Без отдельного помещения, причем не абы какого, а очень серьезно и правильно обработанного никогда не получить того, ради чего всё это и строится - это дорого, очень дорого, но иначе никак. Я тоже пришёл к такому выводу.
с обработкой помещения согласен, и с баблом в это вложенным согласен еще больше... я к тому что проще бункер купить и отделать, чем заставить всю комнату в таком ключе.... и не однозначно, лучше будет звук или как....
Лучшее место для прослушивания музыки на подобной технике - безэховая камера, оборудованная в подземелье старинного замка. И собственный дизель-генератор снаружи. 2 Вахтанг А какого Вы мнения об использовании в цепях питания подобного уровня техники источников бесперебойного питания, стабилизаторов напряжения?
Я уже писал, что этот сетап не для музыки в чистом виде, а своеобразная лаборатория по испытанию собственных усилителей и тд.
При подобных масштабах, это просто первейшая необходимость. Мне, честно говоря, не хватает знаний по этому вопросу - я сам учусь. Есть много тонкостей с тн "постоянкой", землей и развязывающим трансформатором, использованием тн батарейного питания и тд и тд и тд. Это очень дорогое удовольствие - я сам пользую такой прибор от Accuphase http://www.salonhifi.ru/descr2633.htm и нахожу его абсолютно необходимым, на цену не смотрите - я брал б/у я вообще не понимаю, кто их новыми берет
согласен в их необходимости. тем более отличия звука и картинки, с и без на лицо. мне вот интересно кто их продает(если не кризис) ониже вечные
Если я правильно понял и речь идет о ps-1210 - они переодически проскакивают в Японии (примерно раз 5 в год) и надо ловить. У нас их покупать - это надо быть ну очень нереальным парнем. Я покупал из любопытства - разумеется, посмотреть это в работе до покупки было абсолютно исключено - их просто нет ни у кого.
Не имел ввиду именно этот вариант. у самого стоит белка Belkin Pure AV Power Console PF50.http://www.salonhifi.ru/descr834.htm при включении в цепь даже более дешевых вариантов заметна та разница о которой писал. тыкали много разных. остановился для себя на белке.
Вообще, тема с питанием она неоднозначная, единственное в чём нет сомнений - у нас сеть - г@вно и это реальность и с ней надо что-то делать а при такой др@чке это серьёзная проблема. Важно найти для себя золотую середину. Я вот всё думаю, а как же люди 20-30 лет назад обходились без всего этого багажа знаний? И это не мешало им строить свои сетапы или абсолютно нереальную технику даже по современным меркам.
сеть у меня показыват напряг от 130-145 раз заметил 15... был в шоке... помню своих предков в 70ые года с винилом и трансформаторами скока пластов я с балкона запустил
Вот-вот, наши реалии сильно далеки от стандартов. Сеть свою надо мерить в разное время суток - а такие работы небюджетны. Только после этого, по-хорошему, можно делать какие-то выводы. Единственное моё наблюдение - винтажные аппараты (речь только про самые топы) менее чувствительны к таким вещам, то ли их делали более кондово с рачётом на атомную войну, толи проектировали с большим умом, то ли слово маркетинг тогда меньше применяли - не знаю, но моё мнение такое.
Приятно видеть БМВ-водов аудиофилов! К вам можно? моя система: CD: Audio Analogue усь: Gryphon Callisto 2100 акустика: Zingalli Overture 1 Рад буду пообщаться
Поэтому я большой фанат витажной техники - она почему-то всегда работает, невзирая на снег, дождь, понос, курс$ и тд и тп Шикарно выглядит, сделана с Умом и для Людей не только не падает в цене, а только растет и продать её можно гораздо проще и быстрее и без финансовых потерь в отличие от современной
Привет, я отношу себя к меломанам и любителям старой японской школы техники 70-90х годов. И музыка тех лет.
есть такое ) У меня наборы CD-проигрывателей такие Denon DP-S1/DA-S1 два комплекта - смешно их в Москве от силы 3-4 комплекта всего может быть на мой взгляд одни из сильнейших источников CD вообще. Accuphase DP-80L+DC-81L Accuphase DP-90+DP-91 Accuphase Dp-100+DP101 Denon DCD-SA1 Denon DCD-2000AE Nakamichi 1000Mb - это вообще экзотика у нас нигде не видел и не слышал. Nakamichi 1000P - тоже самое
у другана досих пор толи пред, толи конец ревокс 80ых четото там залипает... так он и пылится уже лет 10
Я никогда не сталкивался с ремонтом японской техники, при том, что она работает у меня на убой - в смысле много Европейцев, американцев чинил неоднократно - вещи из небюджета полнейшего, куплены новыми у дилера
Это немудрено, это крайне редкие предметы, их мало самих по себе и кто имеет обычно не продает, 15 лет назад стоили почти 20тыс$ недавно продавался комплект в Японии http://www.injapan.ru/auction/d86934608.html
Навернут неимоверно даже по сегодняшним меркам: Вот сфотографировал комплект, что б люди знали, какие японцы бывают а то смотрят на магазинные убогыши Соеденино особым оптическим проводом стандарта ST-Optic - встречается только в абсолютно запредельных вещах - многие даже не знают, что такое вообще бывает. Синхронизируется траспорт с часами DAC'а по трем алгоритмам или использует свои собственные И хрен я его продам
...после некоторых прошедших жизненных трудностей не особо чем есть похвалиться, но впереди как у многих постепенный апгрейд уши требуют... PrimaLuna DiaLogue Two Cambridge Audio Azur 640R Myryad Z 112 denon 2930 Zalman comp BlurayHdDvd ceratec effeqt C Elac FS 210 CE ELAC FS 207 A ELAC SUB 211.2
Хвалиться это пустое - на каждый винт всегда найдётся своя гайка Гораздо интереснее обмен мнениями и впечатлениями, а так же идеями развития. По твоему сетапу почти ничего не понял - ничего знакомого мне кроме dvd не увидел Ты ещё потемнее не мог сфотографировать?