Вообщем вот что я узнала... звездочка зимой не работает в режиме кондиционирования, там программа ... что после -3 или -5 он не включается! возможно работает в режиме вентилирования... вообщем всё предусмотрели немцы! Ещё сказали, что желательно ездить на автозаслонке, постоянно...если надо - она сама перекроется... при попадании загазованного воздуха рядом... все.
Сложная тема, однако. Езжу уже три года, практически всегда "авто" и автозаслонка, кондей включаю летом или когда подзатягивает окошки...бывает ))) В схеме управления кондея есть датчик внешней температуры, который контролирует возможность включения. Вот точно его параметры не скажу. Что то в пределах -\+5
Вот вам париться охота Режим "Авто" - этим словом все сказано. Если что-то не устраивает, читаем мануал.
Пфф, всю тему не читал. Но при нажатии режима АВТО включается кондиционер!Даже зимой. Отключив "снежинку" выключается кондиционер,но распределение воздуха и скорость вентилятора происходит автоматически.
к вопросу о автозаслонке- стало пробивать удушливыми газами через просто рециркуляцию, ето чо? все на сервис не заеду, мож там научат, а то то все нормально , а иногда пробивает какойнбудь Газон с евро-3, как-то не интеллигентно получается. Мож кто сталкивался с таким.
аццкий ад такое ощущение что половина (даже больше) участников темы заказывают опцию "автоматический климат-контроль" видимо только для того, чтобы при продаже лохом не показаться, не в обиду. вполне сносно работает на бмв климат и адекватно.
При нажатии кнопки аuto он всегда включает снежинку, не только зимой. А ездить с ней или выключить это уже ваше дело. Температуру зимой он и без снежинки поддерживать будет.
2 года катаюсь на 46-м и зимой и летом часто включен кондей на авто. Никогда даже не задумывался о том, можно или нельзя... Пока никаких проблем не было... тьфу-тьфу-тьфу...
А вот кстати, насчёт автозаслонки забора наружнего воздуха - как проверить, что она вообще работает? На МКАД нюхаю все Евро 3-2-1-0 И ещё - когда в салоне холодно, то чтобы его быстро прогреть, автомат по-идее должен её закрывать??
если я не ошибаюсь, то ни в 46-ом, ни в 39-ом при включении "авто" не включается кондиционер, а тут всё иначе. как и многие, я тоже зимой сначала нажимаю "авто", затем "*". тема на самом деле полезная, надо позырить.
Когда включается режим ауто, по умолчанию загорается снежинка, если температура ниже -5, то нужно нажать на снежинку и тем самым отключить кондей, далее спокойно пользоваться режимом ауто - автоматический климат контроль. После повторного включения зажигания климат работает в том режиме, в котором Вы его оставили последний раз и снежинка не горит, если ещё раз нажмёте АУТО, то снежинка вновь загорится, чтобы её убрать - смотри первое предложение.
Ну, этим вы нам Америку не открыли Вопрос в том, стоит ли отключать снежинку при больших минусовых температурах или производитель это учел, т.к. автоклимат...
Производитель это учёл, не парьтесь. Три зимы отъездил с вкл."*", и никогда не задумывался отключать или нет. Только прочитав эту тему-задумался. Но всё равно не отключаю. Было бы что-то вредное - написали бы в мануале,что это вредно,а так - ничего страшного. Машина умная - сама знает, как нужно делать.AUTO режим и не паримся.
Катаюсь на е39 всегда в режиме авто заслонки двигаются и обороты моторчика регулируются, а кондей не включается вместе с этой кнопкой только если я сам его включу.
не читая всей темы.. (осили едва 3 страницы..) а потом вспомнил про то что как-то вычитал: Для того чтобы резиновые уплотнители кондиционера (климат-контроля) не потеряли своей герметичности, раз в две недели следует на 10-15 минут включать систему (при работающей "печке") для обеспечения циркуляции хладагента, смешанного с маслом. вычитал вот здесь: http://www.avtosecret.com/obsluz17.php
Да, сильно вы тут в обсуждение ударились! А вот, что знаю я. В большинстве машин кондиционер работает даже зимой в режиме авто климата, так как есть еще такая штука, как запотевание стекол из-за высокой влажности воздуха. И вот тут помогает кондиционер, так как используется он не только для охлаждения воздуха. В режиме сушки, воздух проходит через кондиционер, теряя влагу, а потом через печку, нагреваясь и поступая в салон. Поэтому даже зимой может включиться. Ему от этого плохо не будет, все ранее сказанное про профилактику тоже правда, особенно на авто с хорошим пробегом.
Перечитал всю тему. Нажимаем АВТО и будет вам счастье, кого снежинка раздражает выключаем ее. имхо Сам всегда на авто.
Вот, кстати, тоже вопрос по поводу климата. У меня установлена температура +22С и слева, и справа. Но по градуснику внутри машины (решил как-то проверить и положил в салон градусник) температура выше +15 не поднимается. Интересно, у других так же?
зимой ездить постоянно со "снежинкой" вредно - компрессору кирдык будет. и раньше во всех мануалах об этом писали. в последней машине уже не читал мануал, но вряд ли бмв совершил революционный скачок технологий.
Что за паника такая, пипл??! Я зимой, климатом словно это винила диджея-вот так пользуюсь,печкой как работник крематория, вообщем всеми функциями! Че жалеть то? Кого? Это все мифы-о чем вы говорите! ВМW, не дай себе замерзнуть!
Что ну-ну! КК на то и КК, чтоБ самому не контролировать и не крутитить ручки. И не надо его путать с архаичным кондюком. И можно подумать, что большенство его первый месяц пользуют. Семь лет на 36ой.....никаких проблем. Да и откуда им (проблемам) взяться.
Скажу вам точно , что при - 2.5 - 3 кондер включается, вчера проверял у друга в 335 и у себя. А по идее Хищник прав, КК на то и КК , чтоб сам знал что и как.
здаров всем, очень интересная тема, я тут хотел от себя немного добавить: Короче кнопку Авторежим советую включить.На самой панеле управления есть маленький такои дырдочка,там стоит измерительный диод,за ним находится мал. вентилятор, который засасывает воздух из салона.После чего поступает сигнал на модуль ИХКА(незнаю по русски), который всвою очередь производит координацию потока и темп. воздуха. Кстати эта дырдочка очень быстро забивается пылью. При нажатие кнопки "*" запускается компрессор Климатизирования, но это не озночает что воздух будет охоложден. Воздух перегоняется через осушитель, и подается в салон "сухой" на заданой температуре через радиатор печки. Как раз за этим и следит режим АВТО. Также советую использовать Автозаслонку, так как система закрыта,время от время получая свежий воздух, и тем нетребует затрат "энергий". Вообщем об этом уже писали. Короче в летней и зимней эксп., вашего Авто советую ездить на Авторежиме. Климат зимой включается только для прогона Системы, а также если потеют стекла. Автозаслонку советую исполсовать.