крайней мере на передней), придется дозаказывать обшивку седла и спинки нжного цвета и материала + устанавливать блоки самого подогрева куда то в диван, вести проводу, кнопки. Это чтоб не по колхозному По подвеске впринципе, все довольно примитивно, особенно спереди. Ставить лучше всего оригинал, т.к. хоть его и сравнивают с пресловутым лемфердером, ходит он порядком дольше. Срок эксплуатации подвески зависит исключительно от стиля вождения. Амики живут довольно долго ~60-80 тыс, пружины, если уж не вечные, то сохраняют свои свойства очень долго, если не отламываюются витки конечно о рентабильности машины в целом скажу так: без навыков в устройсте автомобиля, интернета, форумов, exist.ru, людей, чинящих различные электрические девайсы, выходов на внутренние цены официалов, умения работаь в ЕТК и TIS, поиска аналогов оригинальных запчестей, способности определить все заменяемые сопуствующие детали при замене выбранной, небрезгливости разборками и газетой изруквруки, наконец, смекалки, покупать данный автомобиль можно на свой страх и риск, дабы ценник на ремонт и запчасти может показатсья довольно большим. Прибавить к этому развод всяческих сервисов, вплоть до официалов + некомпетентность некоторых советчиков = ценник подрастет еще. Сервис где можно чиниться от А до Я найти врядли получится, скажу сразу. Каждому можно доверить определенные операции, не более Выбор за Вами, мы только рекомендуем
Друзья подскажите, что заранее заказать? На мелких кочках чувстуется глухое постукивание как палкой в резиновой бочке в основном сзади. Знаю точно, что шатаются передние стойки стабилизатора. На бывшей тайоте по кругу поменял резинки стабилизатора и все пропало, а тут что может быть? тоже резинки?
WerterМогут быть косточки, оезинки, сама аммортизаторы. В любом случае, лучше сначала поднять на подъемник и потрясти всю подвеску
Летом как купил менял амортизаторы boge восточный пакет...дорогие гады)в Юните за 16k взял...купил сразу на переднюю подвеску 4 рычага косточки и рулевые наконечники. Все еще лежат полет отличный)Я тоже приезжаю масло менять говорю мастеру подергай может что поменять пораДергает говорит все гуттт! Отличная подвеска! Кроме рулевой рейки Ну это уже дороги и особенности конструкции, спереди стоит и получает все удары!Но есть и плюсы отменная управляемость и не дорогая рейка))Я пока не менял!
Когда был 39 кузов - принципиально диагностировал подвеску 1 раз в год. Аморты ходили до 80 тыс, рычаги - 70-80. Ставил только оригинал. На 220 полез назад, принудительно, первый раз за всю историю машины поменяли амортизаторы задние. Опоры балки подошлт и т.к. разобрали - оба больших рычага (один нужно было, второй - шоб не лазить еще 300 тыс. ИМХО - офигенская подвеска у е 39