1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Климат-контроль - можно ли пользоваться зимой?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Zabiaka, 21 ноя 2008.

  1. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, ну вот, наконец-то у нас появился профи... :hi:
    А не подскажет ли уважаемый Чёрт, почему температура воздуха в салоне существенно не дотягивает до установленной на КК? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А кто тебе сказал, что единицы измерения темпиратуры в климат контроле, должны быть равны природным градусам Цельсия/Фаренгейта?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оба-на! :eek: А чему же они должны быть равны? :eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Градусу по радиатору кондея!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да? А для чего же тогда, интересно, там решеточка на КК и вентилятор воздух из салона в нее засасывает? Понюхать? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Видно именно так! Попробуй:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Чёрт

    Чёрт Новичок

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не хочу показатся умным, но броде были такие термины "чуствительная" и "измеряемая" температура.
    Одно дело ты мереешь темп градусником, другое ты чуствуешь её. Если ты будешь держать градусник у ног, то получишь со всем другой результат при измерение темп. на уровне головы. Влажность, плотность и тп. всегда присутствующие факторы. Но я думаю что твои Бумер не установка "МИР" где всегда и вёзде должна быть конст. Темпа. Сядь в машину, выбери режим Авто, Темп 22°С. Вентилятор должен набрать обороты, при достежение заданой темп. он будет автоматом сбавлять обороты. Это может длится 10 минут а может и больше, в зависимости от температуры за бортом. Режим Авто сам координирует поток и тепло, то есть на ноги больше на голову меньше и т.п.
    Думаю смог ответить на твой вопрос. Кстати решеточка на КК и есть дырдочка за которой находится диод а са ним мал.вентилатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Черт!:shock: А ты умный!:D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    +1

    Даже на сайтах по погоде пишут помимо реальной, измеряемой температуры температуру по комфорту. Вот, к примеру сегодняшние данные по Москве:

    GISMETEO.RU: прогноз погоды
    Погода в Москве (23/12/08 06 UTC)
    Температура,°C -4 -6
    Влажность,% 92
    Ветер,метр/сек Ю-В3-6
    Комфорт,°C -12
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда я предлагаю пойти дальше. И на спидометре показывать не реальную скорость, а комфортную! Тошнишь ты, к примеру, в пробке 20 км/ч, а на спидометре комфортные 120... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вот и флуд начался:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заметил что климат при морозе много тепла отдает в заднюю часть салона.
     
  13. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не флуд. Был бы я какой-нибудь блондинкой, меня вполне удовлетворило бы объяснение про комфортную температуру, скорость, уровень бензина в баке и т.п.... Но поскольку на дисплее КК нарисована конкретная температура, а не улыбающаяся рожица, я хотел бы знать, где именно эта температура у меня в машине... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :D:DА когда ты громкость на телеке добавляешь, например: было 36%, добавил до 45%(так пишет), откуда ты знаешь, что телек зазвучал громче на +9%???:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну раз есть профи, то задам и такой вопрос от товарисча на е46: вот он почему-то считает, что каждый раз при глушении авто надо выключать климат, т.е. жать несколько раз на мал.вентилятор :D:help:
    Причем, что характерно: и летом и зимой...:shock:
    Мои доводы его не убедили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Чёрт

    Чёрт Новичок

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    что это должно дать:confused:
    Климат кстати влк. и выкл. кнопкой "*". :D
    Нажатием кнопки вентилятора, печка переходит на мануальный режим. При запуске машины опять надо тыкать, потом опять и снова и тд.:rolleyes: Не легче ли сразу на Авто поставить и забыть?
    Скажу по правде, очень они уж сенсибельные эти кнопачки, и если у тебя нет знакомого Кулибина, то ОД поменяет тебе сразу всю панель управления Климата, а она стоит 225?. На своей шкуре испытал.:cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кнопка * выключает кондей, все остальное работает, для полной отключки надо жать несколько раз на вентилятор. А аргумент у товарисча такой: это как телек выключать, дергая за шнур...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Давнишняя тема, но вдруг кому пригодиться.

    Если вы задумаетесь над тем, когда летом, пытаетесь охладить машину - вы вспомните, что включается компрессор, который поработает и выключается (обычно). А потом снова включается. Так вот, при старте авто - компрессор на всякий случай включается по любому (вдруг вам резко нужно отпотеть окна), но "разобравшись" с параметрами выключит его и не включит (по логике), если на улице -20.
    Также хочу сказать, что компрессоры (бытовые) бывают разные и есть среди них с муфтами каким-то (не помню, как называются), которые позволяют не тарахтеть ему на максимуме всегда (как в старых машинах), а крутить компрессор с заданной скоростью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andrey_2128

    Andrey_2128 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    но мощность отбирает одинаково что при +25 или -20.. сам проверял т.к. у меня 318
    и это очень заметно... до 2000 мотор с * вообще не едет даже при -20
     
  20. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Это только на 318-320 так.
    Там компрессор с муфтой, а на 325 и выше - с регулируемой производительностью и, соответственно, мощность отбирается ровно такая, какая требуется. При -20 практически разница минимальная.
     
  21. Плохой

    Плохой Старожил

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    снежинка зимой - зло
    машина овощит, а толку ноль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Trailer

    Trailer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В блоке управления климатом выставляется желаемая температура в салоне, воздух подаваемый в машину может быть как гораздо теплее так и холоднее
     
  23. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Всё может быть гораздо проще, а именно банально забит основательно пылью датчик температуры в панели КК. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Trailer

    Trailer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да причем тут это? А принцип работы климата, или вы думаете вы поставили +22 значит воздух будет дуть +22?
    Нет. Воздух будет идти в зависимости от температуры в салоне за бортом и температуры двигателя.
    Сопоставив эти данные климат будет дуть например зимой 27'
    Летом 18'

    И будет постепенно менять температуру для достижения заданной температуры в салоне.
     
  25. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Во первых, работа КК прекрасно и доступно описана производителем в мануале, кто не читал сам виноват.
    А во вторых, точность поддержания температуры, заданной пользователем посредством панели КК, напрямую зависит от правильности данных, поступающих в БК от датчика температуры расположенного в ней, который производит постоянный замер температуры воздуха в салоне авто.
    В третьих, это банальная рекомендация производителя:

    [​IMG]

    P.S. А пыли там много, сам чистил, когда выпал доступ к нему. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Trailer

    Trailer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищ, зачем строить гипотезы?
    Засорен, не исправен, бракован это все вещи не относящиеся к принципу работы климата.
     
  27. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    :facepalm:
    Да хер с ним с датчиком температурным, можно просто выдернуть за ненадобностью.
    Теоретики :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. DreamSnatcher

    DreamSnatcher Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    2,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это получается что на 318-320 обычный компрессор ставили а уже начиная с 325 ставили типа инвенторный компрессор? :shock:
     
  29. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ага :)
     

Яндекс.Метрика